Социальное развитие на тему " Уронили мишку на пол"

  • Культурные мероприятия
  • Научные работы
  • doc
  • 15.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: формировать слуховое и зрительное восприятие Задачи: вызвать желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Оборудование: игрушка мишка. Ход занятия: Воспитатель показывает мишку детям. Воспитатель: ребята, в гости к нам пришел мишка! Давайте посмотрим на него! Где у него глазки? Где ушки? Где лапки? Ответы детей! Воспитатель читает потешку: Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу, Всё равно его не брошу- Потому что он хороший. Дети повторяют вместе с воспитателем слова потешки. Воспитатель: мишка наш друг! Обижать его нельзя, иначе он уйдет от нас к другим деткам. Дети по очереди жалеют мишку, а воспитатель снова читает потешку. Воспитатель: давайте теперь поиграем с мишкой? Ответы детей Проводится игра малой подвижности " У медведя во бору" ( 2-3 раза) Воспитатель: какие всё молодцы! Мишка остаётся с нами. Как будем с ним обращаться?( бережно, не обижать) Дети играют с игрушкой, занятие окончено.
Иконка файла материала уронили Мишку.doc
Конспект занятия по социальному развитию Тема: Уронили мишку на пол С детьми третьего года жизни Воспитатель Соловьева Людмила Александровна Цель: формировать слуховое и зрительное восприятие Задачи: вызвать желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Оборудование: игрушка мишка. Ход занятия: Воспитатель показывает мишку детям. Воспитатель: ребята, в гости к нам пришел мишка! Давайте посмотрим на него! Где у него глазки? Где ушки? Где лапки? Ответы детей! Воспитатель читает потешку: Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу, Всё равно его не брошу- Потому что он хороший. Дети повторяют вместе с воспитателем слова потешки. Воспитатель: мишка наш друг! Обижать его нельзя, иначе он уйдет от нас к другим деткам.Дети по очереди жалеют мишку, а воспитатель снова читает потешку. Воспитатель: давайте теперь поиграем с мишкой? Ответы детей Проводится игра малой подвижности " У медведя во бору" ( 2-3 раза) Воспитатель: какие всё молодцы! Мишка остаётся с нами. Как будем с ним обращаться?( бережно, не обижать) Дети играют с игрушкой, занятие окончено.