Социализация детей с ОВЗ через до профессиональную подготовку в условиях введения ФГОС
Оценка 4.7

Социализация детей с ОВЗ через до профессиональную подготовку в условиях введения ФГОС

Оценка 4.7
Семинары
pptx
преподавание
Взрослым
19.04.2020
Социализация детей с ОВЗ через до профессиональную подготовку в условиях введения ФГОС
Социализация детей с ОВЗ через до профессиональную подготовку в условиях введения ФГОС
Социализация детей с ОВЗ через до профессиональную подготовку в условиях введения ФГОС.pptx

Социализация детей с ОВЗ через до профессиональную подготовку в условиях введения

Социализация детей с ОВЗ через до профессиональную подготовку в условиях введения

Социализация детей с ОВЗ через до профессиональную подготовку в условиях введения ФГОС

Учитель технологии ГКОУ РО «Зерноградской школы-интерната» И.П.Агапенкова

Основное заблуждение учителей состоит в том, что они будто бы готовят детей к жизни, забывая, что годы, проведенные в школе,- это не подготовка, а сама…

Основное заблуждение учителей состоит в том, что они будто бы готовят детей к жизни, забывая, что годы, проведенные в школе,- это не подготовка, а сама…


«Основное заблуждение учителей состоит в том, что они будто бы готовят детей к жизни, забывая, что годы, проведенные в школе,- это не подготовка, а сама жизнь.»

П.П.Блонский

Социализация личности – это процесс усвоения индивидуумом образов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, универсальных учебных действий, позволяющих ему успешно функционировать в обществе

Социализация личности – это процесс усвоения индивидуумом образов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, универсальных учебных действий, позволяющих ему успешно функционировать в обществе

Социализация личности

– это процесс усвоения индивидуумом образов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, универсальных учебных действий, позволяющих ему успешно функционировать в обществе

Социально-бытовая ориентировка это специальные коррекционные занятия, направленные на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них

Социально-бытовая ориентировка это специальные коррекционные занятия, направленные на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них

Социально-бытовая ориентировка

это специальные коррекционные занятия, направленные на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них УУД, способствующих социальной адаптации, повышению общего развития;
помогают развивать и совершенствовать у обучающихся навыки самообслуживания, ведение домашнего хозяйства, ориентировки в окружающей среде

Кружок «Кройка и шитье»

Кружок «Кройка и шитье»

Кружок «Кройка и шитье»

Формирование универсальных учебных действий на занятиях кружка «кройка и шитье»: личностных - мотивировать свои действия; проявлять доброжелательность, доверие, внимательность, помощь; регулятивных - удерживать цель деятельности…

Формирование универсальных учебных действий на занятиях кружка «кройка и шитье»: личностных - мотивировать свои действия; проявлять доброжелательность, доверие, внимательность, помощь; регулятивных - удерживать цель деятельности…

Формирование универсальных учебных действий на занятиях кружка «кройка и шитье»:

личностных - мотивировать свои действия; проявлять доброжелательность, доверие, внимательность, помощь;
регулятивных - удерживать цель деятельности до получения результата; выстраивать последовательность необходимых операций; осуществлять итоговый контроль, анализировать собственную работу; оценивать уровень владения тем или иным учебным действием ("что я не знаю и не умею?");
познавательных - выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания; анализировать результаты; находить дополнительную информацию; применять таблицы, схемы для получения информации; презентовать информацию в наглядном и вербальном виде;
коммуникативных - умение общаться, взаимодействовать с людьми; характеризовать качество, признаки объекта, относящие его к определенному виду.

Цель программы: - создание условий для развития мотивации детей на творчество через увлечение модной индустрией

Цель программы: - создание условий для развития мотивации детей на творчество через увлечение модной индустрией

Цель программы:
-создание условий для развития мотивации детей на творчество через увлечение модной индустрией. посредством моделирования, конструирования и технологии изготовления одежды.
Актуальность программы заключается в том, что ребенок, освоив навыки моделирования, конструирования и технологии изготовления основных видов одежды, сможет самостоятельно с ранних лет создавать свой неповторимый стиль и имидж, научится одеваться сам и одевать других без лишних затрат.
Новизна программы заключается в новых оригинальных технологиях кроя: использование компьютерной программы на дисках , использование элементов проектной технологии

Коллекция « Дон Православный »

Коллекция « Дон Православный »

Коллекция « Дон Православный »

Коллекция «Знаки Зодиака»

Коллекция «Знаки Зодиака»

Коллекция «Знаки Зодиака»

Коллекция « мода + билайн »

Коллекция « мода + билайн »

Коллекция « мода + билайн »

Коллекция « ретро»

Коллекция « ретро»

Коллекция « ретро»

Коллекция посвященная детям беслана

Коллекция посвященная детям беслана

Коллекция посвященная детям беслана

Коллекция « оранжевое лето »

Коллекция « оранжевое лето »

Коллекция « оранжевое лето »

Коллекция « цветы дона »

Коллекция « цветы дона »

Коллекция « цветы дона »

Военная Коллекция

Военная Коллекция

Военная Коллекция

Социализация детей с ОВЗ через до профессиональную подготовку в условиях введения ФГОС

Социализация детей с ОВЗ через до профессиональную подготовку в условиях введения ФГОС

Парад моделей» на фестивале-ярмарке

Парад моделей» на фестивале-ярмарке

«Парад моделей» на фестивале-ярмарке

областной конкурс «Путь к профессии»

областной конкурс «Путь к профессии»

областной конкурс «Путь к профессии»

Грамоты и дипломы

Грамоты и дипломы

Грамоты и дипломы

Костюмы для танцевального кружка

Костюмы для танцевального кружка

Костюмы для танцевального кружка

Костюмы для вокальной студии

Костюмы для вокальной студии

Костюмы для вокальной студии

день рождения детей сирот

день рождения детей сирот

день рождения детей сирот

Выпускники

Выпускники

Выпускники

Задачи до профессиональной подготовки: формировать доступные школьникам технические и технологические знания; развивать обще-трудовые умения, то есть, умения: ориентироваться в производственном задании, планировать последовательность действий, выполнять…

Задачи до профессиональной подготовки: формировать доступные школьникам технические и технологические знания; развивать обще-трудовые умения, то есть, умения: ориентироваться в производственном задании, планировать последовательность действий, выполнять…

Задачи до профессиональной подготовки:

формировать доступные школьникам технические и технологические знания;
развивать обще-трудовые умения, то есть, умения: ориентироваться в производственном задании, планировать последовательность действий, выполнять и контролировать ход работы;
обучать школьников профессиональным приемам труда по выбранной специальности и прививать им соответствующие трудовые навыки;
воспитывать у учащихся устойчивое положительное отношение к труду и формировать необходимые в повседневной производственной деятельности качества личности (добросовестность, честность, ответственность за порученное дело, чувство долга, и др.);
формировать мобильность и коммуникативные умения

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020