открытый урок по спортивным играм 10 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 23.07.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

конспект урока по спортивным играм в 10 классе
Иконка файла материала открытый урок 10кл.docx

Краткосрочный план-конспект   по физической культуры 10класс 2 четверть

III  Спортивные игры

Школа-лицей 20

Дата:

ФИО учителя:

Класс:10

Количество присутствующих:                                    отсутствующих:

Тема урока

Групповые и командные тактические действия в защите.

Цели обучения

Учитывать индивидуальные особенности при исполнении ролей, обусловленных разнообразными контекстами движений

Цели урока

Все учащиеся смогут: Знать и уметь выполнять упражнения с мячем Выполнить  последовательно некоторые упражнения с мячем

Многие учащиеся смогут: понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью;

Некоторые учащиеся смогут:  демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде, уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке

 

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(5 минут)

 

1.Организационный момент. Приветствие учителя, знакомство с темой и целями урока. Напомнить учащимся о соблюдении правил техники безопасности подвижных игр. Строевые упражнения.

 Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!». Повороты переступанием направо и налево на счет «Раз-два» и повороты прыжком с четким приземлением (без шевеления). Расчет на первый-второй и первый-второй-третий. Перестроение из одной шеренги в две и три. Ходьба по залу в колонну по три. Размыкание с определением интервала и дистанции в колонну по три  Спортивная ходьба

2.Бег равномерный по кругу.. Бег в равномерном темпе.

Бег с захлёстыванием голени.Бег с высоким подниманием бедра.

Бег приставными шагами левым, правым боком. Бег с крестным шагом левым, правым боком. Бег в шаге. Выпрыгивания вверх.

Бег спиной вперёд. Два ускорения.

(Все беговые упражнения выполняются на дистанции 15 метров, назад возвращаются шагом).

3.ОРУ на месте, акцентрировать внимание на разминке для верхнего плечевого пояса и рук..Учитель с учащимися выбирают лидера для проведения разминки на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей повышенной физической нагрузке.Учащиеся строятся в круг.

Вопросы учащимся:Какие тактики может использовать команда? Что вы можете сделать, чтобы ваша команда работала лучше?

После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.

 

Учащиеся слушают учителя, задают вопросы.

Смотрят видеоматериал

Выполняют задание под руководством учителя.

- соблюдает технику безопасности;

- выполняют разминочный бег, прыжки

 

- выполняют ОРУ на месте

- измеряют пульс

 

- отвечают на вопросы

 

- проводят эмоциональное оценивание своего настроения

Оценивание эмоционального состояния учащихся

 

 

 

 

 

 

ФО «Солнышко и тучка»

 

 

 

 

 

 

 

 


Ссылка на интернет-ресурс, строевые упражнения https://youtu.be/SqfMcSbUwvM

 

Большое, свободное пространство для каждого задания.

 

 

 

 

 

Свисток для учителя

 

 

 

 

Середина урока

(30 минут)

 

Круговая тренировка:Разделить класс на отделения по 2 человека по 20сек один выполняет второй отдыхает

Работа по станциям

 1 прыжки через скамейку

2  упражнение на пресс

3 поднимание туловища, и .п. -лежа на спине, ноги фиксированы,

4 сгибание-разгибание рук (отжимание) от пола. (Ю) в упоре от гимнастической скамейки (д)

5 упражнение с гантелями

6 передача мяча

7 введение мяча змейкой

8 бросок мяча в корзину

Вопросы учащимся: От чего зависит эффективность применения силовых упражнений в круговой тренировке?

Учебно-тренировочкая игра баскетбол (обратить внимание на игру в защите)

Учащиеся освобожденные выполняют работу использую QR

 учащиеся соблюдают ТБ;

 выполняют задания

в течении 20 сек

 

 

 

 

 

Оценивание: после выполнения задания  ученики проводят

Формативное оценивание: взаимооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

Большое, свободное пространство

Ссылка на упражнения в броскахhttp://www.offsport.ru/basketball/uprazhneniya-v-broskah.shtml

 

 

Конец урока

(10 минут)

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки.

Домашнее задание: утренняя гигиеническая гимнастика  

 

Учитель проводит рефлексию

- измеряют пульс.

-  оценивают свою работу на уроке.

- выполняют дом. задание.

Описание: D:\Users2\yessaliyev_a.trz\Desktop\depositphotos_44602811-stock-illustration-white-pedestal-with-gold-silver.jpgРефлексия   Равномерная ходьба.

Учащиеся вместе с учителем садятся в круг. Учащиеся продолжают фразу:Сегодня я узнал…Я бы изменил…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Комплекс круговой тренировки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

                                                        

 

 

 

 

 

 


                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru