Советы для родителей «Как выбрать правильный мультфильм для ребенка»
Оценка 5

Советы для родителей «Как выбрать правильный мультфильм для ребенка»

Оценка 5
Работа с родителями
doc
воспитательная работа
Детсад
10.04.2019
Советы для родителей  «Как выбрать правильный мультфильм для ребенка»
Советы для родителей «Как выбрать правильный мультфильм для ребенка» Подготовила: воспитатель МБДОУ № 39 «Алёнка» - Никишина М.В. Совет 1. Выбирайте реалистичных героев Обратите внимание на то, что внешний вид, голос героя должны быть естественными. В игре дошкольники используют атрибуты мультипликационных ролей (украшают одежду, изменяют прически, используют кукол-персонажей). Дети копируют героев и используют способы разрешения ситуаций, которые те демонстрируют. Когда ребенок смотрит мультфильм, он сравнивает себя с героем и учится воспринимать себя, преодолевать собственные страхи и трудности, ценить и уважать других. Если персонаж имеет неестественный вид, в сюжете должно быть объяснение этому. Родителям следует выбирать героев с реалистичными характерами. Если у персонажа внешних черт больше, чем внутренних, дети не запомнят героя и не будут подражать ему. Дети не могут сравнить себя с неестественными и гротескными героями. Если герои транслируют не свойственное их полу поведение, смешение гендерных ролей, у ребенка искажается гендерная идентичность. Проанализируйте действия и речь героев: они должны быть понятны детям, темп речи должен быть медленным, с интонационными паузами. Если ситуации мультфильма не соответствуют реальной жизни детей, они не захотят подражать персонажам и не поймут происходящего. Непонятные детям моменты, которые встретились в мультфильме, нужно объяснить. Совет 2. Защитите ребенка от агрессии Избегайте мультфильмов, которые побуждают к причинению вреда своему здоровью и самоубийству, а также насилию над людьми и животными. Согласно законодательству продукция с таким содержанием должна иметь маркировку «18+». Через просмотр мультфильма ребенок усваивает модели поведения. Ребенок переносит на себя эмоциональное состояние героя. Если главный герой ведет себя агрессивно и наносит вред другим героям, дети копируют это поведение. Персонаж мультфильма для ребенка – образец, которому можно подражать. Ребенок учится жестокости, когда на экране персонаж издевается над немощными и старыми людьми, наносит вред животным и природе. Дети злятся и агрессивно ведут себя со сверстниками. У дошкольника снижается инстинкт самосохранения, если он видит в мультфильме опасные примеры поведения. Копируя действия мультипликационного героя, он может нанести вред своему и чужому здоровью. Совет 3. Исключите «быстрые» мультфильмы и спецэффекты Оцените скорость предъявления видеоряда в мультфильме. После просмотра мультфильмов с высокой скоростью смены кадров и сильной динамикой дети гиперактивны, невнимательны, плохо запоминают информацию, не могут решать познавательные задачи. Выбирайте мультики, где кадры сменяют друг друга плавно. Яркие мультфильмы с контрастными неестественными цветами вызывают сильные переживания у детей, утомляют нервную систему. Избегайте мультфильмы с большим количеством спецэффектов. Дети эмоционально реагируют на них, после просмотра агрессивно ведут себя со сверстниками и не слушают взрослых. Также спецэффекты мешают детям понять смысл событий. В мультфильме важны сюжетные паузы. Когда в мультфильме нет сюжетных пауз, дошкольники не успевают осмыслить то, что происходит на экране. Если ребенок не понимает сюжет, он не усваивает нормы и образцы поведения, не может построить полноценную игру по мотивам мультфильма. Например, дети не используют сюжеты в свободной игре с игрушками-персонажами. Избегайте многосерийных мультфильмов. Из-за большого количества серий ребенку трудно запомнить сюжет. Это мешает дошкольнику понять события, которые происходят на экране. Совет 4. Воспитывайте мораль Используйте мультфильмы, которые транслируют общепринятые моральные нормы. Ребенок учится понимать, что такое добро и зло, именно через сказки и мультфильмы. Поступки и убеждения героев дошкольники воспринимают некритично, как правильные и естественные. Если плохие герои остаются безнаказанными, ребенок не усваивает, что хорошо, а что плохо. Он пренебрегает запретами, не слушается взрослых. Родители могут показывать детям мультфильмы, в которых присутствуют ненатуралистические сцены насилия, если в сюжете добро торжествует над злом, герои выражают сострадание к жертве или осуждают насилие. Такие мультфильмы имеют маркирвоку «0+». Исключайте мультфильмы, которые содержат нецензурную брань, а также вызывают желание употребить наркотики, табак и алкоголь. В сюжетах герои не должны оправдывать противоправное поведение, неуважение к родителям или другим членам семьи.
Советы для родителей.doc
