3 неделя сентября
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Понедельник-16.09.19
|
Утро |
Ситуативный разговор «Дары осени» Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху. Использование дидактической игры «Чудесный мешочек». "Овощи и фрукты" Цель: учить называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами «Найди своё место» Цель: учить детей классифицировать овощи и фрукты. Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Беседа со всеми детьми: · о том, что делали вчера; · какие планы на сегодня; · пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Будем помогать няне накрывать на стол» |
«Найди лишнее». Цель: закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты; закрепить цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. |
Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик.
Беседа с детьми на тему «Мы любим умываться» Цель: приучать детей мыть руки перед едой |
Конструирование башенки из 5-8 кубиков разной величины. Организация игр по интересам детей - настольные игры «Пазлы», «Пирамидка» внести: фотоальбом «Мой любимый овощ или фрукт». Сюжетная игра на макете «Машины едут по дороге |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Взаимодействие с родителями Консультация для родителей, «В каких продуктах живут витамины» |
НОД |
Музыка: по плану музыкального руководителя |
|
||||
Ознакомление с окружающим миром: Тема «Овощи с огорода» О.А.Соломенникова стр.25
|
|
|||||
Прогулка:
|
Картотека прогулок (карточка №7) Наблюдение за птицами Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цели: - учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение изменять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
|
Овощная считалка «В огороде у Егорки» Цель: развитие внимания, памяти, быстроты движений |
Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. |
Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол |
|
|
|
Работа перед сном |
«Есть у нас огород». Цель: учить выполнять игровые действия соответственно тексту игры Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Цель: научить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. Релаксация перед сном: · прослушивание музыкальной композиции на усмотрение воспитателя
|
|
|||
2 половина дня |
Гимн/после сна. Комплекс №2 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Каждый причесывается своей расческой». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Как обуть сандалии?». |
|
||||
Вечер: |
Игра: «Чистюли» «Магазин фруктов» Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами Стихотворение Ю.Тувим «Овощи» Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание любого стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки». |
Рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»; Д/и «Чей бантик» Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи |
Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила. Закреплять правила поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.); |
Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. |
|
|
Прогулка. |
Целевая прогулка на огород Познакомить детей с произрастанием овощей и фруктов. Проведение дидактической игры «Вершки - корешки». «Апельсин» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, развивать речь. Самостоятельные игры по желанию детей Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры
|
|
3 неделя сентября.
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Вторник-17.09.19.
|
Утро |
«Овощи» формировать умение различать и правильно называть овощи в натуральном виде и на картинках; определять предмет по форме (на ощупь), соединять вершки и корешки; упражнять детей в согласовании слов в предложении Беседа «Вкусные и полезные овощи». Пальчиковые игры: «У Лариски – две редиски», «Компот», «Огурцы»
Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Беседа со всеми детьми: · о том, что делали вчера; · какие планы на сегодня; · пожелания детей (чем хотели бы заняться). Выполнение игровых действий по подражанию: «Согреем ручки», «Потопаем ногами». Работа по формированию КГН. Упражнение «Научим мишку пользоваться носовым платком».
|
Рассматривание картинок Тема: «Правила гигиены» Цель: Закрепить знание детей, о предметах личной гигиены (мыло, полотенце) Дидактическая игра по развитию речи « Назови ласково» Цель: совершенствование грамматического строя речи Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. |
Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.
Игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Как ходить без шнурков», «Нужно ли застегивать сандалики» |
Самостоятельная деятельность детей Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах
|
Наглядная информация «Профилактические и оздоровительные мероприятия на сентябрь!» |
НОД |
ФЭМП «Тема: Шар и куб» И.А. Помораева В.А. Позина стр. 11 Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.
|
|
||||
Физкультура: По плану инструктора по физической культуре
|
|
|||||
Прогулка:
|
Картотека прогулок (карточка №5) Наблюдение на участке: «У цветочной клумбы». Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе Подвижные игры: «Бегите ко мне!», «Попади в круг», «Вейся венок». Огуречик… огуречик…» цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом
|
Индивидуальная работа учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд «Большой и маленький» Цель: учить детей называть и различать предметы контрастных размеров |
Ситуативный разговор во время умывания. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания. «Каждая игрушка имеет свое место» Цель: учить детей убирать игрушки на место |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.
