Социальный проект "Перемена!Перемена!Перемена!"
Оценка 4.8

Социальный проект "Перемена!Перемена!Перемена!"

Оценка 4.8
doc
13.11.2021
Социальный проект "Перемена!Перемена!Перемена!"
Социальный проект.doc

Frame 0103                                                                    

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

           МУЧКАПСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

 

 

 

                                                                   ШКОЛЬНЫЙ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

 

 «ПЕРЕМЕНА!

                  ПЕРЕМЕНА!»

ptisa025.gif

                                                                                     Автор: Н.В. Мишин, учитель                                                                                                                                                                                                                                                                           физической культуры

 

 

Р.п. Мучкапский

2010-2011 год

 

ЦЕЛИ:

 

F     Совершенствование форм и методов внеурочной работы по развитию интеллектуальных, физических и творческих способностей школьников.

 

F     Создание благоприятных условий для отдыха школьников на переменах на основе использования здоровьесберегающих технологий.

 

ЗАДАЧИ:

 

F     Поиск новых технологий и их апробация в рамках проекта.

 

F     Расширение социокруга в рамках проекта /вовлечение социальных партнёров и родителей в процесс всестороннего  развития и воспитания обучающихся/.

 

 

F     Многопозиционное изменение  материальной базы в рамках проекта.

 

 

 

 

 

 

C ПЛАН   РАБОТЫ

C ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЕКТА

 

 

 

 

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧАСТНИКИ

РЕЗУЛЬТАТ

СРОКИ

1

 

«Мозговой штурм»

/планирование/

 

Учитель физической культуры, педагоги и администрация  школы.

План работы

в рамках проекта

сентябрь

2

 

Соцопрос

школьников

«Перемена моей мечты»

 

Обучающиеся 1-11 классов, исследовательская группа статистики.

Выявление запросов школьников

октябрь

3

 

Диагностика запросов детей в рамках проекта

 

Педагоги, классные руководители.

Коррекция плана работы в рамках проекта

ноябрь

4

 

Спонсор-поиск

в рамках проекта.

Методический семинар

в рамках единого методического дня (Приложение 1)

 

Родители, социальные партнёры, заместитель директора по УМР.

 

 

Пополнение материальной базы и информационной базы в рамках проекта

 

декабрь

5

 

Волонтёры

в рамках проекта

 

Старшеклассники

(7-8 классы).

 

Помощь мл. школьникам в организации перемен

 

январь

6

 

Интернет-поиск

«Особенности организации перемен

для детей,

девиантного поведения

 

Учитель физической культуры, педагоги творческой группы проекта.

Использование на практике

февраль

7

 

Неделя интеллектуальных перемен

 

Учитель физической культуры, педагоги, классные руководители, волонтёры, родители.

Обмен опытом

март

8

 

Неделя

активных перемен (Приложение 2)

 

Учитель физической культуры, педагоги, классные руководители, волонтёры, родители.

Обмен опытом

апрель

9

 

Неделя

креативных перемен

 

Учитель физической культуры, педагоги, классные руководители, волонтёры, родители, социальные партнёры.

Обмен опытом

май

 

Приложение 1

 

 

Методический семинар по использованию подвижных игр на перемене.

 

  Семинар был организован заместителем директора по УМР, заместителем по УВР совместно с учителем физической культуры (декабрь 2010-2011 учебного года). Он проводился для классных руководителей, учителей-предметников, привлекаемых к проведению оздоровительных мероприятий на перемене.

 

                                     План проведения методического семинара:

1.      Ознакомление с официальными документами об организации активного отдыха на перемене (заместитель директора по УВР).

·         Теоретические основы активного отдыха в режиме дня школы (заместитель директора по воспитательной работе).

·         Подвижные игры как основной компонент физкультурно-оздоровительной перемены (заместитель директора по УМР).

2.      Особенности методики проведения подвижных игр на перемене с детьми разных возрастов. Проведение подвижных игр руководителем семинара (учителем физической культуры) с последующим  педагогическим анализом.

