Современная система оценивания знаний учащихся

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 20.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала ОСО педсовет.ppt
Объективированна Объективированна яя система система оценивания оценивания ОбъективированнаОбъективированнаяя система система оцениванияоценивания
Объективированная –  стремящаяся к объективности (при оценивании применяется  инструмент, который даёт  всегда примерно одинаковые  результаты)
Система оценивания  включает: 1.Образовательные результаты 2.Оценивание  3.Проектирование
Метапредметность –  Систематизация, как выход за  рамки предмета и  формирование теоретического  мышления
Метапредметность  более высокий уровень  абстрагирования  и систематизации,  обеспечивающий ключевые понятия
Метапредметность Задачи 1. Когитивные: -Понимание -Интеграция Результаты 1. Деятельностный аспект : -Мышление; -Рефлексия; -Коммуникации; -Метадеятельность 2. Выход за рамки предмета
Содержание 1 Общие представления –  элемент культуры на  основе знаний а Освоение  надпредметными  понятиями (символ,  вектор, язык, пр.) б Целостные системные  представления Деятельность 1 Универсальные способы деятельности а Освоение надпредметными  мыслительными действиями  (анализ, синтез, обобщение,  моделирование) б Критическое мышление в Понимание  2 Знания, как средство и  в Самостоятельность мышления г Осознанность действий,  следствия самоорганизация (понимание: зачем,  что и как)  д Рефлексивное мышление: анализ  своих действий, анализ выводов,  умение выстраивать  содержательные коммуникации)
Организация самостоятельной продуктивной  мыслительной деятельности учащихся возможна:
Разработка критериев –  выделение элементов знаний Предмет оценивания: •Понимание; •Системность; •Мышление
Функции системы оценивания: 1.Прозрачность и доступность всем  (учащиеся, родители, администрация) А.  Учащиеся должны знать: ­над чем работать; ­как работать; ­на каком уровне находятся 3. Контролирующая 4. Информирующая  5. Мотивационная  6. Воспитывающая
Система оценивания должна  содержать: 7. Иное отношение к ошибке 8. Время и место для тренинга 9. Содержательный аспект: •обучение;  •развитие; •проблематизация
Структурные изменения в системе  образования