СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»
Оценка 4.8

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
физическая культура
5 кл
28.04.2017
СОЦИАЛЬНЫЙ     ПРОЕКТ  «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»
II. Цели проекта: - Содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культурой; - Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - Предотвращение употребления наркотических веществ; - Укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию; - Привлечение учащихся интересующихся или занимающихся черлидингом; - Содействие развитию черлидинга в МБОУ гимназии № 18, как средства физического воспитания, активного отдыха и укрепления здоровья; - Подготовка спортсменов к соревнованиям, чемпионатам и участие в них в соответствии с установленным порядком; - Поднятие командного духа спортсменов; - Улучшения спортивного результата команды школы
Социальный проект - .docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОД КРАСНОДАР  ГИМНАЗИЯ №18 Утвержден  приказом директора  МБОУ гимназии № 18  ___________________________ ____________ Т.С.Криштафович СОЦИАЛЬНЫЙ     ПРОЕКТ «Создание команды по черлидингу в МБОУ  гимназии № 18»                        Руководитель проекта:                                  Чайка А.С.                                  Консультант проекта:                                            Федорова Н.В. Исполнители: учащиеся 7­10 классов (девушки) сроки реализации проекта: январь 2015г. – июнь 2015г г. Краснодар Содержание проекта: 1. Информационная карта проекта………………………………3 2. Законодательная база проекта………………………………...8 3. Цели проекта…………………………………………………...8 4. Задачи проекта…………………………………………………9 5. Участники проекта…………………………………………….9 6. Сроки реализации проекта……………………………………9 7. Этапы реализации проекта……………………………………9 8. Условия реализации проекта…………………………………10 9. Ресурсы проекта……………………………………………….10 10.Кадровые ресурсы…………………………………………….10 11.Материальные ресурсы……………………………………….10 12.Финансовые ресурсы………………………………………….10 13.Информационные ресурсы……………………………………10 14.Деятельность по реализации проекта…………………………10 15.Критерии результативности проекта………………………….12 16.Актуальность  проекта…………………………………………12 17.Схема организации черлидинга……………………………….13 18.Примерный расчет затрат………………………………………14 19.Анкета для учащихся……………………………………………15 Информационная карта проекта Направление проекта Название проекта Наименование организации  заявителя Проект направлен на спортивное развитие учащихся Создание команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18 . Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение муниципального образования город  Краснодар гимназия №18 2 Юридический адрес Номер телефона, факса, e­mail Банковские реквизиты  Руководитель проекта (Ф.И.О.,  место учебы) Консультант проекта (Ф.И.О.,  место работы) География проекта, количество  участников проекта Законодательная база проекта 350062, г.Краснодар, улица  им.Воровского, дом 229 8(861)226­08­69, факс 8(861)226­78­77,  [email protected] ИНН 2311030844    КПП  231101001) Департамент финансов администрации   муниципального образования город   Краснодар ПАО (МБОУ гимназия № 18   л/с 925.05.519.8)                                            ГРКЦ   ГУ Банка России  по  Краснодарскому  краю  г. Краснодар.  БИК 040349001  Р/С     40701810800003000001 ОГРН 1022301814260 ОКПО 41326914 ОКОГУ 4210007 ОКАТО 03401370000 ОКФС 14 ОКОПФ 72 ОКВЭД 80.21.2 Чайка Анна   Ученица   10  «Б» класса МБОУ гимназии № 18. Федорова Наталия Викторовна, учитель  физической культуры  МБОУ гимназии  № 18  8 учащихся МБОУ гимназии № 18,  девушки  7­10 классов, учителей  физкультуры ( тренер) Приказ Министерства образования РФ от  9 марта 2004г. № 1312 “Об утверждении  Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для  образовательных учреждений Российской  Федерации, реализующих программы  общего образования”. Приказ Министерства образования РФ от  5 марта 2004г. № 1089 “Об утверждении  Федерального компонента  государственных образовательных  3 стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего  образования”. Приказ Министерства образования и  науки России от 16.07.2002г.  №27/15/227/166/19 «О  совершенствовании процесса физического воспитания в общеобразовательных  учреждениях Российской Федерации, в  котором рекомендовано ввести третий  дополнительный час физической  культуры в I­XI классах  общеобразовательных учреждений за счет часов регионального испольного  компонента базисного учебного плана». Письмо Департамента государственной  политики в образовании Министерства  образования и науки РФ от 7 июля 2005г.  № 03­1263 «О примерных программах по  учебным предметам федерального  базисного учебного плана». Государственные образовательные  стандарты общего образования  (стандарты I поколения) ­ Федеральный  государственный образовательный  стандарт (стандарты II поколения); в  настоящее время принят только для  начального образования ­  Методические рекомендации для  общеобразовательных учреждений  Краснодарского края о преподавании  физической культуры 2010­2011 учебном  году. 7Письмо Департамента образования и  науки Краснодарского края от 6 апреля  2010 года № 47­3315\10­14 « О  рекомендациях по формированию  образовательных программ  общеобразовательного учреждения».  4 Цели проекта Задачи проекта ­ Содействие всестороннему развитию  личности, посредством формирования  физической культурой; ­ Профилактика безнадзорности и  правонарушений несовершеннолетних; ­ Предотвращение употребления  наркотических веществ; ­ Укрепление здоровья, содействие  гармоничному физическому развитию; ­ Привлечение учащихся интересующихся или занимающихся черлидингом; ­ Содействие развитию черлидинга в  МБОУ гимназии № 18, как средства  физического воспитания, активного  отдыха и укрепления здоровья; ­ Поднятие командного духа  спортсменов;  ­ Улучшения спортивного результата  команды школы;   ­ Развитие системы физического  воспитания объединяющей  урочные,  внеклассные и внешкольные формы  занятий физическими упражнениями и  спортом; ­ Обеспечение оптимизации и  интенсификации учебно­воспитательного  процесса; ­ Укрепление здоровья, улучшение  осанки, профилактику плоскостопия; ­ Содействие развитию психических  процессов (представления, памяти,  мышления и др.) в ходе двигательной  деятельности. ­ Привлечение зрителей (болельщиков) на стадионы и в спортивные залы с целью  популяризации физкультуры и спорта,  здорового образа жизни; ­ Создание благоприятного морально­ психологического климата на стадионе,  смягчение агрессивного настроения  5 Участники проекта Сроки реализации проекта Этапы реализации проекта Условия  реализации проекта Ресурсы проекта болельщиков­фанатов, создание  обстановки «позитивного фанатизма» и  управление эмоциями фанатов; ­ Поддержка спортивных команд,  участвующих в матче; ­ Активизация и разнообразие рекламно­ имиджевой работы на спортивных  мероприятиях. девушки 7­х­ 10­х классов учителя физкультуры гимназии  (тренер  команды по черлидингу) реализация проекта: январь – июнь 2015  гг. мотивационный этап (январь 2015 г.) подготовительный (планирующий) этап  (февраль  2015г.) этап реализации проекта практически­ операционный (март 2015 – май 2015 г.) рефлексивно­оценочный этап (июнь 2015  г.) осуществление проекта обеспечивается  локально­сметными расчетами  утвержденными директором ОУ; Ресурсы проекта делятся на кадровые,  материальные, финансовые и  информационные Кадровые ресурсы – руководитель  проекта, консультанты проекта и  учащимися 7х­ 10х классов (девушки). Материальные ресурсы: Финансовые ресурсы: вне бюджетные  средства. Информационные ресурсы: сайт гимназии №18  www  Интернет­ресурсы; научно­методический журнал  «Физкультура в школе»; справочник «Все о спорте» Я. Аркин, Н.  Бугров  .  ru ­ и другие  6  .  school    18.  kubannet I  . Законодательная база проекта: Наличие нормативно­распорядительных документов: Приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004г. № 1089 “Об утверждении   Федерального   компонента   государственных   образовательных стандартов   начального   общего,   основного   общего   и   среднего   (полного) общего образования”. Приказ   Министерства   образования   и   науки   России   от   16.07.2002г. №27/15/227/166/19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в   общеобразовательных   учреждениях   Российской   Федерации,   в   котором рекомендовано ввести третий дополнительный час физической культуры в I­ XI  классах   общеобразовательных   учреждений   за   счет   часов   регионального испольного компонента базисного учебного плана». Письмо   Департамента   государственной   политики   в   образовании Министерства образования и науки РФ от 7 июля 2005г. № 03­1263   «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана». Государственные   образовательные   стандарты   общего   образования (стандарты I поколения) ­ http://www.edu.ru/db/portal/obschee/index.htm Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарты II поколения); в настоящее время принят только для начального образования ­ http://standart.edu.ru/ Методические   рекомендации   для   общеобразовательных   учреждений Краснодарского   края   о   преподавании   физической   культуры   2010­2011 учебном году. Закон   №     