Совершенствование техники приема и передачи мяча, нижней подачи

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Построение. Организационные команды. Разминочный бег. Ходьба с выполнением дыхательных упражнений. Разминка в движении: -Руки вверх. Вращение рук вперед , затем назад. Выполнять по 8 вращений. -Руки перед грудью. На шаг правой- поворот туловища направо, руки в стороны. Во время шага левой надо успеть поставить руки перед грудью, а затем развести их в стороны. -Руки к плечам. Шаг правой ногой – левый локоть вверх, правый – вниз, шаг левой – правый локоть вверх. Левый- вниз. -Руки перед грудью. Выпад правой ногой вперед- поворот туловища вправо, выпад левой ногой- поворот туловища влево. -Руки в стороны. Шаг правой ногой – наклон туловища вперед левой рукой коснуться носка правой ноги, шаг левой ногой –правой рукой коснуться носка левой ноги. -Ходьба с выпадами по сигналу. По сигналу шагнуть, пока второго сигнала нет, выполнять пружинистые выпады на месте. -Прыжки с захлестом голени и ноги к груди. Два прыжка с захлестом. Два – ноги к груди.
Иконка файла материала tehnologicheskaya_karta_uroka_6_klass.docx
Технологическая карта урока 6 КЛАСС Тема урока: Раздел: Цель урока: Задачи урока: Формируемые УУД: Предметные: Метапредметные: Личностные: Инвентарь: Совершенствование техники приема и передачи мяча, нижней подачи, тактику свободного нападения. Волейбол Развитие физических качеств. 1) Совершенствование техники перемещения в волейболе. 2) Освоение техники приема и передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения. иметь углубленное представление о тактике игры в волейбол, технике приема, передачи и подачи мяча. Здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью общеразвивающих упражнений. договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, конструктивно решать конфликты с учетом интересов сторон. бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих; проявление доброжелательности и отзывчивости к людям. секундомер, свисток, волейбольные мячи на пару занимающихся, волейбольная сетка. ХОД УРОКА Части урока • Подготови тельная часть Содержание Построение. Организационные команды. Разминочный бег. Ходьба с выполнением дыхательных упражнений. Разминка в движении: -Руки вверх. Вращение рук вперед , затем назад. Выполнять по 8 вращений. -Руки перед грудью. На шаг правой- поворот туловища направо, руки в стороны. Во время шага левой надо успеть поставить руки перед грудью, а затем развести их в стороны. -Руки к плечам. Шаг правой ногой – левый локоть вверх, правый – вниз, шаг левой – правый локоть вверх. Левый- вниз. -Руки перед грудью. Выпад правой ногой вперед- поворот туловища вправо, выпад левой ногой- поворот туловища влево. -Руки в стороны. Шаг правой ногой – наклон туловища вперед левой рукой коснуться носка правой ноги, шаг левой ногой –правой рукой коснуться носка левой ноги. -Ходьба с выпадами по сигналу. По сигналу шагнуть, пока второго сигнала нет, выполнять пружинистые выпады на месте. -Прыжки с захлестом голени и ноги к груди. Два прыжка с захлестом. Два – ноги к груди. Дозировка 1-мин 4-мин 8-мин Методические указания Фронтальный метод Вращение осуществлять полной амплитудой Разводя руки в стороны удерживать их на уровне плеч. Стараться туловище держать прямо не наклоняясь вперед. Во время поворота делать выдох. В наклоне вперед ноги в коленях стараться не сгибать, замирать на 7-8 секунд. Спину держать ровно без наклона Продолжительность между выпадами 7-8сек Продолжительность 10 сек.• Основная часть 1-Повторить передачу мяча сверху двумя руками над собой 2-Приеми передача мяча снизу. - Выполнить упражнение. Все стоят расслабленно, но по сигналу должны тут же сложить правильно руки и принять правильную стойку, словно готовясь отбить мяч. -Подбросить мяч вверх на 40-50 см , пока мяч летит, быстро принять позу для принятия мяча снизу и принять мяч. -Теперь подбросить мяч чуть-чуть вперед, чтобы усложнить прием. -Теперь партнер набрасывает мяч, а летящий мяч надо принять снизу. 3-Упражнения в парах. -Учащиеся стараются сделать как можно больше передач, не роняя мяч на пол. -Первый набрасывает, второй отбивает с помощью приема снизу, после чего ученики меняются ролями. -Поиграть в парах, стараясь применить оба приема передачи (верхнюю и нижнюю). 3- Спортивная игра «Мини – волейбол» 2- мин 3-мин 3- мин 3- мин 3-мин 14-мин • Заключит ельная часть Построение в одну шеренгу. Подводятся итоги игры и урока. Отметить не победу, а правильность передач мяча. Похвалить учеников за успехи и разобрать ошибки. 4-мин Групповой метод Локти развернуты в стороны, пальцы образуют полусферы. Стойку надо выбрать среднюю или нижнюю, руки опущены вниз, а кисти можно сложить двумя вариантами: а) кисти соединяются «кулак в кулак» - кулак вкладывается в кисть обхватывая ее; б) «ладонь в ладонь»- одна кисть вкладывается в другую. Играют без подач: начинающий игрок подбрасывает мяч над собой и выполняет верхнюю передачу, с другой стороны принимают мячи, стараясь перебросить мяч обратно. Если тяжело приять, то можно ловить как в «Пионерболе». Падение мяча на пол – потеря очка.