Социально-психологический тренинг для педагогов на тему: «Возьмемся за руки, друзья»
Оценка 4.7

Социально-психологический тренинг для педагогов на тему: «Возьмемся за руки, друзья»

Оценка 4.7
Игры +1
doc
Междисциплинарный 4
Взрослым
14.03.2019
Социально-психологический тренинг  для педагогов на тему:  «Возьмемся за руки, друзья»
Правила для участников тренинга: 1. Не опаздывать, приходить во время. 2. Отключить мобильный телефон 3. Быть активными. 4. Помнить вопросы, которые обсуждаются сегодня значимы именно в данный промежуток времени, то есть: Здесь и сейчас. 5. Правило круга. Оно означает, что участники обещают друг другу, что информация, озвученная во время тренинга, не будет вынесена за его пределы. 6. 1 микрофон: перебивать друг друга, даже при обсуждении очень интересной темы, недопустимо. 7. Я-высказывания: «я думаю…», «я считаю…», «мне это не понятно…». Старайтесь не использовать обобщенные высказывания: «все знают…», «никому не нравится…», «все согласны…» 8. Принцип доброжелательности мы относимся к другим участникам доброжелательно и уважительно, стараемся их поддержать и помочь. Все слова критики необходимо выражать в корректной форме, а также не забывать озвучивать достоинства других участников.
Возьмемся за руки друзья.doc
Социально­психологический тренинг  для педагогов на тему:  «Возьмемся за руки, друзья» Цель:  Продолжить работу по созданию положительного              психологического климата в коллективе.              Уметь находить способы взаимодействия с другими людьми, быть толерантными. Метод: частично­поисковый Форма: социально­психологический тренинг Перед проведением тренинга предлагается всем участникам прослушать и принять:  Правила для участников тренинга: 1. Не опаздывать, приходить во время. 2. Отключить мобильный телефон 3. Быть активными. 4. Помнить вопросы, которые обсуждаются сегодня значимы именно в данный промежуток времени, то есть:  Здесь и сейчас. 5. Правило круга. Оно означает, что участники обещают друг другу, что   информация,   озвученная   во   время   тренинга,   не   будет вынесена за его пределы.  6. 1 микрофон: перебивать друг друга, даже при обсуждении очень интересной темы, недопустимо. 7. Я­высказывания:   «я   думаю…»,   «я   считаю…»,   «мне   это   не понятно…».   Старайтесь   не   использовать   обобщенные высказывания:   «все   знают…»,   «никому   не   нравится…»,   «все согласны…» 8. Принцип доброжелательности мы относимся к другим участникам доброжелательно   и   уважительно,   стараемся   их   поддержать   и помочь. Все слова критики необходимо выражать в корректной форме,   а   также   не   забывать   озвучивать   достоинства   других участников. Ход социально ­ психологического тренинга: Здравствуй, мне очень нравится ­ Традиционная разминка, приветствия и установление контактов на этом занятии проводятся с обязательным использованием в начале фразы "Здравствуй, (имя) мне очень нравится…" ­ Участник вправе закончить беседу по своему усмотрению, но начало диалога должно быть именно таким. ­ Затем   проводится   обсуждение   содержания   диалогов:   о   чем   чаще всего участники говорили друг другу, вспоминали, начинали беседу. Рука в руке ­ Посчитаемся, кто будет водящим в этой игре. Выбираем водящего). ­ Внимание!   Слушайте   условия   игры.   Водящий   произносит   фразу, например, "Рука в руке!" все меняются местами. И все участники игры   в   том   числе   и   водящий   должны   найти   себе   пару   и соприкоснуться   со   своим   партнером   руками.   Тот,   кто   не   успел, найти свободного партнера ­ становится водящим. ­ Можно,   например,   говорить:   "Спина   к   спине".   Все   меняются местами. Составление коллективной  сказки ­ Инструкция: вам необходимо составить сказку о проведении 8 марта на Гавайских островах, куда приехали наши туристки на отдых. ­    Каждый говорит по одному предложению… Бип ­ Вся группа сидит на стульях или на креслах. Водящий с завязанными глазами   ходит   внутри   круга,   периодически   садясь   к   сидящим   на колени. ­ Задача: угадать к кому он сел. ­ Опутывать руками не разрешается. ­ Садиться спиной к сидящему надо так, как будто садишься на стул. Сидящий   должен   сказать:   "Бип",   желательно   не   своим   голосом, чтобы его не узнали ­ Если водящий угадал, на чьих коленях он сидит, то этот член группы начинает водить, а предыдущий садится на его место. Стыковка ­ Игра проводится в четверках ­ Двое участников садятся друг против друга так, чтобы их колени соприкасались, закрыв глаза. ­ Указательный палец ­ "ракета", "космические станции" ­ ладони. Они вытягивают навстречу друг другу