1539­КЗ   «О   мерах   по   профилактике   безнадзорности     и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» II. Цели проекта: ­ Содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культурой; 7 ­ Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; ­ Предотвращение употребления наркотических веществ; ­ Укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию; ­ Привлечение учащихся интересующихся или занимающихся черлидингом; ­ Содействие развитию черлидинга в МБОУ гимназии  № 18, как средства физического воспитания, активного отдыха и укрепления здоровья; ­ Подготовка спортсменов к соревнованиям, чемпионатам и участие в них в соответствии с установленным порядком; ­ Поднятие командного духа спортсменов;  ­ Улучшения спортивного результата команды школы   . Задачи проекта: III    ­   развитие   системы   физического   воспитания   объединяющая   урочные, внеклассные  и  внешкольные  формы  занятий  физическими  упражнениями  и спортом; ­   обеспечение   оптимизации   и   интенсификации   учебно­воспитательного процесса; укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактику плоскостопия; ­   содействие   развитию   психических   процессов   (представления,   памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности. ­   привлечение зрителей (болельщиков) на стадионы и в спортивные залы с целью популяризации физкультуры и спорта, здорового образа жизни; ­ создание благоприятного морально­психологического климата на стадионе, смягчение   агрессивного   настроения   болельщиков­фанатов,   создание обстановки «позитивного фанатизма» и управление эмоциями фанатов; ­ поддержка спортивных команд, участвующих в матче; ­   активизация   и   разнообразие   рекламно­имиджевой   работы   на   спортивных мероприятиях  . Участники проекта являются: IV  учащиеся (девушки) 7­10 классов МБОУ гимназии №18 – 8 человек руководитель проекта ­ ученица 10 класса Чайка А.  консультант проекта ­ учитель физкультуры Федорова Н.В. заместитель директора по АХЧ гимназии №18 – Клименко А.Н. руководитель МО по физической культуре –  Галкина В.С. V   . Сроки реализации реализация проекта: январь ­ июнь 2015г. VI   . Этапы реализации проекта: 8 1 ­мотивационный этап (январь 2015 г.) 2 ­подготовительный (планирующий) этап (февраль  2015г.) 3 ­этап реализации проекта практически­операционный (март 2015–май 2015 г.) 4 ­рефлексивно­оценочный этап (июнь 2015 г.)  . Условия реализации проекта: VII   осуществление   проекта   обеспечивается   локально­сметными   расчетами утвержденными директором ОУ; VIII.     Ресурсы проекта: Ресурсы   проекта   делятся   на   кадровые,   материальные,   финансовые   и информационные Кадровые   ресурсы   –   руководитель   проекта,   консультанты   проекта   и учащимися 7­ 10  классов (девушки). Материальные ресурсы: Финансовые ресурсы: бюджетные средства. Информационные ресурсы:  18.  kubannet    .  school     сайт гимназии №18 www  научно­методический журнал «Физкультура в школе»; справочник «Черлидинг» Я. Аркин. IX   . Деятельность по реализации проекта: Этап проекта Основные задачи  .  ru ­ и другие Интернет­ресурсы; Формы   и   содержание работы Ответствен ныеза реализацию Мотивационн ый этап  (январь  2015г.) Постановка  проблемы. Создание  положительного  мотивационного  настроя. Создание типового  проекта. Создание проектной  группы из числа  учащихся гимназии. ЧайкаА.   Федорова  Н.В Беседа, ознакомление  учащихся с  программой проекта,  Изучение  методического  материала. Получение поддержки со стороны  управляющего совета  администрации  гимназии.  ЧайкаА. ,  Федорова  Н.В Опрос, беседы,  ЧайкаА.  9 Научно­ методическая  подготовка к  реализации проекта. Определение цели  проекта,  формулировка  задачи, выработка  плана действий,  установление  критериев оценки  результата и  процесса,  согласовываются  способы совместной  деятельности. Мобилизация  ресурсов. обсуждение. Изучение методической  литературы,  Интернет­ресурсов,  консультации со  специалистами­ консультантами.   Беседы, подготовка  рефератов  «Физические нагрузки залог здоровья детей» Проект: «Развитие  черлидинга в МБОУ  гимназии 18». Практическая работа. Отбор участников . Закупка необходимой  одежды и инвентаря. Поиск тренера Непосредственное  выполнение проекта. Проведение пробных  занятий.  Федорова  Н.В. ЧайкаА.  Федорова  Н.В. Учащиеся 7­ 10 классов. ЧайкаА.  Федорова  Н.В. ЧайкаА.  Федорова  Н.В. Учащиеся 7­ 10 классов. ЧайкаА. Федорова  Н.В Учащиеся 7­ 10 классов  (девушки). Чайка А.С ,  Федорова  Н.В Учащиеся 7­ 10 классов Презентация (защита проекта). Награждение  почетными  грамотами   Оценка и самооценка  результатов  деятельности.  