Советы для родителей  «Как выбрать правильный мультфильм для ребенка» Подготовила: воспитатель МБДОУ № 39 «Алёнка» ­ Никишина М.В. Совет 1. Выбирайте реалистичных героев    Обратите внимание  на то, что внешний вид, голос героя должны быть  естественными. В игре дошкольники используют атрибуты  мультипликационных ролей (украшают одежду, изменяют прически,  используют кукол­персонажей). Дети копируют героев и используют способы  разрешения ситуаций, которые те демонстрируют.    Когда ребенок смотрит мультфильм, он сравнивает себя с героем и учится  воспринимать себя, преодолевать собственные страхи и трудности, ценить  и уважать других. Если персонаж имеет неестественный вид, в сюжете должно быть объяснение этому.     Родителям следует выбирать героев с реалистичными характерами. Если  у персонажа внешних черт больше, чем внутренних, дети не запомнят героя  и не будут подражать ему. Дети не могут сравнить себя с неестественными  и гротескными героями. Если герои транслируют не свойственное их полу  поведение, смешение гендерных ролей, у ребенка искажается гендерная  идентичность.    Проанализируйте действия и речь героев: они должны быть понятны детям,  темп речи должен быть медленным, с интонационными паузами. Если  ситуации мультфильма не соответствуют реальной жизни детей, они  не захотят подражать персонажам и не поймут происходящего. Непонятные  детям моменты, которые встретились в мультфильме, нужно объяснить. Совет 2. Защитите ребенка от агрессии     Избегайте мультфильмов, которые побуждают к причинению вреда своему  здоровью и самоубийству, а также насилию над людьми и животными. Согласно законодательству продукция с таким содержанием должна иметь  маркировку «18+».     Через просмотр мультфильма ребенок усваивает модели поведения.  Ребенок переносит на себя эмоциональное состояние героя. Если главный  герой ведет себя агрессивно и наносит вред другим героям, дети копируют  это поведение. Персонаж мультфильма для ребенка – образец, которому  можно подражать.    Ребенок учится жестокости, когда на экране персонаж издевается над  немощными и старыми людьми, наносит вред животным и природе. Дети  злятся и агрессивно ведут себя со сверстниками.    У дошкольника снижается инстинкт самосохранения, если он видит  в мультфильме опасные примеры поведения. Копируя действия  мультипликационного героя, он может нанести вред своему и чужому  здоровью. Совет 3. Исключите «быстрые» мультфильмы и спецэффекты    Оцените скорость предъявления видеоряда в мультфильме. После  просмотра мультфильмов с высокой скоростью смены кадров и сильной  динамикой дети гиперактивны, невнимательны, плохо запоминают  информацию, не могут решать познавательные задачи. Выбирайте мультики,  где кадры сменяют друг друга плавно.    Яркие мультфильмы с контрастными неестественными цветами вызывают  сильные переживания у детей, утомляют нервную систему. Избегайте  мультфильмы с большим количеством спецэффектов. Дети эмоционально  реагируют на них, после просмотра агрессивно ведут себя со сверстниками  и не слушают взрослых. Также спецэффекты мешают детям понять смысл  событий.    В мультфильме важны сюжетные паузы. Когда в мультфильме нет сюжетных пауз, дошкольники не успевают осмыслить то, что происходит на экране. Если ребенок не понимает сюжет, он не усваивает нормы и образцы поведения,  не может построить полноценную игру по мотивам мультфильма. Например,  дети не используют сюжеты в свободной игре с игрушками­персонажами.    Избегайте многосерийных мультфильмов. Из­за большого количества серий  ребенку трудно запомнить сюжет. Это мешает дошкольнику понять события,  которые происходят на экране. Совет 4. Воспитывайте мораль    Используйте мультфильмы, которые транслируют общепринятые моральные нормы. Ребенок учится понимать, что такое добро и зло, именно через сказки  и мультфильмы. Поступки и убеждения героев дошкольники воспринимают  некритично, как правильные и естественные.    Если плохие герои остаются безнаказанными, ребенок не усваивает, что  хорошо, а что плохо. Он пренебрегает запретами, не слушается взрослых.    Родители могут показывать детям мультфильмы, в которых присутствуют  ненатуралистические сцены насилия, если в сюжете добро торжествует над  злом, герои выражают сострадание к жертве или осуждают насилие. Такие  мультфильмы имеют маркирвоку «0+».    Исключайте мультфильмы, которые содержат нецензурную брань,  а также вызывают желание употребить наркотики, табак и алкоголь.  В сюжетах герои не должны оправдывать противоправное поведение,  неуважение к родителям или другим членам семьи.

Советы для родителей «Как выбрать правильный мультфильм для ребенка»

Советы для родителей  «Как выбрать правильный мультфильм для ребенка»

Советы для родителей «Как выбрать правильный мультфильм для ребенка»

Советы для родителей  «Как выбрать правильный мультфильм для ребенка»

Советы для родителей «Как выбрать правильный мультфильм для ребенка»

Советы для родителей  «Как выбрать правильный мультфильм для ребенка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2019