руки и должны "состыковаться". ­ Те же, что садятся сзади: один из игроков стремится увести свою "мишень"­ладонь сидящего перед собой человека от преследующей "ракеты"­указательного пальца, сидящего напротив. При этом ладонь должна, конечно, всегда оставаться в пределах досягаемости пальца, а лицо из соображений безопасности ­ вне пределов . Наши сходства ­ Подумайте: что же нас объединяет в этом мире таких разных, часто непонятных для других людей. ­ Для этого необходимо выбрать себе партнера и сесть рядом с ним, взяв при этом чистый лист бумаги и ручку. ­ Напишите заголовок "Наши сходства" ­ Посмотрите внимательно на человека, сидящего рядом с вами. Он не похож на вас. Другой характер, рост,вес, цвет волос и глаз. Наверное вы видите много различий и это естественно, ведь он ­ другой. Но сейчас подумайте о том, что вас объединяет, в чем ваше сходство? Ведь оно есть. Только нельзя об этом спрашивать вашего партнера. В течении 4­5 мин. вы будете молча работать, заполняя листок, думая об   этом   человеке   и   о   себе   одновременно,   ведь   нельзя   писать   о сходстве, думая о ком­то одном. ­ Необходимо   писать   не   только   о   чисто   физическом   или биографическом признаке, который характерен для вас обоих. Они важны, но по размышляйте о психологическом качестве, которое вас может объединять. Благородный поступок ­ Вспомните,   ради   кого   вам   пришлось   отказаться   от   собственного удовлетворения. Кто этот человек? А теперь подумайте о том, при каких обстоятельствах вы совершили этот поступок. Список качеств важных для общения ­ Среди   множества   качеств,   характеризующих   человека   во   всех проявлениях   есть   такие,   которые   относятся   к   качествам   крайне необходимым или важным для эффективного общения людей. ­ Вы   должны   составить   список   качеств   важных   для   общения,   чем больше вы включите в этот список качеств, тем интереснее вам будет дальше. ­ При   составлении   списка   постарайтесь   представить   себе общительного человека. Каким он должен быть? Чем отличаться от других   людей?   Словом,   ваш   образ   общительного   человека. Вспомните   очень   общительных,   литературных   героев,   своих знакомых   и   т.д.   Может   быть   это   поможет   составить   перечень качеств, важных для приятного и продуктивного общения. Сила любви ­ Любовь   ­   все   лучшее   в   наших   взаимоотношениях.   Если   человек находится   в   состоянии   влюбленности   ­   он   всегда   молод   и жизнерадостный. Любовь ­ это поддержка и сострадание. Любовь ­ это   понимание   и   обожание.   Любовь   ­   это   полет   творчества   и вдохновения. Любовь ­ это утешение и лекарство от всех болезней. Возлюбить   ближнего   брата   по   разуму   ­   суть   любого   духовного учения.   Сколько   светлых   теплых   чувств   содержится   в   стихах   и песнях   о   любви.   Как   же   нам   не   воспользоваться   случаем,   чтобы одарить друг друга пламенным духом любви. ­ Может   кто­то   вспомнит   самые   любимые   произведения   о   любви: песню, стихотворение, слова какого­либо известного человека или своими словами. Посветлело вокруг? ­ Совершите   невероятное:   улыбнитесь   и   направьте   свою   любовь   на всех, кто вас         окружает и даже на тех, кто создает проблемы. Окружите,одарите вашей       любовью ­ всех, с кем взаимодействуете. Анекдот, шутка, афоризм ­ Вы в хорошем расположении духа? Великолепно. Давайте немного пошутим. Кто знает анекдот, шутку, афоризм? Пожалуйста. Я хочу тебе подарить Сегодня   каждый   будет   дарить   партнеру   подарок,   но   не   реальный,   а гипотетический.   Самое   главное,   от   всей   души.   После   того,   как   вы подарите   подарок,   каждый   из   сидящих   здесь   должен   поблагодарить того, кто подарил подарок. Всем спасибо за участие в тренинге. До свидания, до новых встреч!

Социально-психологический тренинг для педагогов на тему: «Возьмемся за руки, друзья»

Социально-психологический тренинг  для педагогов на тему:  «Возьмемся за руки, друзья»

Социально-психологический тренинг для педагогов на тему: «Возьмемся за руки, друзья»

Социально-психологический тренинг  для педагогов на тему:  «Возьмемся за руки, друзья»

Социально-психологический тренинг для педагогов на тему: «Возьмемся за руки, друзья»

Социально-психологический тренинг  для педагогов на тему:  «Возьмемся за руки, друзья»

Социально-психологический тренинг для педагогов на тему: «Возьмемся за руки, друзья»

Социально-психологический тренинг  для педагогов на тему:  «Возьмемся за руки, друзья»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2019