Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
Оценка 4.8
Занимательные материалы
pptx
классное руководство +1
Взрослым
26.03.2019
Многоуровневость информационных Интернет – ресурсов.
Разнообразие функциональных типов Интернет – ресурсов.
Мультимедийность ресурсов.
Гипертекстовая структура документов.
Возможность создания личной зоны пользователя.
Возможность создания синхронного и асинхронного общения.
Возможность автоматизации процессов информационно-методического обеспечения и организации управления учебной деятельностью обучающихся и ее контроль.выстраивание обучающимися индивидуальной образовательной траектории;
реализации технологии обучения в сотрудничестве;
развитие умений самостоятельной учебной деятельности.
Modern information and communication technologies.pptx
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
СОВРЕМЕННЫЕ
ИНФОРМАЦИОННО-
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ В
МОДЕРНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАНИЯ.
Выполнила: Бородина Лилия
Викторовна
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ПЛАН
1. Приоритетные направления в образовании.
2. Дидактические свойства интернет –
ресурсов.
3. Образовательные сайты.
4. Интерактивные презентации.
ПЛАН1. Приоритетные направления в образовании.2. Дидактические свойства интернет – ресурсов.3. Образовательные сайты.4. Интерактивные презентации.
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Современные технологии обучения в
сотрудничестве
Обеспечении качественного
самообразования
Применение интерактивных средств
обучения
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯСовременные технологии обучения в сотрудничестве Обеспечении качественного самообразования Применение интерактивных средств обучения
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ
СВОЙСТВА
Многоуровневость информационных Интернет –
Разнообразие функциональных типов Интернет –
ресурсов.
ресурсов.
Мультимедийность ресурсов.
Гипертекстовая структура документов.
Возможность создания личной зоны пользователя.
Возможность создания синхронного и
асинхронного общения.
Возможность автоматизации процессов
информационно-методического обеспечения и
организации управления учебной деятельностью
обучающихся и ее контроль.
Многоуровневость информационных Интернет – ресурсов. Разнообразие функциональных типов Интернет – ресурсов.Мультимедийность ресурсов.Гипертекстовая структура документов.Возможность создания личной зоны пользователя.Возможность создания синхронного и асинхронного общения.Возможность автоматизации процессов информационно-методического обеспечения и организации управления учебной деятельностью обучающихся и ее контроль.
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ:
выстраивание обучающимися
индивидуальной образовательной
траектории;
реализации технологии обучения в
сотрудничестве;
развитие умений самостоятельной
учебной деятельности.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ:выстраивание обучающимися индивидуальной образовательной траектории; реализации технологии обучения в сотрудничестве; развитие умений самостоятельной учебной деятельности.
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
СПОСОБЫ ПОИСКА
ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
1.Общее понятие пробел +ключевое
понятие.
(для исключения знак минус)
2. Запись фрагмента текста в кавычках.
( на месте забытого слова *)
3.Чтобы найти документ, где искомые слова стоят в
одном предложении, достаточно поставить между
этими словами знак «амперсанд» — &.
Например, карта России & Бородино.
4. Чтобы искать информацию на определенном
сайте, нужно перед доменным именем сайта
поставить оператор site:.
Например, Конституция РФ site:consultant.ru.
5. Через картинки.
СПОСОБЫ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ1.Общее понятие пробел +ключевое понятие. (для исключения знак минус)2. Запись фрагмента текста в кавычках. ( на месте забытого слова *)3.Чтобы найти документ, где искомые слова стоят в одном предложении, достаточно поставить между этими словами знак «амперсанд» — &.Например, карта России & Бородино.4. Чтобы искать информацию на определенном сайте, нужно перед доменным именем сайта поставить оператор site:.Например, Конституция РФ site:consultant.ru.5. Через картинки.
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
СКАЧИВАНИЕ ВИДЕО
1. Просмотр видео в ютуб.
2. Добавить ss в адрес: www.ssyoutube.com.
3. Enter.
4. Автоматически открывается сайт для
скачивания файлов http://ru.savefrom.net/.
