Совершенствование техники акробатических упражнений.

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • doc
  • 14.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Построение в одну шеренгу. Проверка наличия спортивной формы. Выявление детей, освобожденных от занятия. Построение в колонну по одному. Следить за правильной осанкой, положением рук и постановкой ног. Бежать строем, чаще шаг колено поднимать до угла 90 градусов, соблюдать дистанцию. Спину держать ровно, правильно.
Иконка файла материала kartashov.doc
План – конспект урока по физической культуре для учащихся 7 «В» класса учителя физической культуры Карташов М.С. Тема: Совершенствование техники акробатических упражнений. Задачи урока: 1. Совершенствование техники акробатических упражнений. 2. Совершенствование техники акробатической комбинации. 3. Элементы единоборства и комбинированная эстафета. Дата проведения: 20.10.2016 г. Место   проведения: спортивный   зал   МБОУ   Верхнедонской   гимназии   им. А.М. Рекункова.  Тип урока: совершенствование Продолжительность урока: 45 мин. Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, мячи, свисток. Части урока I. Содержание. Дозировка Вводно­подготовительная. 1. Построение, сообщение задач  урока, приветствие. 8­12 мин. 1 мин. Разновидность ходьбы. 2.  ­ на носках; ­ на внешнем своде стопы; ­ перекатом с пятки на носок; ­ в полуприсяде. 3 мин. Соблюдени е осанки Организационно­ методические указания Построение в одну  шеренгу. Проверка  наличия спортивной  формы. Выявление  детей, освобожденных  от занятия.  Построение в колонну  по одному.  Следить за правильной осанкой,  положением рук и  постановкой ног.  3.Бег.  ­ поднимание бедра  ­захлестыванием голени.    2 мин Бежать строем, чаще  шаг колено поднимать  до угла 90 градусов,  соблюдать дистанцию. 4. ОРУ. И.п.­основная стойка. Спину держать ровно,1­р. к плечам     2­р. вверх.     3­р. к плечам     4­р. И.п. И.п­ узккая стойка руки перед  грудью 1­2­ два рывка согнутыми  руками. 3­4­ два рывка прямыми руками. И.п.­узккая стойка правая рука  вверху левая внизу. 1­2­ два рывка 3­смена положения рук,рывок 4­ рывок. И.п.­широкая стойка руки на  поясе. 1­наклон к правой ноге коснуться стопы. 2­пружиня коснуться пола. 3­пружиня коснуться левой ноги. 4­И.п. И.п.­основная стойка. 1­наклон вперед руками  коснуться пола. 2­присед руки вперед. 3­счёт раз. 4­И.п. И.п.­присед на правой руки на  пояс. 1­4­перенос веса тела в левую  сторону. 5­8­вернуться в И.п. И.п.­узкая стойка руки на пояс. 1­упор присев 2­упор лежа 3­счёт раз 4­вернуться в И.п. И.п.­узкая стойка руки на пояс. 1­4­прыжки на левой ноге. 1­4­прыжки на правой ноге 1­4­прыжки на обеих ногах. 6­7 р. правильно. 6­7 р. 6­7 р. 6­7 р. 6­7 р. 4­5 р. Локти выше, рывки  реще. Руки прямые в  локтевых суставах не  сгибать. Ноги в коленях не  сгибать, наклоняться  как можно ниже. Наклон как можно  ниже, при наклоне  ноги в коленях не  сгибать. При  выполнении приседа  спину держать ровно.       4­5 р. Спину держать ровно. Выполнение упр. под  счет, при упоре лежа  туловище держать  ровно. Прыгать как можно  выше, выполнять упр.  под счет. 5­6 р. 5­6 р.25­28 мин. Кувырок вперед  выполняем в  группировке. При выполнении  равновесия опорная  нога – прямая!   Выполнение  акробатических  упражнений в  комбинации. Упражнения  выполняются в парах. II. Основная часть урока. 1.Совершенствование техники  акробатических упражнений. 1. Мальчики.  Выполнение акробатических  упражнений: а) два кувырка вперед слитно,  первый кувырок длинный. б) перекат назад на спину, выход  в стойку на лопатках, выход в  упор присев, встать, из упора  присев выход в стойку на голове  и руках, два кувырка вперед  слитно. в) два кувырка назад. Девочки. а) равновесие на одной, выход  вперед; из положения упор  присев два кувырка вперед  слитно; б) перекат назад на спину, выход  в стойку на лопатках; принять  положение лежа на спине и  выполнить упражнение «мостик»; в) из положения упор присев два  кувырка назад, второй кувырок в  полушпагат. 2.Совершенствование техники  акробатической комбинации. 3. Развитие ловкости и силовых  качеств. Упражнения с элементами  единоборства: 1. В парах перетягивание  соперника гимнастической  палкой. 2. В парах вырывание мяча. Заключительная часть урока.1.Построение класса. 2.Подведение итогов урока. 3.Выставление оценок. 4.Дать домашнее задание. III. 3 – 5 мин. Соблюдать  дисциплину в строю.