Современная система оценивания знаний учащихся
Оценка 4.7

Современная система оценивания знаний учащихся

Оценка 4.7
Руководства для учителя
ppt
физика
9 кл—11 кл
20.01.2017
Современная система оценивания знаний учащихся
Публикация является частью публикации:
ОСО педсовет.ppt

Современная система оценивания знаний учащихся

Современная система оценивания знаний учащихся
Объективированна Объективированна яя система система оценивания оценивания ОбъективированнаОбъективированнаяя система система оцениванияоценивания

Современная система оценивания знаний учащихся

Современная система оценивания знаний учащихся
Объективированная –  стремящаяся к объективности (при оценивании применяется  инструмент, который даёт  всегда примерно одинаковые  результаты)

Современная система оценивания знаний учащихся

Современная система оценивания знаний учащихся
Система оценивания  включает: 1.Образовательные результаты 2.Оценивание  3.Проектирование

Современная система оценивания знаний учащихся

Современная система оценивания знаний учащихся
Метапредметность –  Систематизация, как выход за  рамки предмета и  формирование теоретического  мышления

Современная система оценивания знаний учащихся

Современная система оценивания знаний учащихся
Метапредметность  более высокий уровень  абстрагирования  и систематизации,  обеспечивающий ключевые понятия

Современная система оценивания знаний учащихся

Современная система оценивания знаний учащихся
Метапредметность Задачи 1. Когитивные: -Понимание -Интеграция Результаты 1. Деятельностный аспект : -Мышление; -Рефлексия; -Коммуникации; -Метадеятельность 2. Выход за рамки предмета

Современная система оценивания знаний учащихся

Современная система оценивания знаний учащихся
Содержание 1 Общие представления –  элемент культуры на  основе знаний а Освоение  надпредметными  понятиями (символ,  вектор, язык, пр.) б Целостные системные  представления Деятельность 1 Универсальные способы деятельности а Освоение надпредметными  мыслительными действиями  (анализ, синтез, обобщение,  моделирование) б Критическое мышление в Понимание  2 Знания, как средство и  в Самостоятельность мышления г Осознанность действий,  следствия самоорганизация (понимание: зачем,  что и как)  д Рефлексивное мышление: анализ  своих действий, анализ выводов,  умение выстраивать  содержательные коммуникации)

Современная система оценивания знаний учащихся

Современная система оценивания знаний учащихся

Современная система оценивания знаний учащихся

Современная система оценивания знаний учащихся
Организация самостоятельной продуктивной  мыслительной деятельности учащихся возможна:

Современная система оценивания знаний учащихся

Современная система оценивания знаний учащихся
Разработка критериев –  выделение элементов знаний Предмет оценивания: •Понимание; •Системность; •Мышление

Современная система оценивания знаний учащихся

Современная система оценивания знаний учащихся
Функции системы оценивания: 1.Прозрачность и доступность всем  (учащиеся, родители, администрация) А.  Учащиеся должны знать: ­над чем работать; ­как работать; ­на каком уровне находятся 3. Контролирующая 4. Информирующая  5. Мотивационная  6. Воспитывающая

Современная система оценивания знаний учащихся

Современная система оценивания знаний учащихся
Система оценивания должна  содержать: 7. Иное отношение к ошибке 8. Время и место для тренинга 9. Содержательный аспект: •обучение;  •развитие; •проблематизация

Современная система оценивания знаний учащихся

Современная система оценивания знаний учащихся
Структурные изменения в системе  образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017