Краткосрочный план-конспект по физической культуры 10класс 2 четверть
III Спортивные игры |
Школа-лицей 20 |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс:10 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Групповые и командные тактические действия в защите. |
||||
Цели обучения |
Учитывать индивидуальные особенности при исполнении ролей, обусловленных разнообразными контекстами движений |
||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Знать и уметь выполнять упражнения с мячем Выполнить последовательно некоторые упражнения с мячем Многие учащиеся смогут: понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью; Некоторые учащиеся смогут: демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде, уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Деятельность учителя на уроке
|
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока (5 минут)
|
1.Организационный момент. Приветствие учителя, знакомство с темой и целями урока. Напомнить учащимся о соблюдении правил техники безопасности подвижных игр. Строевые упражнения.Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!». Повороты переступанием направо и налево на счет «Раз-два» и повороты прыжком с четким приземлением (без шевеления). Расчет на первый-второй и первый-второй-третий. Перестроение из одной шеренги в две и три. Ходьба по залу в колонну по три. Размыкание с определением интервала и дистанции в колонну по три Спортивная ходьба 2.Бег равномерный по кругу.. Бег в равномерном темпе. Бег с захлёстыванием голени.Бег с высоким подниманием бедра. Бег приставными шагами левым, правым боком. Бег с крестным шагом левым, правым боком. Бег в шаге. Выпрыгивания вверх. Бег спиной вперёд. Два ускорения. (Все беговые упражнения выполняются на дистанции 15 метров, назад возвращаются шагом). 3.ОРУ на месте, акцентрировать внимание на разминке для верхнего плечевого пояса и рук..Учитель с учащимися выбирают лидера для проведения разминки на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей повышенной физической нагрузке.Учащиеся строятся в круг. Вопросы учащимся:Какие тактики может использовать команда? Что вы можете сделать, чтобы ваша команда работала лучше? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения |
- Приветствуют учителя. - Формируют тему урока, определяют цели урока.
Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. - соблюдает технику безопасности; - выполняют разминочный бег, прыжки
- выполняют ОРУ на месте - измеряют пульс
- отвечают на вопросы
- проводят эмоциональное оценивание своего настроения |
Оценивание эмоционального состояния учащихся
ФО «Солнышко и тучка»
|
Ссылка на интернет-ресурс, строевые упражнения https://youtu.be/SqfMcSbUwvM
Большое, свободное пространство для каждого задания.
Свисток для учителя
|
|
Середина урока (30 минут)
|
Круговая
тренировка: Работа по станциям 1 прыжки через скамейку 2 упражнение на пресс 3 поднимание туловища, и .п.
-лежа на спине, ноги
5 упражнение с гантелями
7 введение мяча змейкой 8 бросок мяча в корзину Вопросы учащимся: От чего зависит эффективность применения силовых упражнений в круговой тренировке? Учебно-тренировочкая игра баскетбол (обратить внимание на игру в защите) Учащиеся освобожденные выполняют работу использую QR |
учащиеся соблюдают ТБ; выполняют задания в течении 20 сек
|
Оценивание: после выполнения задания ученики проводят Формативное оценивание: взаимооценивание
|
Большое, свободное пространство Ссылка на упражнения в броскахhttp://www.offsport.ru/basketball/uprazhneniya-v-broskah.shtml
|
|
Конец урока (10 минут) |
Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Домашнее задание: утренняя гигиеническая гимнастика
|
Учитель проводит рефлексию - измеряют пульс. - оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом. задание. |
Учащиеся вместе с учителем садятся в круг. Учащиеся продолжают фразу:Сегодня я узнал…Я бы изменил… |
|
|
Комплекс круговой тренировки.
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
|||
![]() |
|||
![]() |
|||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.