Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. сентябрь 3 неделя.

  • Документация
  • docx
  • 15.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Иконка файла материала сентябрь3.docx

3 неделя сентября

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник-16.09.19

 

Утро

Ситуативный разговор «Дары осени»

Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху. Использование дидактической игры «Чудесный мешочек».

"Овощи и фрукты" Цель: учить называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами

«Найди своё место» Цель: учить детей классифицировать овощи и фрукты.

Утренняя гимнастика (Комплекс №2)

Беседа со всеми детьми:

· о том, что делали вчера;

· какие планы на сегодня;

· пожелания детей

(чем хотели бы заняться).

Тема «Будем помогать няне накрывать на стол»

«Найди лишнее». Цель: закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты; закрепить цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик.

 

Беседа с детьми на тему «Мы любим умываться» Цель: приучать детей мыть руки перед едой

Конструирование башенки из 5-8 кубиков разной величины.

Организация игр по интересам детей

- настольные игры «Пазлы», «Пирамидка»

внести: фотоальбом «Мой любимый овощ или фрукт».

Сюжетная игра на макете «Машины едут по дороге

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Взаимодействие с родителями Консультация для родителей, «В каких продуктах живут витамины»

НОД

Музыка: по плану музыкального руководителя

 

Ознакомление с окружающим миром: Тема «Овощи с огорода» О.А.Соломенникова стр.25

 

 

Прогулка:

 

Картотека прогулок (карточка №7) Наблюдение за птицами

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке;

учить различать основные части тела;

Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цели: -  учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

«Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение изменять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

 

 

Овощная считалка «В огороде у Егорки»

Цель: развитие внимания, памяти, быстроты движений

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать

чистоту и порядок на участке,

побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а

если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол

 

 

Работа перед сном

«Есть у нас огород». Цель: учить выполнять игровые действия соответственно тексту игры

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Цель: научить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Релаксация перед сном:

· прослушивание музыкальной композиции на усмотрение воспитателя

 

 

2 половина дня

Гимн/после сна. Комплекс №2

 Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой

Работа по формированию КГН.

Игровое упражнение «Каждый причесывается своей расческой».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Как обуть сандалии?».

 

Вечер:

Игра: «Чистюли»

«Магазин фруктов» Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами

Стихотворение Ю.Тувим «Овощи»

Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения

 

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание любого стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки».

Рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»;

Д/и «Чей бантик»

Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи

Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила. Закреплять правила поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.);

Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

 

Прогулка.

Целевая прогулка на огород Познакомить детей с произрастанием овощей и фруктов. Проведение дидактической игры «Вершки - корешки».

«Апельсин» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, развивать речь. Самостоятельные игры по желанию детей Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

 

 

 

3 неделя сентября.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник-17.09.19.

 

Утро

«Овощи» формировать умение различать и правильно называть овощи в натуральном виде и на картинках; определять предмет по форме (на ощупь), соединять вершки и корешки; упражнять детей в согласовании слов в предложении

Беседа «Вкусные и полезные овощи».

Пальчиковые игры: «У Лариски – две редиски», «Компот», «Огурцы»

 

Утренняя гимнастика (Комплекс №2)

Беседа со всеми детьми:

· о том, что делали вчера;

· какие планы на сегодня;

· пожелания детей

(чем хотели бы заняться).

Выполнение игровых действий по подражанию: «Согреем ручки», «Потопаем ногами».

Работа по формированию КГН. Упражнение «Научим мишку пользоваться носовым платком».

 

Рассматривание картинок

Тема: «Правила гигиены»

Цель: Закрепить знание детей, о предметах личной гигиены (мыло, полотенце)

Дидактическая игра по развитию речи « Назови ласково» Цель:  совершенствование грамматического строя речи

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

 

Игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Как ходить без шнурков», «Нужно ли застегивать сандалики»

Самостоятельная деятельность детей

Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры

Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах

 

Наглядная информация

«Профилактические и оздоровительные мероприятия на сентябрь!»

НОД

ФЭМП «Тема: Шар и куб» И.А. Помораева В.А. Позина стр. 11

Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.

 

 

 

Физкультура: По плану инструктора по физической культуре

 

 

Прогулка:

 

Картотека прогулок (карточка №5)

Наблюдение на участке:

«У цветочной клумбы». Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе

Подвижные игры: «Бегите ко мне!», «Попади в круг»,

 «Вейся венок».

Огуречик… огуречик…» цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом

 

Индивидуальная работа учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд

«Большой и маленький»

Цель: учить детей называть и различать предметы контрастных размеров

Ситуативный разговор во время умывания. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.

«Каждая игрушка имеет свое место» Цель: учить детей убирать игрушки на место

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопат­ки, ящики для цветов.

 

 

 

Работа перед сном

Чтение (заучивание, рассказывание) разучивание заклинки «Дождик, дождик пуще» 

Цель: развивать умение  читать заклинки, потешки

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Беседа о правилах поведения во время

обеда»

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Аккуратно складываем вещи».

