Социальный опрос «Энергосбережение и мы»
Оценка 4.6

Социальный опрос «Энергосбережение и мы»

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
физика +1
9 кл—11 кл
24.03.2017
Социальный опрос «Энергосбережение и мы»
В настоящее время активно внедряется эффективное (рациональное) использование энергетических ресурсов. Использование меньшего количества энергии для обеспечения того же уровня энергетического обеспечения зданий или технологических процессов на производстве. Достижение экономически оправданной эффективности использования топливно энергетических ресурсов при существующем уровне развития техники и технологии и соблюдении требований к охране окружающей среды.Целью данного опроса является активизация деятельности обучающихся, направленной на поиск новых подходов в экономном использовании топливно энергетических ресурсов.
Социальный опрос.docx

Анализ социального опроса

«Энергосбережение и мы»

 

В настоящее время активно внедряется эффективное (рациональное) использование энергетических ресурсов. Использование меньшего количества энергии для обеспечения того же уровня энергетического обеспечения зданий или технологических процессов на производстве. Достижение экономически оправданной эффективности использования топливно энергетических ресурсов при существующем уровне развития техники и технологии и соблюдении требований к охране окружающей среды.

Целью данного опроса является активизация деятельности обучающихся, направленной на поиск новых подходов в экономном использовании топливно энергетических ресурсов.

Обучающимся первого и второго курса было предложено ответить на следующие вопросы.

1.   Какие источники света служат дольше?

а.              Люминесцентная лампа

б.             Лампа накаливания

в.              Светодиодная  лампа

2. Какое максимальное количество времени могут служить светодиодные лампа?


а.      18 т. часов

б.     26 т. часов

в.      30 т. часов

г.      50 т. часов

д.     60т. часов


3. Во сколько раз меньше энергии потребляют светодиодные лампы в сравнении с лампами накаливания?


а.      1 раз

б.     10 раз

в.      20 раз

г.      30 раз

д.     40 раз

е.      50 раз

ж.   60 раз

з.      70 раз

и.     80 раз


4.  Насколько меньше энергии потребляет люминесцентные лампы, чем лампа накаливания


а.        45%

б.     65%

в.      85%


5.  Потери тепловой энергии через  окна старого образца составляет?


г.      10 %

д.     20%

е.      30%

ж.   40%

з.      50%


6. Верно ли, что люминесцентные лампы содержат ртуть, а светодиодные лампы и лампы накаливания не содержат ртути?

а.      Верно

б.     Все лампы содержат ртуть

в.      Нверно

г.      Ни одна из ламп не содержит ртуть

7. Какую приблизительную сумму по оценкам экспертов может сэкономить средняя российская школа, выполнив работы по энергосбережению:


а.      до 20 тыс. руб.

б.     до 100 тыс.руб.

в.      до 300 тыс.руб.

г.      до 900 тыс.руб

д.     до 3000 млн.руб


8. Мероприятия по энергосбережению в  образовательных учреждениях (выберите правильные  варианты).

а.      Использование солнечных батарей

б.     Замена централизованного отопления на миникотельные

в.      Установка счетчика

г.      Отключение освещения за счет датчиков присутствия людей в помещениях

д.     Использование ветреных источников энергии

е.      Покраска стен и полов отражающей краской

ж.   Режим ожидания электроприборов при их неиспользовании

9.  Верно ли, что ноутбуки используют приблизительно до 90% меньше электроэнергии, чем обычные персональные компьютеры?


а.      Верно

б.     Неверно


10.  Энергетический паспорт здания характеризуется:

 

 

 

 

 

 

11. Принцип работы «умных систем освещения»

а.      Встроенная система искусственного интеллекта

б.     Датчик тепла

в.      Датчик движения и таймер

12. Наиболее существенный недостаток солнечных батарей:

а.      Зависит от погодных условий

б.     Вероятность быстрого загрязнения

в.      Необходимость дополнительной установки преобразователей энергии

13. Одним из источников «энергии биомасс» являемся

а.      Углекислый газ, который вырабатывается при дыхании людей

б.      Высокоурожайные культуры и растения

Результаты опроса:

 

Плохо

10

Удовлетворительно

30

Хорошо

15

Отлично

2

 


 

Анализ социального опроса «Энергосбережение и мы»

Анализ социального опроса «Энергосбережение и мы»

Мероприятия по энергосбережению в образовательных учреждениях (выберите правильные варианты)

Мероприятия по энергосбережению в образовательных учреждениях (выберите правильные варианты)

Социальный опрос «Энергосбережение и мы»

Социальный опрос «Энергосбережение и мы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017