|
|
|
|
Работа перед сном |
Чтение (заучивание, рассказывание) разучивание заклинки «Дождик, дождик пуще» Цель: развивать умение читать заклинки, потешки Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа о правилах поведения во время обеда» Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Аккуратно складываем вещи». |
|
|||
2 половина дня |
Гимн/после сна. Комплекс №2 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой
Беседа по ОБЖ. Картотека. Тема: «Ребенок и быт» Тема « Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова «Кошкин дом» Карточка 3
|
|
||||
Вечер: |
Чтение: «Купите лук» И.Токмаковой Сюжетная игра «Угостим кукол чаем» (дети с помощью воспитателя накрывают на стол (используется игрушечная чайная посуда) Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание чистоговорки «Ве-ве-ве, ве-ве-ве, Васильки видны в траве. Ву-ву-ву, ву-ву-ву, Васильков букет нарву. Ви-ви-ви, ви-ви-ви, Только много их не рви».
|
Выполнение поручений воспитателя (сложить книги в стопочку, собрать пирамидку и поставить ее на полочку и т. д.). «Найди свой цвет Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание
|
Водные процедуры после сна с потешкой «Мы умеем умываться» Использование художественного слова в общении с детьми. |
Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки, «Груша» Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей · Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр |
- привлекать детей к посильному труду на даче; - рассматривание садовых инструментов; |
|
Прогулка. |
Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу, Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры |
|
3 неделя сентября
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Среда 18.09.19
|
Утро |
Беседа «Чудо фрукты» формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; восп-ть благородное чувство к природе, к труду людей Д/и «Кто скорее соберет» Цель: воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности. " Хлопай в ладоши" Цель: закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Беседа со всеми детьми: · о том, что делали вчера; · какие планы на сегодня; · пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Будем наводить порядок в группе». Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание знакомого детям стихотворения (на усмотрение воспитателя). |
Сюжетно-ролевая игра «Куклы» Цель: Закрепить знание детей о различных видах посуды.
«Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения |
Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе.
Беседа «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»; |
Внесение настольной игры «Части-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести: - атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД |
Музыка: по плану музыкального руководителя |
|
||||
Развитие речи: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» В.В. Гербова Стр.28
|
|
|||||
Прогулка:
|
Картотека прогулок (карточка №7) Наблюдение за проезжей частью дороги Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. Подвижная игра «Пузырь» Цель: Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. «У медведя во бору» Цель: формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением.
|
Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; — Спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; — Совершенствовать навыки перепрыгивания с.
|
Ситуативные разговоры с целью названия цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласования существительных с числительными один много. |
Самостоятельная деятельность детей Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям |
|
|
|
Работа перед сном |
Рассматривание и обследование муляжей, натуральных овощей. Рассматривание книг, иллюстраций и картинок. Игровые действия с игрушками Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение «Мы едим» (с использованием игрушки) |
|
|||
2 половина дня |
Гимн/после сна. Комплекс №2 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Соблюдаем правила поведения» |
|
||||
Вечер: |
Русская народная песенка «Пошел котик на торжок…» Познакомить детей с содержанием народной песенки «Пошел котик на торжок»; учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя. Организация сюжетно-ролевой игры «Магазин овощей и фруктов» Цель: закрепить полученные знания детей о значении овощей и фруктов «Что изменилось» Цель: развивать у детей познавательные интересы, память, мышление, сообразительность.
работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки: «Заблудились мы в лесу, закричали все: “Ау-ау-ау!”»
|
Конструирование из строительного материала «Домики для овощей и фруктов» Занимательные игры с конструктором Цель: Развивать самостоятельность, внимание, интерес Формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками. |
Беседа «Мы всегда играем дружно» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.
|
Работа в центре «Рисования»: знакомство с кисточкой и красками. Внести: иллюстрации и книги об овощах. Рассматривание овощей и фруктов. |
|
|
Прогулка. |
Наблюдение за погодой. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Мыльные пузыри» Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха; создавать радостное настроение «Пробеги тихо» Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушкам Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры
|
|
3 неделя сентября
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Четверг-19.09.19.
|
Утро |
Беседа «Можно-нельзя» (нельзя есть незрелые, немытые овощи). Напоминание «Зачем нам нужно мыть свежие овощи» (объяснять детям, что нельзя есть немытые овощи – можно заболеть) Сюжетно-ролевые игры: «Угостим кукол обедом» «Полезные фрукты и овощи». Цели: закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма; воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем «Весёлые пазлы» Цель: развитие мелкой моторики рук. Утренняя гимнастика (Комплекс №2)
|
Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды. Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами (ложкой) Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. |
Беседа «Поведение за столом» Цель: формировать у детей к.г.н., продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно держать ложку.
|
Самостоятельная деятельность детей –шумелки , музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
НОД
|
Рисование: Т.С. Комарова Стр. 45 «Знакомство с карандашом и бумагой»
|
|
||||
Физкультура на улице: По плану инструктора по физической культуре
|
|
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за огородом детского сада Цель: закрепление обобщающих понятий «овощи»; развивать внимание, наблюдательность Труд на участке (сбор овощей на огороде) Цель: привлекать к посильной помощи по сборке урожая; воспитывать желание помочь «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость |
Продолжать знакомить с одеждой и обувью, уметь различать их». |
Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени.
