2 неделя сентября
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Понедельник– 9.09.19.
|
Утро |
Закрепляющая беседа на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Дидактическая игра: «Косыночка». Цель игры: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук. Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Беседа со всеми детьми: · о том, что делали вчера; · какие планы на сегодня; · пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Как мы убираем игрушки в группе». |
Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять счет на ощупь. Модульное рисование дождя ватными палочками. |
Ситуативный разговор о том «Как играют дружные ребята» Цель: знакомство детей с традициями детского сада, знакомить с правами (на игру) |
Рассматривание открыток книг на тему: «Мой любимый город»
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации на тему «Этика поведения ребёнка в детском саду, или что должны знать родители, когда «идут в садик» |
Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: |
Дидактическое упражнение «Один, много, ни одного». Содержание диагностического задания: Воспитатель на полках шкафчика расставляет игрушки в следующем порядке: на одной много игрушек, на второй – одна на третьей - ни одной. Просит ребенка показать полочку, где стоит много игрушек (одна, ни одной).
1. Дидактическое упражнение «Соберем куклу на прогулку». Материал: полоски разного цвета и разной длины - «шарфики 2. Дидактическое упражнение «Найди высокую елочку». Материал: елочки, разные по высоте. |
|
||||
|
|
|||||
Прогулка:
|
Картотека прогулок №2 Подвижные игры: «По ровненькой дорожке». Сборник п.и. стр 19 |
«Попади в круг». Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;
|
Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. |
|
|
|
Работа перед сном |
Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса» Игра «Кто в домике живет» (имена детей) |
|
|||
2 половина дня |
Гимн/после сна. Комплекс №1 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой |
|
||||
Вечер: |
Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о труде врача. Работа по формированию КГН. Рассматривание и беседа по картинке «Мама моет дочку». |
Развивающая мозаика «Утёнок» на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются». |
Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото Предметы обихода». |
|
|
Прогулка. |
«Что растёт на участке» стимулировать интерес к объектам природы: деревья, трава, цветы; развивать наблюдательность, внимание, умение слушать взрослых; формировать бережное отношение к окружающей природе. |
|
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Вторник– 10.09.19.
|
Утро |
«Моя группа, мой участок» - формировать умение детей ориентироваться в групповом пространстве; восп-ть у детей аккуратность, бережное отношение к предметам; развивать чувство безопасности и самосохранения. Сюжетная игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол») Утренняя гимнастика (Комплекс №1)
|
«Лото с картинками» - различать, отбирать по названию и по зрительному восприятию предметы разного вида и цвета. |
«Мы – дружные ребята» -формировать умения детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в д/с; учить общаться друг с другом |
Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: |
Рисование с повторением элементов рисунка «Разноцветные цветы на полянке» Наблюдение во время специально организованной деятельности. |
|
||||
-Наблюдение за ребёнком во время свободной деятельности и сюжетно-ролевой игры «Семья» Метод экспериментальной ситуации «Мозаика» (2-3 детям предлагается д/и «Мозаика» с одним игровым полем на всех. Предлагается сложить из мозаики любые фигуры.) Цель-изучить особенности социальных проявлений в ситуации взаимодействия детей раннего возраста |
|
|||||
Прогулка:
|
Прогулка 5 Рассматривание клумбы Цели:продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;воспитывать любовь к природе. Трудовая деятельностьСбор семян бархатцев. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
|
Индивидуальная работа учть прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд |
Ситуативный разговор «Почему нельзя брать грязные руки в рот».
Беседа «Какая одежда нужна нам для прогулки». |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.
|
|
|
|
Работа перед сном |
Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Колобок»
|
|
|||
2 половина дня |
Гимн/после сна. Комплекс №1 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. Беседа по ОБЖ. Тема «Ребенок в природе» Карточка 2 |
|
||||
Вечер: |
Театрализованная игра по сказке: «Колобок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении. Дидактические игры «Окошки» (дети соотносят изображенный силуэт фигуры с вырезанными фигурами и накладывают их на подходящий силуэт).
|
Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.
|
Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. |
Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры.. |
|
|
Прогулка. |
Трудовая деятельностьПоливание песка для игры. Цели:приучать
соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать Подвижная игра «Береги предмет»Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.
|
|
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Среда– 11.09.19.
|
Утро |
Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. "Город, в котором я живу"(альбом) Цель: формирование представлений о родном городе. Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Беседа со всеми детьми: · о том, что делали вчера; · какие планы на сегодня; · пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Как мы кукол умывали». |
Дидактическая игра «Чего не стало?» (Воспитатель предлагает детям рассмотреть кирпичик, кубик, пластину, а затем закрыть глаза; одну деталь взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает) Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «На небе солнышко или тучки?».
|
Формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного, - приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге, - приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос.
|
Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка» Дидактическая игра «Разноцветные ленточки»
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: |
Дидактическая игра «Найди домик». Материал: большие круг, квадрат, треугольник - «домики». Набор кругов, квадратов, треугольников разных цветов меньшего размера. Содержание диагностического задания: Воспитатель показывает большие круг, квадрат и треугольник, поясняет, что это домики для геометрических фигур. Далее предлагает ребенку расселить маленькие фигуры по своим домикам. |
|
||||
Дидактическая игра «Поиграем с зайчиком». Материал: игрушка - зайчик, морковка. Содержание диагностического задания: Инструкция ребенку. Возьми одну морковку и выполни задание зайчика: возьми морковку в правую руку; переложи морковку в левую руку; подними морковку вверх; опусти вниз; спрячь морковку за спину положи ее перед собой; подними над головой; положи под стул. И т. п. |
|
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за облаками Картотека прогулок Прогулка №6 Цели: познакомить с различными природными явлениями; оказать разнообразие состояния воды в окружающей среде; Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
|
Учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд |
Ситуативный разговор «Почему нельзя брать грязные руки в рот».
