Сентябрь. 1 неделя
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
Вторник – 3.09.19.
: |
Утро |
Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Слушание четверостишия: Вот какой у нас хороший Детский сад! Все мы любим нежно Детский сад. Утром я бегу скорее В детский сад. Вечером скажу: «До встречи, Детский сад!». Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Как мы моем ладошки и лицо». |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Мы снова пришли в детский сад». |
Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико» - во время умывания.
|
Иллюстрации с изображением осени. Книги о животных. Самостоятельная деятельность детей в ИЗО центре
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Продолжить заполнение анкет «Давайте познакомимся». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
||
Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития:
|
1. Беседа по сюжетной картинке «Моя семья». Материал: сюжетная картинка с изображением семьи (бабушка, дедушка, папа, мама, дочь, сын). 2.Беседа по вопросам. Попробуй вспомнить название города, в котором ты живешь. Ты часто гуляешь по городу с мамой (папой)? Ты благодаришь родителей за интересные прогулки? |
|
||||||
1. Дидактическая игра «Кто в домике живет?». Посмотри, какой чудесный домик. Хочешь узнать, кто в нем живет? Открывай окошечки и называй животных, которых ты увидишь. 2. Дидактическая игра «Чьи детки?». Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей (корова - теленок, лошадь - жеребенок, свинья - поросенок, коза - козленок, кошка - котенок, собака - щенок).
|
|
|||||||
Прогулка:
|
Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Подвижные игры «Ручеёк» Цель: развивать умение строиться друг за другом. Двигаться в соответствии с текстом |
Труд в природе. Предложить детям подмести пол в домике. Цель: воспитывать трудолюбие. Подвижная игра «Пронеси - не урони», Цель: развитие умения выполнять ходьбу не шаркая ногами Вызывать интерес к подвижным играм
|
Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. |
|
|||
|
Работа перед сном |
Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Теремок» |
|
|||||
2 половина дня |
Гимн/после сна. Комплекс №1Ходьба по корригирующим дорожкам. Театрализованная игра по мотивам сказки «Теремок». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.
Беседа по ОБЖ. Тема «Как себя вести в группе» Карточка 1 |
|
||||||
Вечер: |
Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи «Мы пришли в детский сад» - помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям на участке; выяснить целевое назначение и функцию отдельных предметов. (Н.С.Голицына с.6-7) Беседа «Как правильно вести себя в детском саду» |
Индивидуальная работа по рисованию «разноцветные линии». Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь. |
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи». |
игры на формирование мелкой моторики «Шнуровка»
|
|
|||
Прогулка. |
Трудовая деятельность: Поливание песка для игры. Цели:
приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
|
|
||||||
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
Среда– 4.09.19.
|
Утро |
Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Утренняя гимнастика (Комплекс №1) |
Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки».
Выполнение поручений воспитателя (сложи карандаши в коробку, посади игрушку на стульчик, возьми с полочки книгу и положи на стол). |
Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания |
Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей –шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
||
|
|
Дидактическая игра «Кто где живет?». Материал: предметные картинки с изображением домика и леса и набор предметных картинок с изображением домашних и диких животных (лиса, медведь, заяц, волк, белка).
|
|
|
|
|
||
Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития:
|
1. Наблюдение за ребенком во время прогулки, во время выполнения простейших поручений. 2. Наблюдение за ребенком во время организованной деятельности: полив растений.
|
|
||||||
Прогулка |
Наблюдение за автобусом. Картотека прогулок (Карточка №3) Цели:учить различать транспорт по внешнему виду;называть основные части автомобиля;закреплять навыки поведения в автобусе. |
Закрепить последовательность одевания и раздевания. Индивидуальная работа (ФЭМП) «Большие и маленькие ведерки» |
Развитие движений. Учить ходить и бегать в рассыпную не наталкиваясь на друг друга
|
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, ведерки , мел, машинки.
|
|
|||
Работа перед сном |
Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»). |
|
|
|||||
|
2 половина дня |
Гимн/после сна. Комплекс №1 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.
|
|
|
||||
|
Вечер: |
Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении. |
Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова» |
Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. |
|
|
||
Прогулка. |
Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор. Труд в природе вскапывание песка в песочнице. |
|
|
|
|
|||
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Четверг– 5.09.19.
|
Утро |
Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Беседа «Я и моя семья». Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах». Д/и по развитию речи: «Угадай игрушку» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки. (Ушакова, 77) Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Беседа со всеми детьми: · о том, что делали вчера; · какие планы на сегодня; · пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Что мы будем делать на прогулке?». Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Повторение знакомых детям стихов (А. Барто, цикл «Игрушки»). |
Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый Индивидуальная работа: игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы |
Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.
|
Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку» Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития:
|
1. Дидактическая игра «Назови, что покажу». 2.Дидактическое упражнение «Каждой вещи своё место». 3.Дидактическая игра «Когда это бывает?».