|
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич». |
|
|
|
Работа перед сном |
Слушание – «Огородная-хороводная», муз. Б.Можжевелова, сл. А.Ассовой; Показать детям, как правильно размещать одежду на стульчике, правильно снимать колготки, носочки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игра «У каждого свои предметы» (носовой платок, салфетка, полотенце, расческа). Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Кукла и мишка обедают с нами». |
|
|||
2 половина дня |
Гимн/после сна. Комплекс №2 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Вешаем полотенце на свой крючок». подвижные игры: «Паровоз» с проговариванием текста: Ух! Ух! Ух! Еду, еду во весь дух! Ух! Ух! Ух!
|
|
||||
Вечер: |
Хозяйственно – бытовой труд: «Убираем игрушки» Цель: формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Сопровождение чтения показом игрушек «Пых» «Отгадай овощ или фрукт на вкус». Цель: Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы, совершенствовать познавательные способности детей. |
Конструирование «Заборчик для огорода» конструировать заборчик из строительного материала; развивать желание конструировать; прививать бережное отношение к материалам. |
Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду. Д/и «Где что можно делать» Цель: Активизация глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. |
Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку. Игрушки». Творческая деятельность детей Рисование цветными карандашами |
|
|
Прогулка. |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, н не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу. |
|
3 неделя сентября
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Пятница- 20.09.19.
|
Утро |
Игра инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп» Цель: Воспитывать у детей желание научиться варить суп. Помогать маме в приготовлении супа. Познакомить с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию. Активизировать в речи соответствующие слова. Развивать воображение детей; выяснить знают ли дети названия и назначение предметов кухонной посуды (на сковороде жарят и т.д.) Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание скороговорки «Гусь Гога и гусь Гага Друг без друга ни шага!» |
Д/и по сенсорному развитию: «Кто скорее соберет игрушки» Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, по имеющие одинаковый цвет. |
Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» Д/и «Как играют?» Цель: активизировать в речи обозначающие названия игрушек, действий с ними; стимулировать развитие мышления. |
Самостоятельная деятельность детей Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками. Внести: раскраски и трафареты овощей и фруктов; Дидактические игры: «Найди и разложи» (овощи, фрукты) |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Консультация: «Режим – это важно!» |
НОД |
Художественное творчество /лепка: Т.С. Комарова Стр. 46 «Знакомство с глиной, пластилином» |
|
||||
|
Физкультура: По плану инструктора по физической культуре |
|
||||
Прогулка:
|
Картотека прогулок. Прогулка №8 Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада. Подвижная игра: «Цветные автомобили», Дидактическая игра: «Красный и зеленый». |
Подвижные игры: «Пузырь» Цель: учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого текста. |
Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».
|
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Организация спортивных забав с атрибутами |
|
|
|
Работа перед сном |
Чтение детям: Г. Шалаева «Когда я ем...» Музыкально-ритмическое упражнение с листиками (детям предлагается выбрать из предложенных осенних листочков только маленькие и потанцевать с ними под музыкальную композицию («Осенняя песенка», муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель)) Работа по формированию КГН. Беседа «Расскажем кукле Даше, зачем нужно умываться и мыть руки». Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Какие правила поведения за столом мы знаем?». |
|
|||
2 половина дня |
Гимнастика после сна. Комплекс №2 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра «Посмотри в зеркало. Все ли в порядке?». Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Кукла Маша полдничает с нами» |
|
||||
Вечер: |
подвижные игры: игра-имитация движений под стихотворный текст: Любят малые ребята / Веселиться и плясать. / Любят малые ребята / Веселиться и иг- рать. / А теперь присядем тихо / И спокойно отдохнем./ А потом еще разочек / Мы в веселый пляс пойдем.
Беседа о многообразии овощей «Вкусные и полезные» Рассматривание овощей в натуральном виде, иллюстраций с изображением овощей. Сенсорное обследование овощей и фруктов: цвет, форма, вкус, запах, величина. Дидактические игры: «Найди по описанию», «Угадай на вкус» |
Конструирование «Домики для овощей» Знакомить детей с напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу. Формировать умение соотносить размеры построек с размерами овощей (помидор, огурец). |
Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе. Игра-упражнение: «Поможем кукле Кате убрать игрушки»
|
Внесение настольной - игры «Собери картинку». Игры – забавы с игрушками (механические заводные) Цель: содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, учить самостоятельно организовывать свой досуг. |
|
|
Прогулка. |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до…» |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.