Совершенствование качества образования через формирование регулятивных УУД.
Оценка 4.6

Совершенствование качества образования через формирование регулятивных УУД.

Оценка 4.6
pptx
19.04.2020
Совершенствование качества образования через формирование регулятивных УУД.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД.pptx

Совершенствование качества образования через формирование регулятивных

Совершенствование качества образования через формирование регулятивных

Совершенствование качества образования через формирование регулятивных УУД.

Составила: Волкова Наталья Сергеевна
учитель начальных классов
29.12 2017 г.

Регулятивные УУД Целеполагание

Регулятивные УУД Целеполагание

Регулятивные УУД


Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль (волевая саморегуляция)
Коррекция
Оценка

Тема и цель урока Урок русского языка по теме «Разделительный мягкий знак» задание вписать в предложения пропущенные слова «Таня … (польёт) цветы

Тема и цель урока Урок русского языка по теме «Разделительный мягкий знак» задание вписать в предложения пропущенные слова «Таня … (польёт) цветы

Тема и цель урока

Урок русского языка по теме «Разделительный мягкий знак» задание вписать в предложения пропущенные слова «Таня … (польёт) цветы. Мы совершили … (полёт) на самолёте».
вопросы: «Задание было одно? («Одно») А какие получились результаты? («Разные»)
Как думаете, почему?» Приходим к выводу, не всё знаем о написании слов с мягким знаком, о его роли в словах.
«Какова же цель нашей работы на уроке?»
(«Узнать больше о мягком знаке»).
«Для чего нам это необходимо?» («Чтобы правильно писать слова»).
Так через создание проблемной ситуации и ведение проблемного диалога учащиеся сформулировали тему и цель урока.

Планирование Составление плана пересказа текста помогают следующие задания: «Перед тобой персонажи сказки (рисунок)

Планирование Составление плана пересказа текста помогают следующие задания: «Перед тобой персонажи сказки (рисунок)

Планирование

Составление плана пересказа текста
помогают следующие задания: «Перед тобой персонажи сказки (рисунок). Назови их по порядку — так, как они появились в сказке»; «Какой картинки не хватает в кар­тинном плане? Где её место?»; «Перескажи сказку по картинному плану» и др.

Прогнозирование На обучение прогнозированию в процессе чтения можно использовать вопросы, например: «Придумай продолжение разго­вора

Прогнозирование На обучение прогнозированию в процессе чтения можно использовать вопросы, например: «Придумай продолжение разго­вора

Прогнозирование

На обучение прогнозированию в процессе чтения можно использовать вопросы, например: «Придумай продолжение разго­вора Пети и дедушки» (Е. Пермяк «Для чего руки нужны?»).

Формирование интереса и желания научиться работать самостоятельно

Формирование интереса и желания научиться работать самостоятельно

Формирование интереса и желания научиться работать самостоятельно.


Н.Носова «Мишкина каша»
- Можно ли сказать, что Мишка самостоятельный человек?
- По какой причине Мишка не смог справиться с работой?

Рисунки на тему «Что я умею делать сам»

Рисунки на тему «Что я умею делать сам»

Рисунки на тему «Что я умею делать сам».

- Какую работу вы выполняете самостоятельно каждый день?
- Всегда ли вам удается справиться самим, без помощи взрослых?
- Почему?
- Как вы думаете, можно ли научиться выполнять самостоятельно любую работу?
- Где этому можно научиться?
- Можно ли стать самостоятельным в учебной деятельности?

Для развития са­моконтроля влияют такие упражнения »Читай внимательно», «Найди, исправь ошибки и прочитай правильно» (редактирование)

Для развития са­моконтроля влияют такие упражнения »Читай внимательно», «Найди, исправь ошибки и прочитай правильно» (редактирование)

Для развития са­моконтроля влияют такие упражнения

 »Читай внимательно», «Найди, исправь ошибки и прочитай правильно» (редактирование).
Вырабатывая контрольно-оценочную деятельность, можно включать вопросы:
«Как ты думаешь...?», «Как ты оцениваешь поступок...?», «Согласен ли ты с мнением товарища? Обоснуй свой ответ», «Как бы ты поступил на месте этого персонажа?».

Для развития са­мооценки и самоконтроля -

Для развития са­мооценки и самоконтроля -

Для развития са­мооценки и самоконтроля

- За что себя можешь похвалить?
- Над чем еще надо поработать? 
- Какие задания тебе понравились? 
- Какие задания оказались трудными? 
- Достиг ли ты поставленную в начале урока цель?
 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020