Проекта«Развитие  черлидинга В МБОУ  гимназии № 18» 10 Подготовител ь ный  (планирующи й) этап  (февраль  2015г.)  Практически­ операционны й период  ( март 2015 –  май 2015 г.) Рефлексивно­ оценочный  этап (июнь  2015 г.) участников и  руководителя  проекта  администрацией  гимназии. X. Критерии результативности проекта ­ Обучение учащихся  работать в команде;  ­ Овладение учащимися азами здорового образа жизни;  ­ Повышение результативности спортивных мероприятий в школе;   ­ Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; ­Предотвращение   употребления   наркотических   веществ,   алкоголя   и табакокурения; ­ Привлечение учащихся интересующихся или занимающихся черлидингом; ­ Содействие развитию черлидинга в МБОУ гимназии  № 18, как средства физического воспитания, активного отдыха и укрепления здоровья; ­ Поднятие командного духа спортсменов;  ­ Улучшения спортивного результата команды школы  XI. Актуальность проекта: Актуальность черлидинга в том, что он создает условия для  продвижения учащихся к физическому совершенству. Позволяет им  приобретать различные двигательные умения и навыки, а так же развивать  эмоционально­волевую сферу, формировать этические установки, создает  возможности для выбора идеалов духовности и созидательного творчества.  Занятия черлидингом развивают физические качества, такие как смелость,  решительность, целеустремленность, настойчивость, взаимоуважение,  взаимовыручку, ответственность, умение работать в команде, т.е.  коммуникативную, социальную и нравственную компетенции  обучающихся.  XII. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕРЛИДИГА 11 Гимназия   Тренер  команды Командная  форма   Помпоны Помещение Музыкальное  оборудование Разработка  программы  физ.подготовки Разработка  программы  выступления Набор команды 7­11 лет 12­15 лет 16 + лет XIII. ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ  ЧЕРЛИДИНГА Вид затрат  Цена   за единицу в рублях Необхо димое количе ство Всего сумма   в рублях  Примечания    числа   Из Тренер команды ­ преподавателей ­Профессиональный специалист 1 1 согласно тарифно й ставке 20000  Командная форма  Помпоны  Помещение  Музыкальное оборудование  ­Разработка 4000 600 1 1 1 12  6 0 0 0 Согласн о тарифно й ставке 20000 48000 3600 0 0 Цена указана за 2 помпона Предоставляется школой  Предоставляется школой  0 Программа 12 программы физ.подготовки   программы выступления Разработка 4 0 0 разрабатывается тренером .  смены Из каждую программы четверть.   Программа разрабатывается тренером   расчета     Итог  Анкета для девушек 7 ­  10 классов *Сумма корректируется при изменении заработной платы тренера и стоимости инвентаря МБОУ гимназии № 18, 71600* ответь на      приведенные вопросы: 1. Твой возраст?________________________________________ 2. Твой пол?___________________________________________ 3. К какой группе по медицинским показаниям ты относишься? 4. Важен ли для тебя результат физических показателей?   ____________________________________________________ 5. Хочешь ли ты овладеть техникой черлидинга ?____________ 6. Знаешь ли ты, какие качества развивает черлидинг?________ ____________________________________________________ 7. Хочешь ли ты развить эти качества?_____________________ 8. Считаешь ли ты, что проект «Развитие черлидинга в МБОУ  гимназии № 18»  даст возможность занимающимся улучшить свои  физические показатели?____________________________ 9. Можно ли улучшить физические показатели не занимаясь  регулярно спортом?____________________________________ 10. Хочешь ты принять участие в проекте «Развитие черлидинга в  МБОУ гимназии № 18»?_________________________________ 13

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ     ПРОЕКТ  «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ     ПРОЕКТ  «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ     ПРОЕКТ  «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ     ПРОЕКТ  «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ     ПРОЕКТ  «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ     ПРОЕКТ  «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ     ПРОЕКТ  «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ     ПРОЕКТ  «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ     ПРОЕКТ  «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ     ПРОЕКТ  «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ     ПРОЕКТ  «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ     ПРОЕКТ  «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»

СОЦИАЛЬНЫЙ     ПРОЕКТ  «Команды по черлидингу в МБОУ гимназии № 18»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017