VII межмуниципальная научно-практическая конференция
обучающихся общеобразовательных организаций
«Школьная исследовательская инициатива»
Секция «Искусство и технология»
Подсекция «Технология декора»
«ШЬЁМ КРАСИВЫЕ
ШТОРЫ»
В И Д Р А Б О Т Ы ( П Р О Е К Т )
Чуйкова Евгения , Нерушева Юлия обучающиеся 8А класса
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Новомеловатская средняя
общеобразовательная школа
Научный руководитель – Котова Елена Ивановна социальный педагог
МКОУ Новомеловатская СОШ
С. Новомеловатка
2017 г
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
ПРОБЛЕМА
• В нашей школе в коридорах на первом этаже,
музее и столовой на окнах нет штор. Это не
красит интерьер.
• Необходимо создать группу единомышленников
и с минимальными затратами изготовить шторы
с учётом общественного мнения и, соблюдая все
необходимые нормы и правила.
• В настоящее время приобрести готовые шторы
просто. Проблема в том, что понравившиеся могут
стоить очень дорого, а изготовив их
самостоятельно, мы сможем на сэкономленные
деньги больше окон «одеть в красивый наряд».
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ
ТЕМЫ
• В школе мы проводим так много времени, что
хочется относиться к ней как к дому. А дома
должно быть комфортно! А уютно ли без штор
тем, кто здесь учится или работает, или кто
приходит к нам в гости?
• Когда человек входит в помещение, первое, на
что он обращает внимание,— это окна. Именно
они формируют самое яркое впечатление об
интерьере.
• Шторы способны создать уют. Дизайн штор
является важнейшим элементом дизайна
интерьера.
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ
ИССЛЕДОВАНИЯ
• Объект исследования - коридоры,
музей и столовая нашей школы.
• Предмет исследования – окна, на
которых нет штор.
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цели:
• создание коллектива единомышленников для осуществления
• создание условий для комфортного пребывания всех участников
проекта;
образовательной деятельности в школе;
• создание имиджа, престижа и репутации родной школы.
Задачи:
источников;
столовой;
• проведение социологического опроса;
• изучение и анализ специальной литературы и интернет -
• разработка дизайна штор для школьных коридоров, музея и
• расчёт финансовых затрат на осуществление проекта;
• приобретение необходимых материалов;
• изготовление штор.
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
ГИПОТЕЗА ИЛИ ВЕДУЩАЯ
ИДЕЯ
• Создать творческий коллектив
неравнодушных
людей,
чтобы сделать школу уютной
с минимальными
материальными
затратами.
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ
• 1. Методы формирования представления об объекте
исследования:
• - Формирование представления об объекте исследования.
• - Поиск литературы. Изучение литературы, знакомство с интернет-
ресурсами по теме проекта.
• 2. Методы интервьюирования потребителей, метод
наблюдения, анкетный опрос:
• - Интервьюирование потребителей. Свободное наблюдение.
• - Метод опроса.
• 3.Теоретические:
• - Метод изучения документальных источников.
• -Анализ и синтез. Определение понятий.
• - Метод мозгового штурма.
• 4. Методы проектирования:
• - Моделирование .
• 5. Метод экспертных оценок.
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
ОБЗОР ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
• В ходе работы над проектом, мы просмотрели множество книг,
журналов, сайтов Интернета по оформлению интерьера, посетили
специализированные магазины и изучили правила и нормативы СанПиН.
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
ОПИСАНИЕ СТЕПЕНИ ИЗУЧЕННОСТИ
ДАННОГО ВОПРОСА И СОБСТВЕННОГО
ОПЫТА РАБОТЫ В РЕШЕНИИ ИЗБРАННОЙ
ПРОБЛЕМЫ.
• Для того чтобы сконструировать модель штор, мы детально
изучили представленные книги и Интернет ресурсы, провели
опрос мнений учителей, учащихся, технических работников,
родителей, наметили план работы и приступили к выполнению
задуманного.
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ.
• Окна занимают доминирующее положение в
помещении и поэтому заслуживают особого внимания
при оформлении. Шторы – своего рода декорации, на
фоне которых протекает жизнь нашей школы.
• Прежде чем приступить к пошиву штор, необходимо
точно определить стиль, который подойдёт именно для
нас.
• Для этого надо знать некоторые секреты. Важно не
ошибиться с выбором фасона и цветовой гаммы.
• Необходимо оформить окна так, чтобы они выглядели
современно и красиво, а ученики, входя в здание
школы, чувствовали бы себя уютно и комфортно.
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
КРАТКИЙ ОБЗОР СВЕДЕНИЙ, ИМЕЮЩИХСЯ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ.
ГЛАВА 2.
• Штора – понятие, объединяющее все
элементы драпировки окна:
– карниз;
– портьера;
– гардина;
–ламбрекен;
– отделочные дополнения.
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
НЕМНОГО ИСТОРИИ
• Шторы – как
функциональный
предмет жилого
помещения,
появились ещё в
древние времена,
и главным их
назначением
являлась защита
от солнца и
посторонних глаз.
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
Л И Ш Ь В Э П О Х У Д Р Е В Н Е Й Г Р Е Ц И И , ШТ О Р Ы С Т А Л И
С О З Д А В А Т Ь, К А К Э Л Е МЕ Н Т Д И З А Й Н А
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
В О В Р Е МЕ Н А А Н Т И Ч Н О С Т И З Н А Ч Е Н И Е Ш Т О Р И
З А Н А ВЕ С О К В О З Ы МЕ Л О С И Л У Н А Д П Р О Ч И МИ
Э Л Е М ЕН Т А М И И Н Т Е Р Ь Е Р А
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
Э П О Х А В О З Р О Ж Д Е Н И Я О Т К Р Ы Л А М И Р У Н О В Ы Е И Н Н О В А Ц И И В
М И Р Е Ш Т О Р : П О Я В И Л И С Ь Т Я Ж Е Л Ы Е П О Р Т Ь Е Р Ы И З Б А Р Х А Т А ,
Т О Н К И Е З А Н А В Е С И И З Н Е Ж Н О Г О Ш Е Л К А И Л И Б А Т И С Т А
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
З А Т Е М , Р О Д И Л С Я С Т И Л Ь Р О К О К О С Е Г О Б А Н Т А М И ,
З А В Я З К А М И И Л Е Н Т О Ч К А М И
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
С Р А З В И Т И Е М К Л А С С И Ц И З М А В Д И З А Й Н Е Ш Т О Р
П О Я В Л Я Е Т С Я С Т Р О Г А Я С И М М Е Т Р И Ч Н О С Т Ь Р И С У Н К А
И С Д Е Р Ж А Н Н Ы Е О Т Т Е Н К И Т К А Н Е Й
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
В наши дни шторы, портьеры, занавески и жалюзи
играют ту же роль, что и прежде – создают стиль дизайну
помещения и предохраняют от солнечных лучей.
Сегодня тонкости и приемы создания интерьера
настолько многообразны, что современные шторы выглядят
настоящими произведениями дизайнерского искусства.
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
ВИДЫ ШТОР
Французские шторы
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
ВИДЫ ШТОР
Римские шторы
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
Социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.