 

2 половина дня

Гимн/после сна. Комплекс №2

 Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой

 

Беседа по ОБЖ. Картотека. Тема: «Ребенок и быт» Тема « Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова «Кошкин дом» Карточка 3

 

 

Вечер:

Чтение: «Купите лук» И.Токмаковой

Сюжетная игра «Угостим кукол чаем» (дети с помощью воспитателя накрывают на стол (используется игрушечная чайная посуда)

Проговаривание,

повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание чистоговорки

«Ве-ве-ве, ве-ве-ве,

Васильки видны в траве. Ву-ву-ву, ву-ву-ву,

Васильков букет нарву. Ви-ви-ви, ви-ви-ви, Только много их не рви».

 

Выполнение поручений воспитателя (сложить книги в стопочку, собрать пирамидку и поставить ее на полочку и т. д.).

«Найди свой цвет

Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание

 

Водные процедуры после сна с потешкой «Мы умеем умываться»

Использование художественного слова в общении с детьми.

Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки, «Груша»

Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей

· Ремонт

книг и коробок из-под настольно-печатных

игр          

- привлекать детей к посильному труду на даче;

- рассматривание садовых инструментов;

Прогулка.

Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Подвижная игра «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про­странстве, развивать ловкость. «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу, Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

 

 

3 неделя сентября

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 18.09.19

 

Утро

Беседа «Чудо фрукты» формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; восп-ть благородное чувство к природе, к труду людей

Д/и «Кто скорее соберет»

Цель: воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности.

" Хлопай в ладоши" Цель: закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие

Утренняя гимнастика (Комплекс №2)

Беседа со всеми детьми:

· о том, что делали вчера;

· какие планы на сегодня;

· пожелания детей

(чем хотели бы заняться). Тема «Будем наводить порядок в группе».

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание знакомого детям стихотворения (на усмотрение воспитателя).

Сюжетно-ролевая игра «Куклы» Цель: Закрепить знание детей о различных видах посуды.

 

«Весёлые раскраски»

Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе.

 

 

Беседа «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»;

Внесение настольной игры «Части-целое»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внести:

- атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Музыка: по плану музыкального руководителя

 

 

Развитие речи: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» В.В.   Гербова Стр.28

 

 

Прогулка:

 

Картотека прогулок (карточка №7)

Наблюдение за проезжей частью дороги

Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе;

дать представление о правилах дорожного движения.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Пузырь» Цель: Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

«У медведя во бору» Цель: формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением.

 

Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

  Спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;

  Совершенствовать навыки перепрыгивания с.

 

Ситуативные разговоры с целью названия цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласования существительных с числительными один много.

Самостоятельная деятельность детей

Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям

 

 

Работа перед сном

Рассматривание и обследование муляжей, натуральных овощей. Рассматривание книг, иллюстраций и картинок. Игровые действия с игрушками

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Упражнение «Мы едим» (с использованием игрушки)

 

2 половина дня

Гимн/после сна. Комплекс №2

 Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игра «Соблюдаем правила поведения»

 

Вечер:

Русская народная песенка «Пошел котик на торжок…»

Познакомить детей с содержанием народной песенки «Пошел котик на торжок»; учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя.

Организация сюжетно-ролевой игры «Магазин овощей и фруктов»

Цель: закрепить полученные знания детей о значении овощей и фруктов

«Что изменилось» Цель: развивать у детей познавательные интересы, память, мышление, сообразительность.

 

работа по звукопроизношению:

проговаривание чистоговорки:

«Заблудились мы

в лесу, закричали

все: “Ау-ау-ау!”»

 

Конструирование из строительного материала «Домики для овощей и фруктов» Занимательные игры с конструктором Цель: Развивать самостоятельность, внимание, интерес

Формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками.

Беседа «Мы всегда играем дружно»

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

 

Работа в центре «Рисования»: знакомство с кисточкой и красками.

Внести: иллюстрации и книги об овощах. Рассматривание овощей и фруктов.

 

Прогулка.

Наблюдение за погодой. «Перебежки — догонялки».  Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товари­щей. «Мыльные пузыри»

Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха; создавать радостное настроение «Пробеги тихо» Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушкам Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

 

 

3 неделя сентября

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг-19.09.19.

 

Утро

Беседа «Можно-нельзя» (нельзя есть незрелые, немытые овощи). Напоминание «Зачем нам нужно мыть свежие овощи» (объяснять детям, что нельзя есть немытые овощи – можно заболеть)

Сюжетно-ролевые игры: «Угостим кукол обедом»

«Полезные фрукты и овощи».

Цели: закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма; воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем

«Весёлые пазлы» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Утренняя гимнастика (Комплекс №2)

 

Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды.

Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами (ложкой)

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Беседа «Поведение за столом» Цель: формировать у детей к.г.н., продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно держать ложку.