5. Скачать, нажимая формат.
СКАЧИВАНИЕ ВИДЕО1.Просмотр видео в ютуб.2.Добавить ss в адрес: www.ssyoutube.com.3.Enter.4.Автоматически открывается сайт для скачивания файлов http://ru.savefrom.net/.5.Скачать, нажимая формат.
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ
1. dipkpk.org
2. Минобрнауки РД
3. Минобрнауки РФ
4. Единая коллекция цифровых
образовательных ресурсов
5. Учительский портал
6. Единое окно доступа к
образовательным ресурсам.
7. Социальная сеть работников
образования.
8. Сеть творческих учителей.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ1.dipkpk.org2.Минобрнауки РД3.Минобрнауки РФ4.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов5.Учительский портал6.Единое окно доступа к образовательным ресурсам.7.Социальная сеть работников образования.8.Сеть творческих учителей.
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ДИСТАНЦИОННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
Сервис дистанционного обучения Webinar.ru
является информационным образовательным
ресурсом сети Интернет принцип которой -
интерактивная технология обучения.
Методы: возможность в окне Чата задавать
вопросы и получать на них ответы, выходить в
эфир в окне Конференц-связи, проводить
тестирование
осуществлять
удаленный контроль за ходом выполнения
работы, оперативно и своевременно оказывать
пакетом
помощь
TeamViewer дает возможность осуществлять
дифференцированный подход в обучении.
программным
ученику
и
опрос,
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕСервис дистанционного обучения Webinar.ru является информационным образовательным ресурсом сети Интернет принцип которой - интерактивная технология обучения.Методы: возможность в окне Чата задавать вопросы и получать на них ответы, выходить в эфир в окне Конференц-связи, проводить тестирование и опрос, осуществлять удаленный контроль за ходом выполнения работы, оперативно и своевременно оказывать помощь ученику программным пакетом TeamViewer дает возможность осуществлять дифференцированный подход в обучении.
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ
ИНТЕРНЕТ – ПРОЕКТЫ
Epals – международный Интернет – проект –
содружество учителей из разных стран мира, которые
хотели бы, чтобы учащиеся использовали свои знания
английского языка для общения со своими
сверстниками. Главная цель данного проекта – это
создание безопасной среды для межкультурного
обмена между школьниками.
Перед участниками проекта открываются уникальные
перспективы. Во-первых, это индивидуальное участие
- учащиеся могут (под руководством учителя или
самостоятельно) обмениваться электронными
письмами со сверстниками из 200 стран. Во-вторых,
существует возможность организации групповых
проектов. Информация на сайте поможет учителю
подобрать тот проект, который будет интересен
именно для данной возрастной группы.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИНТЕРНЕТ – ПРОЕКТЫEpals – международный Интернет – проект – содружество учителей из разных стран мира, которые хотели бы, чтобы учащиеся использовали свои знания английского языка для общения со своими сверстниками. Главная цель данного проекта – это создание безопасной среды для межкультурного обмена между школьниками.Перед участниками проекта открываются уникальные перспективы. Во-первых, это индивидуальное участие - учащиеся могут (под руководством учителя или самостоятельно) обмениваться электронными письмами со сверстниками из 200 стран. Во-вторых, существует возможность организации групповых проектов. Информация на сайте поможет учителю подобрать тот проект, который будет интересен именно для данной возрастной группы.
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
MYTEST- ПРОГРАММА ДЛЯ
СОСТАВЛЕНИЯ ОНЛАЙН ТЕСТОВ
компьютерные
Мультимедийные
технологии позволяют заменить
почти все традиционные технические
средства обучения. Во многих
случаях такая замена оказывается
более эффективной и дает
возможность учителю оперативно
сочетать разнообразные средства,
способствующие более глубокому и
осознанному усвоению изучаемого
материала, экономит время урока,
насыщает его информацией
MYTEST- ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОНЛАЙН ТЕСТОВМультимедийные компьютерные технологии позволяют заменить почти все традиционные технические средства обучения. Во многих случаях такая замена оказывается более эффективной и дает возможность учителю оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономит время урока, насыщает его информацией
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Создание гиперссылок.
