«Совершенствование системы патриотического воспитания, через воспитание у обучающихся стремления к физическому, интеллектуальному самосовершенствованию и гражданскому становлению»

  • pptx
  • 09.05.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Совершенствование системы патриотического воспитания.pptx

«Совершенствование системы патриотического воспитания, через воспитание у обучающихся стремления к физическому, интеллектуальному самосовершенствованию и гражданскому становлению»

Формирование гражданско-патриотической позиции через систему спортивных мероприятий и духовно-нравственного воспитания и вовлечение в подготовку мероприятий, приуроченных к важным событиям страны.

«Формирование гражданско-патриотической позиции через систему спортивных мероприятий приуроченных к важным событиям страны»

Задачи

формировать позитивное отношение к ЗОЖ,
воспитание активной жизненной позиции (и для учеников с особыми образовательными потребностями);
формировать неприятие асоциальных явлений, подрывающих физическое и духовное здоровье;
сочетать содержание и технологию избранного вида спорта (волейбола) с процессом создания патриотической среды и физического самосовершенствования;
привлекать спортивные организации и родительскую общественность к участию в патриотическом воспитании школьников.

В рамках Национального проекта «Образование» и реализации мероприятий Федерального проекта «Патриотическое воспитание», согласно Федеральному закону «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» хочу отметить, что в силу своей специфики спорт и физическая культура обладают огромным воспитательным потенциалом, являются мощнейшим механизмом в формировании таких мировоззренческих оснований личности, как гражданственность и патриотизм.

Патриотизм — не природное генетически обусловленное качество, а социальное, и потому не наследуется, а формируется. Педагогическое сопровождение тренировочного процесса заключается в передаче знаний о социально значимых ценностях с помощью индивидуальных и коллективных бесед, встреч с выпускниками героями СВО, известными спортсменами и популяризации ЗОЖ.

В целом, вопрос о сохранении здоровья учащихся в школе на сегодняшний день стоит очень остро.
Растёт доля заболеваний опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, плоскостопие, сколиоз и т.д.).
Это обусловлено малой двигательной активностью в течение дня.
Гиподинамия у детей прогрессирует. Сейчас, как никогда, важно концентрировать усилия педагогического коллектива и родителей для формирования здорового образа жизни ребёнка.

Список используемых источников информации