 

Самостоятельная деятельность детей –шумелки , музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам

Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

НОД

 

Рисование: Т.С. Комарова Стр. 45

«Знакомство с карандашом и бумагой»

 

 

Физкультура на улице: По плану инструктора по физической культуре

 

 

Прогулка:

 

Наблюдение за огородом детского сада

Цель: закрепление обобщающих понятий «овощи»; развивать внимание, наблюдательность

 Труд на участке (сбор овощей на огороде)

Цель: привлекать к посильной помощи по сборке урожая; воспитывать желание помочь

«Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость

Продолжать знакомить с одеждой и обувью, уметь различать их».

Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени.

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

 

 

Работа перед сном

 Слушание – «Огородная-хороводная», муз. Б.Можжевелова, сл. А.Ассовой;     

Показать детям, как правильно размещать одежду на стульчике, правильно снимать колготки, носочки.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игра «У каждого свои предметы» (носовой платок, салфетка, полотенце, расческа).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Игровая ситуация «Кукла и мишка обедают с нами».

 

2 половина дня

Гимн/после сна. Комплекс №2

 Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

Работа по формированию КГН.

Игровое упражнение «Вешаем полотенце

на свой крючок».

подвижные игры: «Паровоз» с проговариванием текста:

Ух! Ух! Ух!

Еду, еду во весь дух! Ух! Ух! Ух!

 

 

Вечер:

Хозяйственно – бытовой труд: «Убираем игрушки»

Цель: формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения.

Сопровождение чтения показом игрушек «Пых»

«Отгадай овощ или фрукт на вкус». Цель: Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы, совершенствовать познавательные способности детей.

Конструирование «Заборчик для огорода» конструировать заборчик из строительного материала; развивать желание конструировать;

прививать бережное отношение к материалам.

Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду.

Д/и «Где что можно делать»

Цель: Активизация глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку. Игрушки».

Творческая деятельность детей

Рисование цветными карандашами

 

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, н не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

 

 

 

 

3 неделя сентября

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница- 20.09.19.

 

Утро

Игра инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп» Цель: Воспитывать у детей желание научиться варить суп. Помогать маме в приготовлении супа. Познакомить с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию. Активизировать в речи соответствующие слова. Развивать воображение детей; выяснить знают ли дети названия и назначение предметов кухонной посуды (на сковороде жарят и т.д.)

Утренняя гимнастика (Комплекс №2)

Проговаривание,

повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Проговаривание скороговорки

«Гусь Гога и гусь Гага

Друг без друга ни шага!»

Д/и по сенсорному развитию: «Кто скорее соберет игрушки» Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, по имеющие одинаковый цвет.

Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду»

Д/и «Как играют?»

Цель: активизировать в речи обозначающие названия игрушек, действий с ними; стимулировать развитие мышления.

Самостоятельная деятельность детей

Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками.

Внести: раскраски и трафареты овощей и фруктов;

Дидактические игры:

«Найди и разложи» (овощи, фрукты)

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Консультация:  «Режим – это важно!»

НОД

Художественное творчество /лепка: Т.С. Комарова Стр. 46

«Знакомство с глиной, пластилином»

 

 

Физкультура: По плану инструктора по физической культуре

 

Прогулка:

 

Картотека прогулок. Прогулка №8

Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада.

Подвижная игра: «Цветные автомобили»,

Дидактическая игра: «Красный и зеленый».

Подвижные игры: «Пузырь» Цель: учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого текста.

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Организация спортивных забав с атрибутами

 

 

Работа перед сном

Чтение детям: Г. Шалаева «Когда я ем...» Музыкально-ритмическое упражнение с листиками (детям предлагается выбрать из предложенных осенних листочков только маленькие и потанцевать с ними под музыкальную композицию («Осенняя песенка», муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель))

Работа по формированию КГН.

Беседа «Расскажем

кукле Даше, зачем нужно умываться и мыть руки».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Беседа «Какие правила поведения за столом мы знаем?».

 

2 половина дня

Гимнастика после сна. Комплекс №2 Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игра «Посмотри в зеркало. Все ли в порядке?».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровая ситуация «Кукла Маша полдничает

с нами»

 

Вечер:

подвижные игры: игра-имитация движений под стихотворный текст:

Любят малые ребята / Веселиться

и плясать. / Любят

малые ребята /

Веселиться и иг-

рать. / А теперь присядем тихо /

И спокойно отдохнем./ А потом еще разочек / Мы в веселый пляс пойдем.

 

Беседа о многообразии овощей «Вкусные и полезные» Рассматривание овощей в натуральном виде, иллюстраций с изображением овощей.

Сенсорное обследование овощей и фруктов: цвет, форма, вкус, запах, величина.

Дидактические игры: «Найди по описанию», «Угадай на вкус»

Конструирование «Домики для овощей»

Знакомить детей с напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу. Формировать умение соотносить размеры построек с размерами овощей (помидор, огурец).

Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе. Игра-упражнение: «Поможем кукле Кате убрать игрушки»

 

Внесение настольной - игры «Собери картинку».

Игры – забавы с игрушками (механические заводные)

Цель: содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, учить самостоятельно организовывать свой досуг.

 

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра «Дотронься до…»