Объективированна
Объективированна
яя
система
система
оценивания
оценивания
ОбъективированнаОбъективированнаяя система система оцениванияоценивания
Современная система оценивания знаний учащихся
Объективированная –
стремящаяся к объективности
(при оценивании применяется
инструмент, который даёт
всегда примерно одинаковые
результаты)
Современная система оценивания знаний учащихся
Система оценивания
включает:
1.Образовательные результаты
2.Оценивание
3.Проектирование
Современная система оценивания знаний учащихся
Метапредметность –
Систематизация, как выход за
рамки предмета и
формирование теоретического
мышления
Современная система оценивания знаний учащихся
Метапредметность
более высокий уровень
абстрагирования и систематизации,
обеспечивающий ключевые понятия
Современная система оценивания знаний учащихся
Метапредметность
Задачи
1. Когитивные:
-Понимание
-Интеграция
Результаты
1. Деятельностный
аспект :
-Мышление;
-Рефлексия;
-Коммуникации;
-Метадеятельность
2. Выход за рамки предмета
Современная система оценивания знаний учащихся
Содержание
1 Общие представления –
элемент культуры на
основе знаний
а Освоение
надпредметными
понятиями (символ,
вектор, язык, пр.)
б Целостные системные
представления
Деятельность
1 Универсальные способы деятельности
а Освоение надпредметными
мыслительными действиями
(анализ, синтез, обобщение,
моделирование)
б Критическое мышление
в Понимание
2 Знания, как средство и
в Самостоятельность мышления
г Осознанность действий,
следствия
самоорганизация (понимание: зачем,
что и как)
д Рефлексивное мышление: анализ
своих действий, анализ выводов,
умение выстраивать
содержательные коммуникации)
Современная система оценивания знаний учащихся
Современная система оценивания знаний учащихся
Организация самостоятельной продуктивной
мыслительной деятельности учащихся возможна:
Современная система оценивания знаний учащихся
Разработка критериев –
выделение элементов знаний
Предмет оценивания:
•Понимание;
•Системность;
•Мышление
Современная система оценивания знаний учащихся
Функции системы оценивания:
1.Прозрачность и доступность всем
(учащиеся, родители, администрация)
А. Учащиеся должны знать:
над чем работать;
как работать;
на каком уровне находятся
3. Контролирующая
4. Информирующая
5. Мотивационная
6. Воспитывающая
Современная система оценивания знаний учащихся
Система оценивания должна
содержать:
7. Иное отношение к ошибке
8. Время и место для тренинга
9. Содержательный аспект:
•обучение;
•развитие;
•проблематизация
Современная система оценивания знаний учащихся
Структурные изменения в системе
образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.