Совместная деятельность во 2 младшей группе по познавательному развитию «Животные и их детеныши»
Автор: Калинина Надежда Владимировна, воспитатель
Цель: формирование представлений о диких и домашних животных.
Задачи:
· формировать умение у детей различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;
· расширять кругозор и активизировать словарный запас;
· развивать мелкую моторику, внимание, мышление;
· воспитывать чуткое отношение к животному миру, желание помочь.
Материалы и оборудование: пазлы – животные, картинки детеныши животных, картинки мест обитания животных, игра с фонариком «Кто спрятался за забором?», интерактивная игра «Кто что ест?», игрушка Буратино.
Воспитатель:
Ребята, к нам пришел Буратино.
Буратино: Ребята, здравствуйте, мне нужна ваша помощь. Недавно я увидел малышей, которые одни гуляли, собрал их, привел к доброй девочке Мальвине, пусть воспитывает этих девочек и мальчиков. Но она сказала, что это не девочки и мальчики, что их нужно накормить и отвести по домам к мамам. А я не знаю, кто у них мамы и чем их кормить. Я их сфотографировал, помогите мне про них узнать.
Воспитатель: ну что, ребята, поможем Буратино. Давайте посмотрим, что за девочки и мальчики на его фотографиях.
Дети: это животные
Воспитатель: на столах лежат пазлы, соберите их, пожалуйста. (дети собирают и определяют, чьи мамы на изображениях) Ребята, посмотрите на картинки, почему на одном столе эти животные, а на другом - эти. Как мы их называем всех вместе? (дикие животные, домашние животные) Подберите картинки, которые им подходят.
Приглашаю вас пройти дальше. Что мы видим? (заборчики) Кто же интересно спрятался за забором? (игра с фонариком). Дети смотрят, называют птиц, которые там «спрятались» и определяют их детенышей.
Буратино еще хотел узнать, что же едят эти животные. Приглашаю вас вместе с Буратино поиграть в игру «Кто что ест?» (интерактивная игра)
Ну что, Буратино, узнал, кто это на твоих фотографиях. (Да, спасибо, надо срочно малышей накормить и вернуть домой)
Воспитатель: запомни, Буратино и вы ребята, что диких животных нельзя приносить из леса домой, а если потерялся детеныш домашнего животного, нужно помочь найти его хозяев. (Буратино уходит)
Воспитатель: ребята, скажите, что мы сегодня делали на занятии. Для чего мы это делали. Помогли мы Буратино?
Совместная деятельность во 2 младшей группе по познавательному развитию «Животные и их детеныши»
Цель: формирование представлений о диких и домашних животных.
Задачи:
· формировать умение у детей различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;
· расширять кругозор и активизировать словарный запас;
· развивать мелкую моторику, внимание, мышление;
· воспитывать чуткое отношение к животному миру, желание помочь.
Совместная деятельность во 2 младшей группе по познавательному развитию «Животные и их детеныши»
Цель: формирование представлений о диких и домашних животных.
Задачи:
· формировать умение у детей различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;
· расширять кругозор и активизировать словарный запас;
· развивать мелкую моторику, внимание, мышление;
· воспитывать чуткое отношение к животному миру, желание помочь.
Совместная деятельность во 2 младшей группе по познавательному развитию «Животные и их детеныши»
Цель: формирование представлений о диких и домашних животных.
Задачи:
· формировать умение у детей различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;
· расширять кругозор и активизировать словарный запас;
· развивать мелкую моторику, внимание, мышление;
· воспитывать чуткое отношение к животному миру, желание помочь.
Совместная деятельность во 2 младшей группе по познавательному развитию «Животные и их детеныши»
Цель: формирование представлений о диких и домашних животных.
Задачи:
· формировать умение у детей различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;
· расширять кругозор и активизировать словарный запас;
· развивать мелкую моторику, внимание, мышление;
· воспитывать чуткое отношение к животному миру, желание помочь.
Совместная деятельность во 2 младшей группе по познавательному развитию «Животные и их детеныши»
Цель: формирование представлений о диких и домашних животных.
Задачи:
· формировать умение у детей различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;
· расширять кругозор и активизировать словарный запас;
· развивать мелкую моторику, внимание, мышление;
· воспитывать чуткое отношение к животному миру, желание помочь.
Совместная деятельность во 2 младшей группе по познавательному развитию «Животные и их детеныши»
Цель: формирование представлений о диких и домашних животных.
Задачи:
· формировать умение у детей различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;
· расширять кругозор и активизировать словарный запас;
· развивать мелкую моторику, внимание, мышление;
· воспитывать чуткое отношение к животному миру, желание помочь.
Совместная деятельность во 2 младшей группе по познавательному развитию «Животные и их детеныши»
Цель: формирование представлений о диких и домашних животных.
Задачи:
· формировать умение у детей различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;
· расширять кругозор и активизировать словарный запас;
· развивать мелкую моторику, внимание, мышление;
· воспитывать чуткое отношение к животному миру, желание помочь.
Совместная деятельность во 2 младшей группе по познавательному развитию «Животные и их детеныши»
Цель: формирование представлений о диких и домашних животных.
Задачи:
· формировать умение у детей различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;
· расширять кругозор и активизировать словарный запас;
· развивать мелкую моторику, внимание, мышление;
· воспитывать чуткое отношение к животному миру, желание помочь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.