Социализация детей с ОВЗ через до профессиональную подготовку в условиях введения ФГОС

  • Семинары
  • pptx
  • 19.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Социализация детей с ОВЗ через до профессиональную подготовку в условиях введения ФГОС
Иконка файла материала Социализация детей с ОВЗ через до профессиональную подготовку в условиях введения ФГОС.pptx

Социализация детей с ОВЗ через до профессиональную подготовку в условиях введения ФГОС

Учитель технологии ГКОУ РО «Зерноградской школы-интерната» И.П.Агапенкова


«Основное заблуждение учителей состоит в том, что они будто бы готовят детей к жизни, забывая, что годы, проведенные в школе,- это не подготовка, а сама жизнь.»

П.П.Блонский

Социализация личности

– это процесс усвоения индивидуумом образов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, универсальных учебных действий, позволяющих ему успешно функционировать в обществе

Социально-бытовая ориентировка

это специальные коррекционные занятия, направленные на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них УУД, способствующих социальной адаптации, повышению общего развития;
помогают развивать и совершенствовать у обучающихся навыки самообслуживания, ведение домашнего хозяйства, ориентировки в окружающей среде

Кружок «Кройка и шитье»

Формирование универсальных учебных действий на занятиях кружка «кройка и шитье»:

личностных - мотивировать свои действия; проявлять доброжелательность, доверие, внимательность, помощь;
регулятивных - удерживать цель деятельности до получения результата; выстраивать последовательность необходимых операций; осуществлять итоговый контроль, анализировать собственную работу; оценивать уровень владения тем или иным учебным действием ("что я не знаю и не умею?");
познавательных - выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания; анализировать результаты; находить дополнительную информацию; применять таблицы, схемы для получения информации; презентовать информацию в наглядном и вербальном виде;
коммуникативных - умение общаться, взаимодействовать с людьми; характеризовать качество, признаки объекта, относящие его к определенному виду.

Цель программы:
-создание условий для развития мотивации детей на творчество через увлечение модной индустрией. посредством моделирования, конструирования и технологии изготовления одежды.
Актуальность программы заключается в том, что ребенок, освоив навыки моделирования, конструирования и технологии изготовления основных видов одежды, сможет самостоятельно с ранних лет создавать свой неповторимый стиль и имидж, научится одеваться сам и одевать других без лишних затрат.
Новизна программы заключается в новых оригинальных технологиях кроя: использование компьютерной программы на дисках , использование элементов проектной технологии

Коллекция « Дон Православный »

Коллекция «Знаки Зодиака»

Коллекция « мода + билайн »

Коллекция « ретро»

Коллекция посвященная детям беслана

Коллекция « оранжевое лето »

Коллекция « цветы дона »

Военная Коллекция

«Парад моделей» на фестивале-ярмарке

областной конкурс «Путь к профессии»

Грамоты и дипломы

Костюмы для танцевального кружка

Костюмы для вокальной студии

день рождения детей сирот

Выпускники

Задачи до профессиональной подготовки:

формировать доступные школьникам технические и технологические знания;
развивать обще-трудовые умения, то есть, умения: ориентироваться в производственном задании, планировать последовательность действий, выполнять и контролировать ход работы;
обучать школьников профессиональным приемам труда по выбранной специальности и прививать им соответствующие трудовые навыки;
воспитывать у учащихся устойчивое положительное отношение к труду и формировать необходимые в повседневной производственной деятельности качества личности (добросовестность, честность, ответственность за порученное дело, чувство долга, и др.);
формировать мобильность и коммуникативные умения

Спасибо за внимание!