«Современное дошкольное образовательное учреждение: модель организации и совершенствования»
Оценка 4.7

«Современное дошкольное образовательное учреждение: модель организации и совершенствования»

Оценка 4.7
pptx
администрации
09.11.2024
«Современное дошкольное образовательное учреждение: модель организации и совершенствования»
«Современное дошкольное образовательное учреждение: модель организации и совершенствования»
презентация.pptx

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Тема «Современное дошкольное образовательное учреждение: модель организации и совершенствования»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Тема «Современное дошкольное образовательное учреждение: модель организации и совершенствования»

 

 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
 
Тема «Современное дошкольное образовательное учреждение: модель организации и совершенствования» 

 




Кто не применяет новых средств, должен ждать новых бед»

Кто не применяет новых средств, должен ждать новых бед»

«Кто не применяет новых средств,
должен ждать новых бед»
Френсис Бэкон

Дошкольное образование является первым уровнем общего образования. Как государственный общественный институт, дошкольная образовательная организация создается для выполнения конкретных целей и поэтому обязана выполнять современный социальный заказ.
ГОС ориентирует образование на достижение нового качества, адекватного современным запросам личности, общества и государства.
Качество образования и воспитания возможно обеспечить лишь при создании рациональной модели образовательного учреждения

Объект исследования – современное дошкольное образовательное учреждение

Объект исследования – современное дошкольное образовательное учреждение

Объект исследования – современное дошкольное образовательное учреждение

Предмет исследования - процесс организации и совершенствования современного дошкольного учреждения\

Предмет исследования - процесс организации и совершенствования современного дошкольного учреждения\

Предмет исследования - процесс организации и совершенствования современного дошкольного учреждения\

Цель исследования - разработка

Цель исследования - разработка

Цель исследования - разработка Модели организации и совершенствования современного дошкольного учреждения, позволяющей повысить качество дошкольного образования

Задачи исследования: 1 2 3

Задачи исследования: 1 2 3

Задачи исследования:

1

2

3

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ – ценностное управление, заключающееся в создании условий, позволяющих как педагогу, так и ребенку раскрывать свой внутренний потенциал, в качестве активных субъектов на основе…

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ – ценностное управление, заключающееся в создании условий, позволяющих как педагогу, так и ребенку раскрывать свой внутренний потенциал, в качестве активных субъектов на основе…

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ






ценностное управление, заключающееся в создании условий, позволяющих как педагогу, так и
ребенку раскрывать свой внутренний потенциал, в качестве активных субъектов на основе мотивационного подхода;
– оптимизационного мышления руководителя
– наличие специально созданной структуры, в нашем случае Модели организации и совершенствования современного дошкольного учреждения;
– дальнейшее развитие учреждения
на основе нововведений.

Методы исследования

Методы исследования

Методы исследования


Модель организации и совершенствования современного дошкольного учреждения

Модель организации и совершенствования современного дошкольного учреждения

Модель организации и совершенствования современного дошкольного учреждения

Создана такая структура управления, в которой каждый субъект знает свои функциональные обязанности и имеет конкретные цели, сформирована эффективно действующая управленческая команда, члены которой могут взять…

Создана такая структура управления, в которой каждый субъект знает свои функциональные обязанности и имеет конкретные цели, сформирована эффективно действующая управленческая команда, члены которой могут взять…

Создана такая структура управления, в которой каждый субъект знает свои функциональные обязанности и имеет конкретные цели, сформирована эффективно действующая управленческая команда, члены которой могут взять на себя часть полномочий.

Значение придается делегированию полномочий и созданию обратной связи как основным составляющим деятельности современного руководителя. 

I. Принципы управления 1. Расширение общественного участия в управлении

I. Принципы управления 1. Расширение общественного участия в управлении

I. Принципы управления

1. Расширение общественного участия в управлении ДОУ 2. Командный менеджмент (управление с помощью инициативных и творческих групп)
3. Информационно-аналитическая
система ДОУ как основа для
управления

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

II. Формирование коллектива, способного эффективно осуществлять цели, стоящие перед

II. Формирование коллектива, способного эффективно осуществлять цели, стоящие перед

II. Формирование коллектива, способного эффективно осуществлять цели, стоящие перед ДОУ  

Личностно-развивающая профессиональная  среда

ФУНКЦИИ

Информационно-обучающая

Консультационная

Мотивационно-стимулирующая

Ценностно-организационная 

Организационно-коммуникативная

Развивающая

Общекультурная

Принципы работы с кадрами : - принцип самостоятельности - принцип кооперативности - принцип элективности - принцип опоры на опыт - принцип индивидуализации обучения - принцип…

Принципы работы с кадрами : - принцип самостоятельности - принцип кооперативности - принцип элективности - принцип опоры на опыт - принцип индивидуализации обучения - принцип…

Принципы работы с кадрами:


- принцип самостоятельности - принцип кооперативности - принцип элективности - принцип опоры на опыт - принцип индивидуализации обучения  - принцип инновационности  - принцип актуализации 
принцип рефлексивности 

III. Информационно-аналитическая система

III. Информационно-аналитическая система

III.  Информационно-аналитическая система ДОУ

Модель информационно-аналитической службы

IV. Система контроля Контроль имеет следующие особенности: центр тяжести перемещается с административного контроля на коллективные формы; расширяется доверительность контроля за счет использования само- и взаимоконтроля;…

IV. Система контроля Контроль имеет следующие особенности: центр тяжести перемещается с административного контроля на коллективные формы; расширяется доверительность контроля за счет использования само- и взаимоконтроля;…

IV. Система контроля

Контроль имеет следующие особенности:

центр тяжести перемещается с административного
контроля на коллективные формы;
расширяется доверительность контроля за счет
использования само- и взаимоконтроля;
- повышается гласность контроля;
- повышается профессиональная компетенция субъектов контроля.

V. Проектирование адаптивной развивающей предметно-пространственной среды

V. Проектирование адаптивной развивающей предметно-пространственной среды


V. Проектирование адаптивной развивающей предметно-пространственной среды.


Купить! Оформить! Расставить!
Пройти проверку!
Среда = сумма зон и элементов
Статичность
Среда = выставка для взрослых
Взрослые лучше знают про среду
Это нельзя! Потому, что не положено!
Осторожно, СанПин, инструкции, методики!

Проблематика создания РППС ДОО:

Современное дошкольное учреждение – это детский сад, в котором ребенок реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями и возможностями; педагог…

Современное дошкольное учреждение – это детский сад, в котором ребенок реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями и возможностями; педагог…

Современное дошкольное учреждение – это детский сад, в котором
ребенок реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями и возможностями;
педагог развивает свои профессиональные и личные качества;
руководитель обеспечивает успех деятельности детей и педагогов;
коллектив работает в творческом поисковом режиме, гуманные отношение партнерского сотрудничества;
уважение и доверие становятся нормой жизни членов коллектива;
педагог обеспечивает условия для перевода ребенка из объекта в субъект воспитания;

«Современное дошкольное образовательное учреждение: модель организации и совершенствования»

«Современное дошкольное образовательное учреждение: модель организации и совершенствования»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2024