социальный проект "Шьём красивые шторы для школы"

  • Особые потребности
  • pptx
  • 17.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Новомеловатка проект Шторы.pptx
VII межмуниципальная научно-практическая конференция обучающихся общеобразовательных организаций «Школьная исследовательская инициатива» Секция «Искусство и технология» Подсекция «Технология декора» «ШЬЁМ КРАСИВЫЕ ШТОРЫ» В И Д Р А Б О Т Ы ( П Р О Е К Т ) Чуйкова Евгения , Нерушева Юлия обучающиеся 8А класса Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новомеловатская средняя общеобразовательная школа Научный руководитель – Котова Елена Ивановна социальный педагог МКОУ Новомеловатская СОШ С. Новомеловатка 2017 г
ПРОБЛЕМА • В нашей школе в коридорах на первом этаже, музее и столовой на окнах нет штор. Это не красит интерьер. • Необходимо создать группу единомышленников и с минимальными затратами изготовить шторы с учётом общественного мнения и, соблюдая все необходимые нормы и правила. • В настоящее время приобрести готовые шторы просто. Проблема в том, что понравившиеся могут стоить очень дорого, а изготовив их самостоятельно, мы сможем на сэкономленные деньги больше окон «одеть в красивый наряд».
АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ТЕМЫ • В школе мы проводим так много времени, что хочется относиться к ней как к дому. А дома должно быть комфортно! А уютно ли без штор тем, кто здесь учится или работает, или кто приходит к нам в гости? • Когда человек входит в помещение, первое, на что он обращает внимание,— это окна. Именно они формируют самое яркое впечатление об интерьере. • Шторы способны создать уют. Дизайн штор является важнейшим элементом дизайна интерьера.
ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ • Объект исследования - коридоры, музей и столовая нашей школы. • Предмет исследования – окна, на которых нет штор.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цели: • создание коллектива единомышленников для осуществления • создание условий для комфортного пребывания всех участников проекта; образовательной деятельности в школе; • создание имиджа, престижа и репутации родной школы. Задачи: источников; столовой; • проведение социологического опроса; • изучение и анализ специальной литературы и интернет - • разработка дизайна штор для школьных коридоров, музея и • расчёт финансовых затрат на осуществление проекта; • приобретение необходимых материалов; • изготовление штор.
ГИПОТЕЗА ИЛИ ВЕДУЩАЯ ИДЕЯ • Создать творческий коллектив неравнодушных людей, чтобы сделать школу уютной с минимальными материальными затратами.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ • 1. Методы формирования представления об объекте исследования: • - Формирование представления об объекте исследования. • - Поиск литературы. Изучение литературы, знакомство с интернет- ресурсами по теме проекта. • 2. Методы интервьюирования потребителей, метод наблюдения, анкетный опрос: • - Интервьюирование потребителей. Свободное наблюдение. • - Метод опроса. • 3.Теоретические: • - Метод изучения документальных источников. • -Анализ и синтез. Определение понятий. • - Метод мозгового штурма. • 4. Методы проектирования: • - Моделирование . • 5. Метод экспертных оценок.
ОБЗОР ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ • В ходе работы над проектом, мы просмотрели множество книг, журналов, сайтов Интернета по оформлению интерьера, посетили специализированные магазины и изучили правила и нормативы СанПиН.
ОПИСАНИЕ СТЕПЕНИ ИЗУЧЕННОСТИ ДАННОГО ВОПРОСА И СОБСТВЕННОГО ОПЫТА РАБОТЫ В РЕШЕНИИ ИЗБРАННОЙ ПРОБЛЕМЫ. • Для того чтобы сконструировать модель штор, мы детально изучили представленные книги и Интернет ресурсы, провели опрос мнений учителей, учащихся, технических работников, родителей, наметили план работы и приступили к выполнению задуманного.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ. • Окна занимают доминирующее положение в помещении и поэтому заслуживают особого внимания при оформлении. Шторы – своего рода декорации, на фоне которых протекает жизнь нашей школы. • Прежде чем приступить к пошиву штор, необходимо точно определить стиль, который подойдёт именно для нас. • Для этого надо знать некоторые секреты. Важно не ошибиться с выбором фасона и цветовой гаммы. • Необходимо оформить окна так, чтобы они выглядели современно и красиво, а ученики, входя в здание школы, чувствовали бы себя уютно и комфортно.
КРАТКИЙ ОБЗОР СВЕДЕНИЙ, ИМЕЮЩИХСЯ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ. ГЛАВА 2. • Штора – понятие, объединяющее все элементы драпировки окна: – карниз;  – портьера; – гардина;  –ламбрекен; – отделочные дополнения.
НЕМНОГО ИСТОРИИ • Шторы – как функциональный предмет жилого помещения, появились ещё в древние времена, и главным их назначением являлась защита от солнца и посторонних глаз.
Л И Ш Ь В Э П О Х У Д Р Е В Н Е Й Г Р Е Ц И И , ШТ О Р Ы С Т А Л И С О З Д А В А Т Ь, К А К Э Л Е МЕ Н Т Д И З А Й Н А
В О В Р Е МЕ Н А А Н Т И Ч Н О С Т И З Н А Ч Е Н И Е Ш Т О Р И З А Н А ВЕ С О К В О З Ы МЕ Л О С И Л У Н А Д П Р О Ч И МИ Э Л Е М ЕН Т А М И И Н Т Е Р Ь Е Р А
Э П О Х А В О З Р О Ж Д Е Н И Я О Т К Р Ы Л А М И Р У Н О В Ы Е И Н Н О В А Ц И И В М И Р Е Ш Т О Р : П О Я В И Л И С Ь Т Я Ж Е Л Ы Е П О Р Т Ь Е Р Ы И З Б А Р Х А Т А , Т О Н К И Е З А Н А В Е С И И З Н Е Ж Н О Г О Ш Е Л К А И Л И Б А Т И С Т А
З А Т Е М , Р О Д И Л С Я С Т И Л Ь Р О К О К О С Е Г О Б А Н Т А М И , З А В Я З К А М И И Л Е Н Т О Ч К А М И
С Р А З В И Т И Е М К Л А С С И Ц И З М А В Д И З А Й Н Е Ш Т О Р П О Я В Л Я Е Т С Я С Т Р О Г А Я С И М М Е Т Р И Ч Н О С Т Ь Р И С У Н К А И С Д Е Р Ж А Н Н Ы Е О Т Т Е Н К И Т К А Н Е Й
В наши дни шторы, портьеры, занавески и жалюзи играют ту же роль, что и прежде – создают стиль дизайну помещения и предохраняют от солнечных лучей. Сегодня тонкости и приемы создания интерьера настолько многообразны, что современные шторы выглядят настоящими произведениями дизайнерского искусства.
ВИДЫ ШТОР Французские шторы
ВИДЫ ШТОР Римские шторы