СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ учащегося и его семьи
Оценка 4.8

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ учащегося и его семьи

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
09.03.2018
СОЦИАЛЬНЫЙ   ПАСПОРТ учащегося и его семьи
оциальный паспорт означает собой набор характеристик социального благополучия семьи, класса, той или иной организации, коллектива, области и даже страны. Но наибольшее распространение социальный паспорт получил в образовательной системе. аждая выделенная группа связана с возникновением или существованием определенных проблем, поэтому она должна находиться в поле зрения социального педагога. Для начала определим, какую семью мы считаем семьей «группы риска». Семьи «группы риска» — это семьи, в которых дети ограничены в своих правах. Например: право на собственный дом (малообеспеченная семья проживают в невозможных условиях), право на общение с обоими родителями (в неполных семьях), право на полноценное развитие (семьи с детьми-инвалидами, малообеспеченные, опекаемые, или приемные семьи, где родители пренебрегают нуждами ребенка).
соц.паспорт.docx
СОЦИАЛЬНЫЙ   ПАСПОРТ учащегося и его семьи Ф. И. О. учащегося ___________________________________________________________________ Дата рождения_______________Класс______________Школа________________________________ Домашний адрес ______________________________________________________________________ 1. Состав семьи: Мать Ф. И. О. _______________________________________________________________________ Дата   рождения_______________Образование   (высшее,   незакон.   высшее,   среднее,   ср.специальное) _____________________________________________________________________________________ Место работы _______________________________________________________________________ Должность________________ Тел.служебный (сотовый)____________________________________ Отец Ф. И. О.________________________________________________________________________ Дата   рождения_______________Образование   (высшее,   незакон.   высшее,   среднее,   ср.специальное) _____________________________________________________________________________________ Место работы________________________________________________________________________ Должность________________________Тел.служебный (сотовый) ____________________________ Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы): __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Сведения   о   других   родственниках,   проживающих   совместно   (Ф.И.О.,   дата   рождения,   степень родства, место учебы (работы), должность): _______________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 2. Жилищно­бытовые условия семьи: Площадь квартиры (м2)_____________,кол­во комнат ______________________________________ Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) _______________________________ _____________________________________________________________________________________ Форма собственности (своя или сьемная квартира) _________________________________________ 3.Характеристика  семьи: по структуре: (полная, неполная) ___________________________________________________                                                                              (если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун)  _____________________________________________________________________________________                                                        указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д. если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать ______________________________________ _____________________________________________________________________________________ Получают ли алименты ________________________________________________________________ по материальной обеспеченности:  со средним материальным достатком _________________________________________________  с низким материальным достатком____________________________________________________  нуждающиеся: (малоимущие – предоставить справки из УСЗН), малообеспеченные.      __________________________________________________________________________________ по социально­правовой устойчивости:  семья ведет здоровый образ жизни ___________________________________________________  один из родителей склонен к выпивкам, скандалам (указать кто) __________________________  у родителей эпизодические запои, семейные скандалы __________________________________  частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей _________________________________  повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей __________________________ г) по взаимоотношениям: гармоничная ______________________________________________________________________ 1. 2. 3. 4. а) б) в)  компромиссная _____________________________________________________________________ неустойчивая _____________________________________________________________________ конфликтная ______________________________________________________________________ резко конфликтная _________________________________________________________________ д) по воспитательной позиции семьи:  педагогически   оправданная   позиция   (любовь   в   сочетании   с   разумной   требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности) ____________________  «залюбленное   детство»   (слепое   обожание,   гиперопека,   потакание   всем   желаниям,   ребенок   – центр семьи) ______________________________________________________________________  «равнодушное   детство»   (пренебрежение   интересами   ребенка,   отчужденность,   равнодушие, попустительство, бесконтрольность) __________________________________________________  «задавленное   детство»   (чрезмерная   опека,   запреты   как   система   воспитания,   чрезмерная требовательность, жестокость в обращении, излишняя строгость, постоянные нотации, грубость в проявлениях родительской власти) __________________________________________  «загубленное   детство»   (аморальный   пример   родителей,   полная   бесконтрольность, безнадзорность, ребенок как объект постоянных ссор – каждый из родителей стремится привлечь его на свою сторону) _______________________________________________________ 4. Организация труда и отдыха:  какие обязанности выполняет в семье _________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ соблюдается ли режим дня __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________  кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания ____________ _____________________________________________________________________________________ 5. Особенности учебной деятельности:  успеваемость учащегося ___________________________________________________________  оставался ли на повторный год (где, когда?) ___________________________________________ _____________________________________________________________________________________  интеллектуальные возможности учащегося (высокие, средние, низкие) _____________________ _____________________________________________________________________________________ поведение учащегося на уроках ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ любимые предметы в школе _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 6.Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности:  отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия ________________________ _____________________________________________________________________________________  к урокам готовится нерегулярно, под контролем взрослых ________________________________ _____________________________________________________________________________________  отношение добросовестное, но без увлечения, не ради знаний, а ради оценок _________________ _____________________________________________________________________________________  отношение   сознательное,   добросовестное,   интерес   проявляется   избирательно,   не   ко   всем предметам _________________________________________________________________________  отношение увлеченное, сознательное, добросовестное ____________________________________ 7. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:  позиция   в   коллективе   (лидер,   предпочитаемый,   принятый,   отвергаемый,   изолированный, отрицательный лидер) ______________________________________________________________  с кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния ____________________________ _____________________________________________________________________________________ взаимоотношения с другими одноклассниками _________________________________________ _____________________________________________________________________________________ стиль общения с окружающими:  доминантный  (уверен в себе, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту) __________________________________________________________________  не доминантный (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре) __________________________________________________________  экстраверт  (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим) _____________________________________________________  интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен) ___________________________________________________________ 8. Отношение к общественной деятельности:  отношение к общественным поручениям ______________________________________________  выполнение общественных поручений (добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой) _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________  отношение к трудовым делам класса _________________________________________________  участие в общешкольных мероприятиях ______________________________________________ 9. Направленность интересов:  проявляет   интерес   к   деятельности   (физический,   умственный   труд,   техническая, организаторская, художественная, спортивная) ________________________________________ _____________________________________________________________________________________  в каких кружках (секциях) состоит, состоял ___________________________________________ _____________________________________________________________________________________  культурный   кругозор   (узкий,   посещает   ли   и   насколько   часто   театры,   музеи,   выставки) ___________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 10. Самооценка личности:  адекватная   (правильно   оценивает   свои   положительные   и   отрицательные   качества,   личные возможности и достижения) ________________________________________________________  завышенная   (некритичен   по   отношению   к   себе,   преувеличивает   свои   достижения) __________________________________________________________________________________  заниженная   (излишне   самокритичен,   недооценивает   свои   положительные   качества   и   личные достижения) ______________________________________________________________________ 11. Внешняя культура поведения:  неряшливость,   запущенность   одежды,   отсутствие   культурных   навыков   общественного поведения_________________________________________________________________________  бравирование псевдомодной прической, одеждой, вульгарность манер ____________________ _____________________________________________________________________________________  безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения __________________________________________________________  аккуратный, подтянутый  внешний вид, высокая культура поведения ______________________  Эстетическая   воспитанность,   развитое   чувство   вкуса,   проявляющееся   в   одежде,   поведении __________________________________________________________________________________ 12. Особенности поведения:  положительные поступки учащегося (как часто они совершаются?) _________________________ _____________________________________________________________________________________  отрицательные поступки, их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость, драки,   прогулы,   опоздания   на   уроки,   нарушение   дисциплины   в   классе,   отказ   от   требований, поручений, не работает в классе на уроках и др.) ________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________  правонарушения:   воровство,   вымогательство   у   младших   и   слабых,   жестокое   обращение   с одноклассниками,   проявление   садистских   наклонностей,   грубые   нарушения   общественного порядка (хулиганство), доставлялся ли в ОВД __________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________  отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает ___________ ______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________  отношение к педагогическому воздействию: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________  состоит ли на внутришкольном учете, на учете в ОПДН (если да, то с какого времени, по какой причине, № приказа) _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________  обсуждался ли в КДН (если да, то когда) _______________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 12. Состояние здоровья и развития учащегося: 1) общая оценка здоровья _________________________________________________________ 2) признаки  повышенной  нервозности  (отсутствуют,  повышенная  утомляемость,    пониженная работоспособность,   подавленное   настроение,   повышенная   возбудимость,   вспышки   гнева, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов) ____________________________ ___________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 3) патологические влечения:  курит (не курит, эпизодически, систематически) ___________________________________ __________________________________________________________________________________  употребляет   спиртные   напитки   (не   употребляет,   систематически)   эпизодически, _______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Употребляет токсико­нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, систематически) ___________________________________________________________________ Классный руководитель _______________________­_____________________________________ Дата __________________________  подпись ______________________________

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ учащегося и его семьи

СОЦИАЛЬНЫЙ   ПАСПОРТ учащегося и его семьи

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ учащегося и его семьи

СОЦИАЛЬНЫЙ   ПАСПОРТ учащегося и его семьи

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ учащегося и его семьи

СОЦИАЛЬНЫЙ   ПАСПОРТ учащегося и его семьи

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ учащегося и его семьи

СОЦИАЛЬНЫЙ   ПАСПОРТ учащегося и его семьи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018