Краткосрочный план-конспект по физической культуры 10класс 2 четверть
| 
 III Спортивные игры  | 
 Школа-лицей 20  | 
||||
| 
 Дата:  | 
 ФИО учителя:  | 
||||
| 
 Класс:10  | 
 Количество присутствующих: отсутствующих:  | 
||||
| 
 Тема урока  | 
 Групповые и командные тактические действия в защите.  | 
||||
| 
 Цели обучения  | 
 Учитывать индивидуальные особенности при исполнении ролей, обусловленных разнообразными контекстами движений  | 
||||
| 
 Цели урока  | 
 Все учащиеся смогут: Знать и уметь выполнять упражнения с мячем Выполнить последовательно некоторые упражнения с мячем Многие учащиеся смогут: понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью; Некоторые учащиеся смогут: демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде, уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий  | 
||||
| 
 Ход урока  | 
|||||
| 
 Запланированные этапы урока  | 
 Деятельность учителя на уроке 
  | 
 Деятельность ученика  | 
 Оценивание  | 
 Ресурсы  | 
|
| 
 Начало урока (5 минут) 
  | 
1.Организационный момент. Приветствие учителя, знакомство с темой и целями урока. Напомнить учащимся о соблюдении правил техники безопасности подвижных игр. Строевые упражнения.Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!». Повороты переступанием направо и налево на счет «Раз-два» и повороты прыжком с четким приземлением (без шевеления). Расчет на первый-второй и первый-второй-третий. Перестроение из одной шеренги в две и три. Ходьба по залу в колонну по три. Размыкание с определением интервала и дистанции в колонну по три Спортивная ходьба 2.Бег равномерный по кругу.. Бег в равномерном темпе. Бег с захлёстыванием голени.Бег с высоким подниманием бедра. Бег приставными шагами левым, правым боком. Бег с крестным шагом левым, правым боком. Бег в шаге. Выпрыгивания вверх. Бег спиной вперёд. Два ускорения. (Все беговые упражнения выполняются на дистанции 15 метров, назад возвращаются шагом). 3.ОРУ на месте, акцентрировать внимание на разминке для верхнего плечевого пояса и рук..Учитель с учащимися выбирают лидера для проведения разминки на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей повышенной физической нагрузке.Учащиеся строятся в круг. Вопросы учащимся:Какие тактики может использовать команда? Что вы можете сделать, чтобы ваша команда работала лучше? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения  | 
 - Приветствуют учителя. - Формируют тему урока, определяют цели урока. 
 Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. - соблюдает технику безопасности; - выполняют разминочный бег, прыжки 
 - выполняют ОРУ на месте - измеряют пульс 
 - отвечают на вопросы 
 - проводят эмоциональное оценивание своего настроения  | 
 Оценивание эмоционального состояния учащихся 
 
 
 
 
 
 ФО «Солнышко и тучка» 
 
 
 
 
 
 
  | 
 
 Ссылка на интернет-ресурс, строевые упражнения https://youtu.be/SqfMcSbUwvM 
 Большое, свободное пространство для каждого задания. 
 
 
 
 
 Свисток для учителя 
 
 
 
  | 
|
| 
 Середина урока (30 минут) 
  | 
 Круговая
  тренировка: Работа по станциям 1 прыжки через скамейку 2 упражнение на пресс 3 поднимание туловища, и .п.
  -лежа на спине, ноги 
 5 упражнение с гантелями 
 7 введение мяча змейкой 8 бросок мяча в корзину Вопросы учащимся: От чего зависит эффективность применения силовых упражнений в круговой тренировке? Учебно-тренировочкая игра баскетбол (обратить внимание на игру в защите) Учащиеся освобожденные выполняют работу использую QR  | 
 учащиеся соблюдают ТБ; выполняют задания в течении 20 сек 
 
 
 
 
 
  | 
 Оценивание: после выполнения задания ученики проводят Формативное оценивание: взаимооценивание 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 Большое, свободное пространство Ссылка на упражнения в броскахhttp://www.offsport.ru/basketball/uprazhneniya-v-broskah.shtml 
 
  | 
|
| 
 Конец урока (10 минут)  | 
 Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Домашнее задание: утренняя гигиеническая гимнастика 
  | 
 Учитель проводит рефлексию - измеряют пульс. - оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом. задание.  | 
 
 Учащиеся вместе с учителем садятся в круг. Учащиеся продолжают фразу:Сегодня я узнал…Я бы изменил…  | 
 
  | 
|
Комплекс круговой тренировки.


![]()  | 




![]()
                                                        

Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.