Современные педагогические технологии. Памятка для педагогов.

  • doc
  • 03.08.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала памятка. по технологиям.doc

Памятка для педагогов

Название технологии

Методы,средства,приёмы

Ссылки, литература

Технология критического мышления

I фаза - вызов. «Кластер», «Загадка», «Отсроченная догадка», «Да-нетка», «Интеллектуальная разминка (опрос)», учебно – мозговой штурм, «Корзина идей».

II фаза – осмысление. «Инсерт», «Плюс, минус, интересно», «Дерево предсказаний», «Чтение с остановками», «Экспертиза», «Знаю, хочу узнать», «Узнал».

IIIфаза – размышление. «Загадка», «»Метод контрольных вопросов», «Оживи картину», «Ролевая игра», «Театрализация».

Рефлексия: «Кластер», «Синквейн», «Проект».

С.И. Заир – бек, И.В. Муштавинская Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2004 – 175с.
 

Е.С. Полат.  Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие. – М. Академия, 2003 – 272с.
 Н.Б. Кирилова Медиаобразование в эпоху социальной модернизации: Педагогика. – 2005 – №5 с.13-21.

infourok.rudoklad…temu-metodi-priemi…tehnologii

Проектная технология

Проблемная ситуация, беседа, анкетирование, сбор, анализ информации, представление результата (отчёт, макет, сборник, презентация, праздник ), оценка результата.

infourok.ruproektnaya-tehnologiya-v-nachalnoy

 

nsportal.ruНачальная ШколаОбщепедагогические технологии…proektnaya…

 

Активные методы обучения

I фаза – начало образовательного мероприятия: «Утренняя гимнастика», «Приветствие», «Встреча», «Поздоровайся локтями», «Создай свой круг», «Привет, друг», «Мини - презентация».

II фаза – работа над темой: «Инфо -угадайка», «Мозговой штурм», «Ульи», «Картинная галерея», «Инфо - карусель» «Светофор»,.

III фаза – завершение мероприятия:

презентации, методы: «Галерея портретов», «Можно я задам вопрос», «Угадай незнакомого», «Повторюша», «Алфавит», «Список покупок», «Разноцветные листы», «Компот», «Ладошка», «Глухой телефон», «Ромашка», «ХИМС», баскет – метод.

nsportal.ruНачальная школаОбщепедагогические технологии…-aktiv

 

Копилочка активных методов обучения (электронная книга).

Материалы педсовета «Использование АМО в коррекционной школе» См. Протокол №3 заседаний педагогического совета от 21.05.2018.

 «Активные методы обучения». Электронный курс. Международный Институт Развития «ЭкоПро», Образовательный портал «Мой университет», http://www.moi-universitet.ru/

 

 Лазарев Т.В. Образовательные технологии новых стандартов: настольная книга современного педагога. Ч.1:Технология АМО. – Петрозаводск:Verso, 2012.

Интерактивная технология

«Мозговой штурм», «Кластер», «Круглый стол», «Деловые игры», «Аквариум», «Построение шкалы мнений», «Дерево решений», «Снежный ком». «Лови ошибку», «Восстанови рассказ», «Знаю, хочу, умею», работа в парах, сменные тройки, «Карусель», «Незаконченное предложение», «Броуновское движение», «Каждый учит каждого», «Метод Пресс».

pedsovet.sumetodika/5996_aktivnye_i…metody…

 

Технология сотрудничества

Приёмы «Мозговой штурм», «Снежный ком», «Зигзаг», «Лови ошибку», «Пресс - конференция».

nsportal.ruНачальная школаОбщепедагогические технологии…-na

 

Социо – игровая технология (ЕЕ.Шулешко, А.П.Ершова, В.М.Букатов)

игры для создания делового настроя: «Встань по пальцам», «Буквы - загадки», «Летает – не летает», «Море волнуется», «Закончи предложение», игры для творческого самоутверждения: «Стихи по ролям», игры социо-игрового приобщения к делу: «Эхо», «Составь слово», игры деления на группы: «Времена года», «Деление по признаку», игры – разминки: «Карлики и великаны», «Слепой и поводырь», «Скульптор и глина», «Почта».

https://docplayer.ru/71677810-Kartoteka-igr-socio-igrovoy-napravlennosti-predlozhennaya-e-e-shuleshko-a-p-ershovoy-i-v-m-bukatovym.html

 


Скачано с www.znanio.ru