Создание собственной образовательной траектории.
Задание анимации объектам на слайде
Меню «Анимация» «Настройка анимации»
1. Выделить объект «Добавить эффект»;
2. Переход через «вход» прямо на контекстное
окно для выбора эффекта (для входа
информации)
3. Изменить свойства эффекта при
необходимости.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИСоздание гиперссылок.Создание собственной образовательной траектории. Задание анимации объектам на слайдеМеню «Анимация» «Настройка анимации»1. Выделить объект «Добавить эффект»;2. Переход через «вход» прямо на контекстное окно для выбора эффекта (для входа информации)3. Изменить свойства эффекта при необходимости.
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ВИДЫ УЧЕБНЫХ
ИНТЕРНЕТ –РЕСУРСОВ:
1.Хотлист (англ. hotlist – список по
теме) – представляет собой список
интернет-сайтов (с текстовым
материалом) по изучаемой теме.
История создания логарифмов.
knowledge.allbest.ru
wiki.irkutsk.ru
all-ht.ru
s_2_petrop.ven.edu54.ru
ВИДЫ УЧЕБНЫХ ИНТЕРНЕТ –РЕСУРСОВ:1.Хотлист (англ. hotlist – список по теме) – представляет собой список интернет-сайтов (с текстовым материалом) по изучаемой теме.История создания логарифмов.knowledge.allbest.ruwiki.irkutsk.ruall-ht.ru s_2_petrop.ven.edu54.ru
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
2.МУЛЬТИМЕДИА СКРЭПБУК
Мультимедиа скрэпбук (англ. multimedia
scrapbook мультимедийный черновик) –
представляет собой своеобразную
коллекцию мультимедийных ресурсов.
knowledge.allbest.ru
wiki.irkutsk.ru
all-ht.ru
s_2_petrop.ven.edu54.ru
myshared.ru
school-pro.ru
people.su
sochivideo.ru
2.МУЛЬТИМЕДИА СКРЭПБУК Мультимедиа скрэпбук (англ. multimedia scrapbook мультимедийный черновик) – представляет собой своеобразную коллекцию мультимедийных ресурсов. knowledge.allbest.ruwiki.irkutsk.ruall-ht.ru s_2_petrop.ven.edu54.rumyshared.ruschool-pro.rupeople.susochivideo.ru
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
3. ТРЕЖА ХАНТ
Трежа Хант (англ. treasure hunt охота за
сокровищами. Единственное отличие
заключается в том, что каждая из ссылок
содержит вопросы по содержанию сайта.
knowledge.allbest.ru(Причины возникновения логарифмов.)
wiki.irkutsk.ru(Хронология событий развития теории логарифмов)
all-ht.ru(История создания логарифмической шкалы.)
s_2_petrop.ven.edu54.ru (Применение логарифмов для
познания окружающего мира. Логарифмическая спираль (ракушка,
горный козел, подсолнух, Галактика, паутина))
myshared.ru
school-pro.ru
people.su
sochivideo.ru
3. ТРЕЖА ХАНТ Трежа Хант (англ. treasure hunt охота за сокровищами. Единственное отличие заключается в том, что каждая из ссылок содержит вопросы по содержанию сайта. knowledge.allbest.ru(Причины возникновения логарифмов.)wiki.irkutsk.ru(Хронология событий развития теории логарифмов)all-ht.ru(История создания логарифмической шкалы.) s_2_petrop.ven.edu54.ru(Применение логарифмов для познания окружающего мира. Логарифмическая спираль (ракушка, горный козел, подсолнух, Галактика, паутина))myshared.ruschool-pro.rupeople.susochivideo.ru
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
4. САБДЖЕКТ СЭМПЛА
После изучения каждого аспекта
темы учащимся необходимо ответить на
поставленные вопросы. Однако в
отличие от трэжа ханта, с помощью
которого происходит изучение
фактического материала, сабджект
сэмпла направлен на обсуждение
социально заостренных и
дискуссионных тем.