1.Дидактическая игра «Чего не стало?». 2.Упражнение«Прятки». 3. Дидактическая игра «Кто это? Материал: предметные картинки с изображением одного и нескольких животных и их детенышей.
|
|
||||
Настольно-печатная игра «Назови сказку» Набор иллюстраций к литературным произведениям. Игра-драматизация сказок «Теремок», «Колобок», «Репка». По желанию предлагается рассказать стихотворение наизусть. |
|
|||||
Прогулка:
|
Прогулка 4 Наблюдение за птицами во время кормления Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры«Воробушки и кот». «Попади в круг». |
Физм.инутка «Ветер» Цель: координация речи с движениями, развитие общей моторики Выучить слова |
Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич». |
|
|
|
Работа перед сном |
Игра «Кто это?» (Назвать изображённое на рисунке животное)
|
|
|||
2 половина дня |
Гимн/после сна. Комплекс №1 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. Работа по формированию КГН. Игра «Покажем мишке, как надо умываться» Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Правила поведения за столом»_______ |
|
||||
Вечер: |
Игра по мотивам сказки «Теремок». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра. Игровая деятельность: д/и «Оденем куклу на прогулку», «Отгадай на ощупь», «Собери целое», «Собери бусы». разучивание русской народной потешки «Как по лугу, лугу…»
|
Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета разучивание потешки «Зайка Егорка…» |
Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. |
Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку». Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним. |
|
|
Прогулка. |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком. |
|
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Пятница– 6.09.19.
|
Утро |
Беседа «Детский сад – моя вторая семья». Игра «Маша пьёт чай» . Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. Проведение осмотров помещений групповой комнаты (уголок изобра-зительной деятельности, игровой уголок, музыкальный уголок, книжный уголок и др.); «Разложи по местам» - соотнесение предметов двух заданных свойств (форма и величина) Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Игра «Поручения». (найти кубики красного цвета, синий карандаш).
|
Учить рисовать прямые линии Познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом. |
продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос |
Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок». Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Диагностиче-ское обследование заполнение индивидуальных карт развития:
|
1. Б е с е д а по сюжетной картинке. 2. Инсценировка русских народных сказок «Теремок», «Репка», «Волк и козлята». Педагог предлагает участвовать в драматизации сказок, используя фигурки настольного театра. |
|
||||
Наблюдение за поведением ребёнка во время режимных моментов и в течение дня Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр» с последующим обсуждением. «Что такое хорошо, что такое плохо» В. Маяковского с последующим обсуждением. Д/и «Назови лишнее» Материал: предметы гардероба разных сезонов. Д/и «Покажем мишке, как над одеваться-раздеваться»
|
|
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за осенним деревом Цели:расширять представление о лесе;учить любоваться красотой родной природы. Подвижные игры«Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
|
Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве |
Ситуативные разговоры с целью называния цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласования существительных с числительными один и много. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
|
|
|
Работа перед сном |
С/р/и: «Семья» Игровая ситуация: «Мама кормит, укладывает дочку спать, покупает в магазине продукты» Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Приглашаем куклу Катю за стол». Чтение: колыбельные песни. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Упражнение «Снимаем одежду в определенной последовательности, складываем аккуратно. |
|
|||
2 половина дня |
Гимн/после сна. Комплекс №1 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой |
|
||||
Вечер: |
Чтение «Мойдодыр» К.И.Чуковского; - дидактические игры с предметами на ознакомление с осязаемыми свойствами предметов; Хозяйственно-бытовой труд. Предложить, переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие.
|
Игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания; |
Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом; формировать потребность делиться своими впечатлениями. |
Внесение настольно- игры «Мягкие пазлы». |
Привлекать детей к выполнению посильных поручений дома; - стихи о лете для чтения и заучивания с детьми; |
|
Прогулка. |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение насекомых. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». Труд в природе. Предложить детям помочь воспитателю собрать сухие ветки на участке. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.