Беседа «Какая одежда нужна нам для прогулки». |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.
|
|
|
|
Работа перед сном |
Беседа «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешкам Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра «Одеваемся в определенной последовательности». |
|
|||
2 половина дня |
Гимн/после сна. Комплекс №1 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. Игровая ситуация: «Кукла Катя с нами полдничает» |
|
||||
Вечер: |
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своём внешнем виде. Чтение художественной литературы. А.Барто «Игрушки» Цель: вызвать желание выразительно рассказывать наизусть знакомее стихотворения. Формировать положительное отношение к поэзии (О.С Ушакова с.47)
|
Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.
|
Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. |
Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры.. |
|
|
Прогулка. |
Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Индивидуальная работа: Развитие движений. Выносной материал: Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.
|
|
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Четверг– 12.09.19.
|
Утро |
Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. "Кто живёт с тобой в квартире" Цель: закрепить знания детей о членах семьи. Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Беседа со всеми детьми: · о том, что делали вчера; · какие планы на сегодня; · пожелания детей (чем хотели бы заняться). Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Повторение потешки «Водичка-водичка, умой мое личико». |
Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый. Настольно-печатные игры: «Сложи картинку» Цель: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Дует ли ветер? Почему качаются деревья?». |
Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. |
Уборка игрушек Л.В. Куцакова, стр. 77 |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: |
Задание-тест «Опасные животные и растения» Набор сюжетных картинок «Можно-нельзя» рассматривание и обсуждение. Д/и «Как мишка играл с белочкой» |
|
||||
Д/и «Что сначала, что потом» (набор сюжетных картинок) -Д/и «Поучим зверюшек застёгивать пуговицы» -Д/и «Покажем, как нужно складывать одежду перед сном» -Наблюдение за детьми во время режимных моментов |
|
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за листьями на деревьях. П/и «Мы веселые ребята». Подв. игра «Листопад» Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
|
Подвижная игра «Попади в цель» Цель: Развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при броске. |
Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.
|
|
|
|
Работа перед сном |
«Приходите» в гости к нам» Цель: развивать умение слушать песенки, потешки, воспитывать любовь к устному народному творчеству. Внести в уголок книжки малых жанров: песенки, потешки. Работа по формированию КГН. Игра «Найди свое полотенце». Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Зачем нужна ложка, тарелка, бокал?» |
|
|||
2 половина дня |
Гимн/после сна. Комплекс №1 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. Выполнение игровых действий «Накорми зайку, уложи его спать, спой ему песенку». |
|
||||
Вечер: |
Воспитание культуры поведения во время полдника. Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания. Предложить прослушать русские народные песни (например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок»,
|
Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета |
Ситуативный разговор о том, что можно ли в группе играть в футбол. |
Творческая деятельность детей нарисовать с детьми дождик Учить детей держать карандаш правильно |
|
|
Прогулка. |
Подвижные игры: «Солнышко и дождь». «С кочки на кочку». Выносной материал: Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел, перчатки. "Наша улица" Цель: знакомство с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника)
|
|
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Пятница– 13.09.19.
|
Утро |
Утренняя гимнастика. Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры. Игра «поможем игрушкам найти свое место» Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Беседа со всеми детьми: · о том, что делали вчера; · какие планы на сегодня; · пожелания детей (чем хотели бы заняться). |
Продолжать учить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом |
Привитие КГН «Да здравствует мыло душистое» Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены (мыло) |
Игровая деятельность в уголке «Почемучка». |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации на тему «Если ребенок не хочет в детский сад». |
Диагностиче-ское обследование заполнение индивидуальных карт развития:
|
Д/и «Найди, что назову «Материал: Деревянный конструктор. Ребёнку предлагается найти детали строительного материала по указанным воспитателем свойствам. Д/и «Построим зайке домик «Материал: деревянный конструктор. Группе детей предлагается построить дом. Второй группе детей предлагается украсить постройку |
|
||||
Наблюдение за поведением ребёнка во время режимных моментов и в течение дня
|
|
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за осенним деревом Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы. Подвижные игры Найди свой домик».Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; Приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
|
Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки |
Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом; формировать потребность делиться своими впечатлениями. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
|
|
|
Работа перед сном |
Чтение русской народной сказки «Волк и козлята» привитие КГН: учим детей аккуратно мыть руки и хорошо вытирать руки полотенцем Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Куклы обедают с нами». |
|
|||
2 половина дня |
Гимн/после сна. Комплекс №1 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу надеть рубашку». Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Хрюша не знает, как вести себя за столом»
|
|
||||
Вечер: |
Чтение художест, литературы: Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек» Цель: учить детей слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаясь, выслушивать произведение до конца. Труд в уголке природы: помощь в поливании цветов - продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе
Пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья»
|
Сюжетно-ролевая игра «Готовим ужин». Сенсорное развитие «Собери пирамидку» Цель: учить детей собирать пирамидку от большого, кольца к маленькому.
|
Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом; формировать потребность делиться своими впечатлениями. |
Организация игр по интересам детей - настольные игры «Пазлы», «Пирамидка» Настольно-печатные игры: «Лото» Цель: воспитание умения группировать предметы, быстроты мышления. Внести домино, лото «Игрушки» |
|
|
Прогулка. |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игра: «Солнышко и дождь». Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.