После изучения каждого аспекта темы учащимся необходимо ответить на поставленные вопросы. Однако в отличие от трэжа ханта, с помощью которого происходит изучение фактического материала, сабджект сэмпла направлен на обсуждение социально заостренных и дискуссионных тем.
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
5. ВЕБКВЕСТ
Вебквест (англ. webquest – интернет-
проект) – самый сложный тип учебных
интернет-ресурсов. Вебквест – это
сценарий организации проектной
деятельности учащихся по любой теме
с использованием ресурсов интернета.
Он включает в себя все компоненты
четырех указанных выше материалов
и предполагает проведение проекта с
участием всех учащихся.
Вебквест (англ. webquest – интернет-проект) – самый сложный тип учебных интернет-ресурсов. Вебквест – это сценарий организации проектной деятельности учащихся по любой теме с использованием ресурсов интернета. Он включает в себя все компоненты четырех указанных выше материалов и предполагает проведение проекта с участием всех учащихся.
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
«Благо везде и повсюду зависит от
соблюдения двух условий:
-правильного установления конечной
цели всякого рода деятельности;
-отыскание соответственных
средств, ведущих к конечной цели».
Аристотель
«Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: -правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; -отыскание соответственных средств, ведущих к конечной цели». Аристотель
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ИКТ В СОВРЕМЕННОЙ
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
БЕЗ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ НЕВОЗМОЖНО
ПРЕДСТАВИТЬ СОВРЕМЕННУЮ ШКОЛУ.
Объединение в
компьютере текстовой,
графической, аудио-
видеоинформации,
анимации резко
повышает качество
преподносимой
школьникам учебной
информации и
успешность их обучения.
БЕЗ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НЕВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ СОВРЕМЕННУЮ ШКОЛУ.Объединение в компьютере текстовой, графической, аудио-видеоинформации, анимации резко повышает качество преподносимой школьникам учебной информации и успешность их обучения.
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ИССЛЕДОВАНИЯ ИНСТИТУТА
«ЕВРОЛИНГВИСТ»:
Одновременное
использование
аудио- и
видеоинформац
ии повышает
запоминаемость
до 30%-50%.
ИССЛЕДОВАНИЯ ИНСТИТУТА «ЕВРОЛИНГВИСТ»:Одновременное использование аудио- и видеоинформации повышает запоминаемость до 30%-50%.
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ГРАМОТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
СПОСОБСТВУЕТ:
активизации
1.
познавательной
деятельности,
повышению
качественной успеваемости
школьников;
целей
2.
помощью
обучения
электронных
современных
материалов,
учебных
предназначенных
для
использования на уроках в
начальной школе;
достижению
с
ГРАМОТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СПОСОБСТВУЕТ:1. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников;2. достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе;
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ГРАМОТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
СПОСОБСТВУЕТ:
3.развитию навыков
самообразования и
самоконтроля у младших
школьников; повышению
уровня комфортности
обучения;
4.снижению дидактических
затруднений у учащихся;
ГРАМОТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СПОСОБСТВУЕТ:3.развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению уровня комфортности обучения;4.снижению дидактических затруднений у учащихся;
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ГРАМОТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
СПОСОБСТВУЕТ:
5. повышению активности и
инициативности младших
школьников на уроке; развитию
информационного мышления
школьников, формирование
информационно- коммуникационной
компетенции;
6. приобретение навыков работы на
компьютере учащимися начальной
школы с соблюдением правил
безопасности.
ГРАМОТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СПОСОБСТВУЕТ:5. повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формирование информационно- коммуникационной компетенции;6. приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности.
