Социальный проект "Путь к профессии"
Оценка 4.7

Социальный проект "Путь к профессии"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
технология
7 кл—8 кл
31.03.2017
Социальный проект "Путь к профессии"
Публикация является частью публикации:
Соцпроект к слайдам.docx
Итоги Социального проекта «Путь к профессии» 2 слайд Сегодня профессиональной ориентации отводится новая роль – это необходимость создания условий для психолого­педагогической поддержки молодежи   в   ее   профессиональном   самоопределении,   помощи   в   выявлении профессиональных   интересов,   определения   реальных возможностей в освоении той или иной профессии, успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. В связи с этим существенно возрастает   значение   профессиональной   ориентации   обучающихся.  Данный проект   разработан   в   целях   реализации   системы   мер   по   профессиональной ориентации школьников, социальной адаптации и психологической поддержке учащихся уже с 5 по 7 класс.   склонностей,  Проанализировав некоторые данные, я поняла, что необходимо создать такой проект,   который   поможет   детям   самостоятельно   и   осознанно   выбрать профессию.   Я     программу воспитательной работы с классом.   решила,   что   проект   будет   включен   в   Мероприятия   данного   проекта   будут   способствовать   оказанию содействия   школьникам   в   профессиональном   самоопределении   на   первом этапе в 5­7 классах. Профориентационная   работа   занимает   важное   место   в   деятельности классного руководителя. СЛАЙД 3. Цель  данного  проекта  это:  содействие  в  самоопределении обучающихся, в дальнейшем выборе образовательного маршрута. Слайд 4 Для   достижения   данной   цели   были   поставлены   следующие   задачи. Приоритетной задачей является 3.Формирование у школьников знаний об организациях, действующих на территории поселка, об основных профессиях, об их требованиях к личности, о   путях   продолжения   образования   и   получения   профессиональной подготовки. СЛАЙД 5 Проект «Путь к профессии» находит отражение в программе воспитания классного коллектива «Поколение будущего» Каждому участнику отводится своя роль  Классный руководитель­ координирует работу проекта  Учителя­предметники­ проводят предметные недели  Социальный   педагог­   организует   встречи,   проводит   круглые   столы, профессиональное просвещение  Родители класса­ организуют экскурсии, участвуют в мероприятиях.  Обучающиеся­ принимают активное участие в реализации проекта. Слайд   7.   Проект   состоит   из   4   этапов   Содержание   и   механизм реализации  Подготовительный этап. Сентябрь­ Ноябрь 2014 года    Ставятся четкие задачи, вырабатываются действия.   Проводится ревизии ресурсов (видеофильмы, презентации, разработки мероприятий, анкетирование, диагностики).  Разрабатываются групповые планы.   Определяются исполнители. Диагностический этап.   определяются критерии и показатели  проведение диагностик Формирующий этап.  Мы находимся на формирующем этапе, где идет реализация основных мероприятий Итогово­обобщающий этап.   На этом этапе будут проведены итоговые диагностики  обобщение опыта деятельности класса  Определение   потерь,   трудностей,   противоречий   в   реализации проекта СЛАЙД 13. Механизмы реализации проекта Проект реализуется через классные часы, экскурсии, встречи с интересными людьми, КВНы, дискуссии, акции, операции СЛАЙД 14.  Как я уже говорила, мы находимся на формирующем этапе, где реализуются мероприятия. Некоторые мероприятия проекта имеют спиральный характер, повторяются из года в год, с усложненным характером. Мероприятия у вас на столах, вы можете с ними ознакомиться. Проект­   это   живой   организм,   поэтому   что­   то   убирается,   а   что­   то добавляется. 2016 год в РФ объявлен годом Кино, поэтому я добавила в проет просмотр и обсуждение наших отечественных фильмов, где рассказывается о профессиях той или иной трудовой сферы, это такие фильмы как «Высота», «Доживем до понедельника», «Весна на заречной улице» СЛАЙД 20 Что мы ожидаем от проекта ЭТО  Перспективы   на   создание   проекта   профориентационной   работы   для учащихся 8­9 классов.  Личные профессиональные планы учащихся.  Увеличение   количества   социальных   партнёров   в   работе   по   данному направлению.  Привлечение дистанционных технологий 21 СЛАЙД Мониторинг В свой проект я внесла моноторинг сформированности компетентностей.  Любой проект или программа ценна тогда, когда они подвергаются  мониторингу. Я уже использовала и буду использовать следующие  методики..   Методику Голомштока я планирую применить в сентябре­мае 2016­ 2017 у. г.(28 сфер, более точное прогнозирование)   Методику Холанда я использую для работы в мае 2016 г. Она  определяет типы профессиональной направленности личности.  Методику Климовой я проводила в Сентябре 2016 г. Она определяет  к какой профессиональной сфере человек испытывает склонность и  проявляет интерес. Подробнее хочу остановится на анкетировании, которое проводила в 5  классе. Если сравнивать показания майские с сентябрьскими, то мы видим, что результаты стали лучше, на  2 человека больше могут сказать, что знают кем бы хотели быть на  данный момент, через 5­7 лет.   На 3 человека больше, кто мог объяснить почему выбирают именно  эту профессию  Особенности профессии назвали на 2 человека больше, чем в  сентябре.  4 вопрос дал хорошие результаты, Ребята пришли в 5 кл. уже с  начального звена с определенным багажом знаний о профессиях, но  к концу года знания их расширились. Я представляю к вашему  вниманию неполный список профессий, который был предложен  ребятам. СЛАЙД 27.  Мы с вами рассмотрели теоретическую часть проекта, а сейчас  перейдем к практической. В 5 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОЕКТА ПРОШЛИ ТАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ  …. Слайд 36. В 6 классе в начале учебного года я провела анкету Климовой. Увидела к  каким типам профессии относятся обучающиеся, для того, чтобы  информировать учителей­ предметников для дальнейшей работы с  ребятами. СЛАЙД 37. В 6 КЛАССЕ  ПРОШЛИ ТАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ …. (КОСЫХ) При реализации проекта наш класс и дети получили благодарности,  грамоты, дипломы за участие в предметных неделях, во Всероссийских  конкурсах, за сотрудничество от отдела надзорной деятельности Троицко­  Печорского р­на, полиции. СЛАЙД 38 Суть проекта в том, чтобы каждый ребенок выстроил свой правильный  образовательный маршрут и определился в жизни, и я как классный  руководитель могу помочь им в этом. Директор школы_________________Патракеева Е.А.

Социальный проект "Путь к профессии"

Социальный проект "Путь к профессии"

Социальный проект "Путь к профессии"

Социальный проект "Путь к профессии"

Социальный проект "Путь к профессии"

Социальный проект "Путь к профессии"

Социальный проект "Путь к профессии"

Социальный проект "Путь к профессии"

Социальный проект "Путь к профессии"

Социальный проект "Путь к профессии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017