Памятка для педагогов
Название технологии |
Методы,средства,приёмы |
Ссылки, литература |
Технология критического мышления |
I фаза - вызов. «Кластер», «Загадка», «Отсроченная догадка», «Да-нетка», «Интеллектуальная разминка (опрос)», учебно – мозговой штурм, «Корзина идей». II фаза – осмысление. «Инсерт», «Плюс, минус, интересно», «Дерево предсказаний», «Чтение с остановками», «Экспертиза», «Знаю, хочу узнать», «Узнал». IIIфаза – размышление. «Загадка», «»Метод контрольных вопросов», «Оживи картину», «Ролевая игра», «Театрализация». Рефлексия: «Кластер», «Синквейн», «Проект». |
С.И. Заир – бек, И.В. Муштавинская
Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя. – М.:
Просвещение, 2004 – 175с. Е.С. Полат. Новые педагогические и
информационные технологии в системе образования: Учебное пособие. – М.
Академия, 2003 – 272с. infourok.ru›doklad…temu-metodi-priemi…tehnologii |
Проектная технология |
Проблемная ситуация, беседа, анкетирование, сбор, анализ информации, представление результата (отчёт, макет, сборник, презентация, праздник ), оценка результата. |
infourok.ru›proektnaya-tehnologiya-v-nachalnoy
nsportal.ru›Начальная Школа›Общепедагогические технологии›…proektnaya…
|
Активные методы обучения |
I фаза – начало образовательного мероприятия: «Утренняя гимнастика», «Приветствие», «Встреча», «Поздоровайся локтями», «Создай свой круг», «Привет, друг», «Мини - презентация». II фаза – работа над темой: «Инфо -угадайка», «Мозговой штурм», «Ульи», «Картинная галерея», «Инфо - карусель» «Светофор»,. III фаза – завершение мероприятия: презентации, методы: «Галерея портретов», «Можно я задам вопрос», «Угадай незнакомого», «Повторюша», «Алфавит», «Список покупок», «Разноцветные листы», «Компот», «Ладошка», «Глухой телефон», «Ромашка», «ХИМС», баскет – метод. |
nsportal.ru›Начальная школа›Общепедагогические технологии›…-aktiv
Копилочка активных методов обучения (электронная книга). Материалы педсовета «Использование АМО в коррекционной школе» См. Протокол №3 заседаний педагогического совета от 21.05.2018. «Активные методы обучения». Электронный курс. Международный Институт Развития «ЭкоПро», Образовательный портал «Мой университет», http://www.moi-universitet.ru/
Лазарев Т.В. Образовательные технологии новых стандартов: настольная книга современного педагога. Ч.1:Технология АМО. – Петрозаводск:Verso, 2012. |
Интерактивная технология |
«Мозговой штурм», «Кластер», «Круглый стол», «Деловые игры», «Аквариум», «Построение шкалы мнений», «Дерево решений», «Снежный ком». «Лови ошибку», «Восстанови рассказ», «Знаю, хочу, умею», работа в парах, сменные тройки, «Карусель», «Незаконченное предложение», «Броуновское движение», «Каждый учит каждого», «Метод Пресс». |
pedsovet.su›metodika/5996_aktivnye_i…metody…
|
Технология сотрудничества |
Приёмы «Мозговой штурм», «Снежный ком», «Зигзаг», «Лови ошибку», «Пресс - конференция». |
nsportal.ru›Начальная школа›Общепедагогические технологии›…-na
|
Социо – игровая технология (ЕЕ.Шулешко, А.П.Ершова, В.М.Букатов) |
игры для создания делового настроя: «Встань по пальцам», «Буквы - загадки», «Летает – не летает», «Море волнуется», «Закончи предложение», игры для творческого самоутверждения: «Стихи по ролям», игры социо-игрового приобщения к делу: «Эхо», «Составь слово», игры деления на группы: «Времена года», «Деление по признаку», игры – разминки: «Карлики и великаны», «Слепой и поводырь», «Скульптор и глина», «Почта». |
https://docplayer.ru/71677810-Kartoteka-igr-socio-igrovoy-napravlennosti-predlozhennaya-e-e-shuleshko-a-p-ershovoy-i-v-m-bukatovym.html |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.