Социально-психологическая помощь учащимся с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.
Оценка 4.7

Социально-психологическая помощь учащимся с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
психологическая работа +1
3 кл
19.02.2018
Социально-психологическая помощь учащимся с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.
Данная презентация поможет совместно с педагогическим коллективом создать организационную модель комплексного социально-психологического и педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья, выработать оптимальную систему мер по оказанию помощи детям с ОВЗ. обсудить формы индивидуальной и дифференцированной работы. А также использовать данную презентацию для проведения педагогического совещания.
Социально-психологическая помощь учащимся с ОВЗ.ppt

Социально-психологическая помощь учащимся с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.

Социально-психологическая помощь учащимся с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.
Педагогический совет  МОАУ «СОШ № 43  г.Орска» 01.02.2017 г.

Социально-психологическая помощь учащимся с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.

Социально-психологическая помощь учащимся с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.

Социально-психологическая помощь учащимся с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.

Социально-психологическая помощь учащимся с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.
Оптимальная система мер по  оказанию помощи учащимся ОВЗ   1. Помощь в планировании учебной деятельности (планирование повторения и выполнения минимума упражнений для ликвидации пробелов, алгоритмизация учебной деятельности по анализу и устроению типичных ошибок и пр.). 2. Дополнительное инструктирование в ходе учебной деятельности. 3. Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуаций успеха, побуждение к активному труду и др.). 4. Контроль над учебной деятельностью (более частый опрос ученика, проверка всех домашних заданий, активизация самоконтроля в учебной деятельности и др.). 5. Различные формы взаимопомощи. 6. Дополнительные занятия с учеником учителя.

Социально-психологическая помощь учащимся с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.

Социально-психологическая помощь учащимся с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.
Формы индивидуальной и дифференцированной работы •индивидуальные задания для самостоятельной работы, работа с рабочими тетрадями на печатной основе, индивидуальные домашние задания и т.п.; •нелинейная конструкция на уроке: обучение всех, два параллельных процесса: самостоятельная работа учащихся и индивидуальная с отдельными учениками; •при повторении материала применяется методика свободного выбора разноуровневых заданий (выделяется 3 варианта – уровня для самостоятельных, контрольных и практических работ). Личностно-ориентированный подход в опыте выражается в следующих положениях: •опора на положительные качества, подход к школьнику с ЗПР с оптимизмом и доверием; •просьбы, стимулирующие добрые дела; •организация успеха в учебе; •показ положительных примеров; •проявление доброты, внимания, заботы; •внушение уверенности; •реализация потребностей в игре; •удовлетворение потребности в самореализации; •похвала, присуждение награды.

Социально-психологическая помощь учащимся с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.

Социально-психологическая помощь учащимся с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.
Меры предупреждения неуспеваемости учащихся ОВЗ, инвалидов. 1. Всестороннее повышение эффективности каждого урока. 2. Формирование познавательного интереса к учению и положительных мотивов. 3. Индивидуальный подход к учащемуся. 4. Специальная система домашних заданий. 5. Усиление работы с родителями. 6. Привлечение ученического актива к борьбе по повышению ответственности ученика за учение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018