ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Место проведения: Спорт зал
Класс: 6
Тема урока: Подвижные игры на основе материала раздела «Легкая атлетика»
Цель урока: развитие физических качеств, быстроты, ловкости, скорости.
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
- проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в совместной деятельности;
- формирование способностей активно включаться в совместные действия;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Направленные на достижение метапредметных результатов:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Направленные на достижение предметных результатов:
- Развивать координационные способности, скоростно–силовые качества, быстроту и ловкость.
- овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры).
Инвентарь для учителя: свисток, технологическая карта
Инвентарь для учащихся: волейбольные мячи, конусы
ХОД УРОКА
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
1.Организационный этап. |
Построение детей. Приветствие. -Класс- становись, равняйсь, смирно! -Здравствуйте ребята, вольно! -Меня зовут Олеся Олеговна и сегодня урок физической культуры проведу у вас я. Проговариваем кратко задачи урока. -Тема нашего урока это «Подвижные игры на основе материала раздела «Легкая атлетика» Цель урока: развитие физических качеств, быстроты, ловкости, скорости. |
Приветствую учителя.
Воспринимают на слух информацию учителя. |
Р.: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности |
2.Этап актуализации знаний |
Выполнение строевых команд на месте -Класс, Равняйсь! Смирно! Дает команду: «Напра-во!» «В обход по залу за мной. Шагом-марш!». Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш! Держим спину прямо.» Дает команду «Руки за голову, ходьба на пятках марш! Спина ровная» Дает команду: «Обычным шагом марш!» «Медленным бегом- марш!» Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами!», «Другим боком!» Даёт команду: «Бег с захлёстыванием голени назад» Даёт команду: «Бег с высоким подниманием бедра.» Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега. По линии на место построения. Левой, левой 1-2-3, «Направляющий на месте. Левой, левой 1-2-3. Стой! Раз-два! Налево!» Дает команду: «На 1-й,2-й рассчитайсь!». Расчёт. -Ребята, давайте с вами вспомним как вы должны перестраиваться. -Что во время перестроения в 2 шеренги делают 1 номера? -Что в этот момент делают 2 номера? Класс, в 2 шеренги стройся, 1-2-3. В одну шеренгу стройся, 1-2-3. В две шеренги стройся, 1-2-3. На вытянутые руки разомкнись. ОРУ без предмета. Начинаем ОРУ с рывков.
|
Повторяют строевые команды. Внимательно слушают учителя.
Выполняют ходьбу с заданиями.
Выполняют бег с заданием.
Рассчитываются
Размыкаются
Выполняют общеразвивающие упражнения
Восстанавливают дыхание |
Л.: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
Р.: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
3. Изучение нового материала.
|
-Ребята, сейчас мы с вами разучим строевые упражнения. Напра-во (1,2)! Нале-во (1,2)! Кру-гом (1,2)! Кру-гом (1,2)! Нале-во (1,2) Шагом-марш (левой, левой, раз, два, три)! На месте стой (1,2)! Кругом! -У нас образованно 2 команда: одна состоит из первый номеров, вторая из вторых. Осуществляет прыжки в длину с разбега: 1.1 прыжки в длину с места; 1.2 прыжки в длину отталкивание из определенной зоны 50*50; 1.3 прыжки в длину с трех шагов разбега через препятствие высотой 40 – 50 см. Направляющие каждой команды возьмите по мячу.
А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Мышеловка». Правила таковы: Одни из команд - мыши, другая – мышеловка, которая образует круг. Мышеловка
движется по кругу со словами: Игра малой подвижности «Снайперы». |
-Осуществляют различные прыжки
-Играют в эстафеты
-Играют в подвижную игру
-Играют в игру малой подвижности |
Л.: проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности; - формирование способностей активно включаться в совместные действия; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками |
4. Итог урока. Рефлексия |
Дает команду: «Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! -Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на уроке. -Какие действия мы выполняли на уроке? -Что нового узнали? Урок окончен. До свидания. За направляющим в класс шагом марш. |
Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.
- Отвечают на вопросы учителя |
Р.: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.