3.      Составление игровых карточек. Принципы совершенствования существующих игр (классные руководители, учитель физической культуры, заместитель директора по воспитательной работе).

4.      Практическое занятие – проведение подвижных игр с детьми и последующий их анализ (учитель физической культуры и физорги классов, учителя начальных классов, волонтёры).

5.      Подведение итогов семинара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                          

Приложение 2

 

Игры на переменах для школьников 1-11 классов (в игровую копилку школы).

 

1. «Воробьи и вороны»

     Участники выстраиваются в колонну по одному (в шаге друг от друга) на середине площадки. Они рассчитываются на первый-второй. Первые номера – одна команда, вторые – другая. По обеим сторонам  от играющих разложены предметы: городки или теннисные мячи. Одна команда – «воробьи», другая – «вороны». Руководитель-ведущий предлагает участникам выполнять различные движения на месте или принять разные исходные положения, а затем по слогам произносит одно из слов. Если произносится слово «во-ро-ны», то на слог «ны» игроки первой команды устремляются к разложенным предметам, если же «во-ро-бьи», то на слог «бьи» - другая команда. Необходимо схватить по одному предмету. Они достаются лишь самым внимательным и быстрым, за что команде начисляются выигрышные очки. Игра проводится 7-9 раз, после чего подсчитывается число удачных стартов каждой команды и соответственно объявляется счёт.

 

2. «Бомбардиры»

     Участники стоят по кругу и перебрасывают (как в волейболе) мяч друг другу (в основном верхние передачи). Допустивший ошибку при приёме мяча или пославший мяч неточно приседает в центре круга. Игроки, разыгрывающие мяч по кругу, сильным ударом посылают его в присевших, Мяч, отскочивший от игроков (попавший в одного из игроков центра), снова вводится в игру. Если же игрок не попал мячом в сидящих, он сам занимает место рядом с ними.

      «Обстрел» продолжается до тех пор, пока один из сидящих не поймает мяч с воздуха в руки, Тогда все встают и занимают места по кругу, а середину идёт тот игрок, который бросил мяч партнёру в руки.

 

3. «25 передач»

      Играющие рассчитываются по четыре и выстраиваются парами в 10 шагах друг от друга, первые стоят против вторых (одна команда), а четвёртые номера – против третьих (вторая команда). По сигналу каждая пара должна как можно быстрее сделать условленным способом (от груди, ударом о землю, из-за головы и т.д.) 25 передач. Пара, первой закончившая передачи (игрок поднимает мяч вверх), считается победительницей. Руководитель подводит общие итоги игры, определяет, какой команде присуждается первое место.

 

4. «Ловля цепочкой»

     Играющие произвольно располагаются на площадке. Игру начинает водящий, который преследует игроков в поле. Он берётся за руки с тем, кого осалил, и теперь играющие вдвоём начинают преследовать остальных, Третий осаленный присоединяется к ним и т.д. Победителями  считаются последние три участника, которых не поймали.

     Салить могут фланговые игроки (стоящие с края). Ловля не засчитывается, если игроки разъединили руки. Пойманным считается и тот, кто выйдет за пределы площадки.

 


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ЦЕЛИ: F Совершенствование форм и методов внеурочной работы по развитию интеллектуальных, физических и творческих способностей школьников

ЦЕЛИ: F Совершенствование форм и методов внеурочной работы по развитию интеллектуальных, физических и творческих способностей школьников

C ПЛАН РАБОТЫ C ПО

C ПЛАН РАБОТЫ C ПО

Приложение 1 Методический семинар по использованию подвижных игр на перемене

Приложение 1 Методический семинар по использованию подвижных игр на перемене

Приложение 2 Игры на переменах для школьников 1-11 классов (в игровую копилку школы)

Приложение 2 Игры на переменах для школьников 1-11 классов (в игровую копилку школы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2021