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ КОМПЬЮТЕР
ШИРОКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО
НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ, НО И …
Русского языка
Литературного
чтения
мира
Окружающего
Математики
Технологии
Иностранного
языка
В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ КОМПЬЮТЕР ШИРОКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ, НО И …Русского языкаЛитературного чтенияОкружающего мираМатематикиТехнологииИностранного языка
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ПРИ РАЗРАБОТКЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПРЕДМЕТА
НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ:
темы
какие
стоит
1.
“поддерживать” компьютерными
заданиями и для решения каких
дидактических задач;
2. какие программные средства
целесообразно использовать для
выполнения
создания
компьютерных заданий;
и
ПРИ РАЗРАБОТКЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДМЕТА НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ:1. какие темы стоит “поддерживать” компьютерными заданиями и для решения каких дидактических задач; 2. какие программные средства целесообразно использовать для создания и выполнения компьютерных заданий;
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ
ШКОЛЕ СООТВЕТСТВУЕТ
ТРИЕДИНОЙ
ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ
УРОКА:
Образовательный аспект
– восприятие
учащимися учебного
материала, осмысление
связей и отношений
между объектами
изучения;
ГРАМОТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРИЕДИНОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ УРОКА:Образовательный аспект – восприятие учащимися учебного материала, осмысление связей и отношений между объектами изучения;
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ
ШКОЛЕ СООТВЕТСТВУЕТ
ТРИЕДИНОЙ
ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ
УРОКА:
Развивающий аспект –
развитие у учащихся
познавательного
интереса, умения
обобщать, анализировать,
сравнивать, активизация
их творческой
деятельности;
ГРАМОТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРИЕДИНОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ УРОКА: Развивающий аспект – развитие у учащихся познавательного интереса, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация их творческой деятельности;
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ
ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНЫМ ЗАНЯТИЯМ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ.
1 - 4
Класс
15 мин.
Длительность работы с
компьютерами
13-5 упражнений
по 5 и более раз каждое
7-8 упражнений
по 4-6 раз
каждое
10-20 мин
Количество занятий в
день
Гимнастика для глаз
Физкультминутка на
рабочем месте
Длительность
перерывов между
занятиями
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНЫМ ЗАНЯТИЯМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ.КлассДлительность работы с компьютерамиКоличество занятий в деньГимнастика для глазФизкультминутка на рабочем местеДлительность перерывов между занятиями1 - 415 мин.13-5 упражненийпо 5 и более раз каждое7-8 упражнений по 4-6 раз каждое10-20 мин
Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ИСТОЧНИКИ:
1. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-
коммуникационных средств. //Москва, НИИ школьных технологий. – 2005. –
С. 54 – 112.
2. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. //Москва,
«Народное образование». – 1998. – С. 114 – 119.
3. Программы четырёх летней начальной школы. //Москва, Академкнига /
Учебник. – 2005. – С. 163 – 180.
4. Суровцева И. В. Добываем знания с помощью компьютера. //Начальная
школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 30 – 32.
5. Бурлакова А. А. Компьютер на уроках в начальных классах. //Начальная
школа плюс Дои После. – 2007. - №7. – С. 32 – 34.
6. Колесникова Ю. А. Первое место - компьютеру. //Начальная школа плюс
До и После. – 2007. - №7. – С. 34 – 37.
7. Гуненкова Е. В. Для чего на уроке компьютер? //Начальная школа плюс
До и После. – 2007. - №7. – С. 37- -39.
ИСТОЧНИКИ:1. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. //Москва, НИИ школьных технологий. – 2005. – С. 54 – 112.2. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. //Москва, «Народное образование». – 1998. – С. 114 – 119.3. Программы четырёх летней начальной школы. //Москва, Академкнига / Учебник. – 2005. – С. 163 – 180.4. Суровцева И. В. Добываем знания с помощью компьютера. //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 30 – 32.5. Бурлакова А. А. Компьютер на уроках в начальных классах. //Начальная школа плюс Дои После. – 2007. - №7. – С. 32 – 34.6. Колесникова Ю. А. Первое место - компьютеру. //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 34 – 37.7. Гуненкова Е. В. Для чего на уроке компьютер? //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 37- -39.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.