Цель: формировать слуховое и зрительное восприятие
Задачи: вызвать желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: игрушка мишка.
Ход занятия:
Воспитатель показывает мишку детям.
Воспитатель: ребята, в гости к нам пришел мишка! Давайте посмотрим на него!
Где у него глазки?
Где ушки?
Где лапки?
Ответы детей!
Воспитатель читает потешку:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Всё равно его не брошу-
Потому что он хороший.
Дети повторяют вместе с воспитателем слова потешки.
Воспитатель: мишка наш друг! Обижать его нельзя, иначе он уйдет от нас к другим деткам.
Дети по очереди жалеют мишку, а воспитатель снова читает потешку.
Воспитатель: давайте теперь поиграем с мишкой?
Ответы детей
Проводится игра малой подвижности " У медведя во бору" ( 2-3 раза)
Воспитатель: какие всё молодцы! Мишка остаётся с нами. Как будем с ним обращаться?( бережно, не обижать)
Дети играют с игрушкой, занятие окончено.
уронили Мишку.doc
Конспект занятия по социальному развитию
Тема: Уронили мишку на пол
С детьми третьего года жизни
Воспитатель Соловьева Людмила Александровна
Цель: формировать слуховое и зрительное восприятие
Задачи: вызвать желание повторять отдельные слова
и фразы, воспитывать бережное отношение к
игрушкам.
Оборудование: игрушка мишка.
Ход занятия:
Воспитатель показывает мишку детям.
Воспитатель: ребята, в гости к нам пришел мишка!
Давайте посмотрим на него!
Где у него глазки?
Где ушки?
Где лапки?
Ответы детей!
Воспитатель читает потешку:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Всё равно его не брошу-
Потому что он хороший.
Дети повторяют вместе с воспитателем слова
потешки.
Воспитатель: мишка наш друг! Обижать его нельзя,
иначе он уйдет от нас к другим деткам.Дети по очереди жалеют мишку, а воспитатель снова
читает потешку.
Воспитатель: давайте теперь поиграем с мишкой?
Ответы детей
Проводится игра малой подвижности " У медведя во
бору" ( 2-3 раза)
Воспитатель: какие всё молодцы! Мишка остаётся с
нами. Как будем с ним обращаться?( бережно, не
обижать)
Дети играют с игрушкой, занятие окончено.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.