Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
Оценка 4.8

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Оценка 4.8
Занимательные материалы
pptx
классное руководство +1
Взрослым
26.03.2019
Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
Многоуровневость информационных Интернет – ресурсов. Разнообразие функциональных типов Интернет – ресурсов. Мультимедийность ресурсов. Гипертекстовая структура документов. Возможность создания личной зоны пользователя. Возможность создания синхронного и асинхронного общения. Возможность автоматизации процессов информационно-методического обеспечения и организации управления учебной деятельностью обучающихся и ее контроль.выстраивание обучающимися индивидуальной образовательной траектории; реализации технологии обучения в сотрудничестве; развитие умений самостоятельной учебной деятельности.
Modern information and communication technologies.pptx

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Выполнила: Бородина Лилия  Викторовна

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ПЛАН  1. Приоритетные направления в образовании.  2. Дидактические свойства интернет –    ресурсов.  3. Образовательные сайты.  4. Интерактивные презентации. ПЛАН1. Приоритетные направления в образовании.2. Дидактические свойства интернет –   ресурсов.3. Образовательные сайты.4. Интерактивные презентации.

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ  Современные технологии обучения в  сотрудничестве   Обеспечении качественного  самообразования    Применение интерактивных средств  обучения ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯСовременные технологии обучения в сотрудничестве Обеспечении качественного самообразования  Применение интерактивных средств обучения

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА  Многоуровневость информационных Интернет –  Разнообразие функциональных типов Интернет – ресурсов. ресурсов.  Мультимедийность ресурсов.  Гипертекстовая структура документов.  Возможность создания личной зоны пользователя.  Возможность создания синхронного и асинхронного общения.  Возможность автоматизации процессов информационно-методического обеспечения и организации управления учебной деятельностью обучающихся и ее контроль. Многоуровневость информационных Интернет – ресурсов. Разнообразие функциональных типов Интернет – ресурсов.Мультимедийность ресурсов.Гипертекстовая структура документов.Возможность создания личной зоны пользователя.Возможность создания синхронного и асинхронного общения.Возможность автоматизации процессов информационно-методического обеспечения и организации управления учебной деятельностью обучающихся и ее контроль.

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ:  выстраивание обучающимися индивидуальной образовательной траектории;  реализации технологии обучения в сотрудничестве;  развитие умений самостоятельной учебной деятельности. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ:выстраивание обучающимися индивидуальной образовательной траектории;  реализации технологии обучения в сотрудничестве; развитие умений самостоятельной учебной деятельности.

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
СПОСОБЫ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ 1.Общее понятие пробел +ключевое понятие. (для исключения знак минус) 2. Запись фрагмента текста в кавычках. ( на месте забытого слова *) 3.Чтобы найти документ, где искомые слова стоят в одном предложении, достаточно поставить между этими словами знак «амперсанд» — &. Например, карта России & Бородино. 4. Чтобы искать информацию на определенном сайте, нужно перед доменным именем сайта поставить оператор site:. Например, Конституция РФ site:consultant.ru. 5. Через картинки. СПОСОБЫ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ1.Общее понятие пробел +ключевое понятие. (для исключения знак минус)2. Запись фрагмента текста в кавычках. ( на месте забытого слова *)3.Чтобы найти документ, где искомые слова стоят в одном предложении, достаточно поставить между этими словами знак «амперсанд» — &.Например, карта России & Бородино.4. Чтобы искать информацию на определенном сайте, нужно перед доменным именем сайта поставить оператор site:.Например, Конституция РФ site:consultant.ru.5. Через картинки.

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
СКАЧИВАНИЕ ВИДЕО 1. Просмотр видео в ютуб. 2. Добавить ss в адрес:  www.ssyoutube.com. 3. Enter. 4. Автоматически открывается сайт для  скачивания файлов  http://ru.savefrom.net/. 5. Скачать, нажимая формат. СКАЧИВАНИЕ ВИДЕО1.Просмотр видео в ютуб.2.Добавить ss в адрес:  www.ssyoutube.com.3.Enter.4.Автоматически открывается сайт для скачивания файлов  http://ru.savefrom.net/.5.Скачать, нажимая формат.

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ 1. dipkpk.org 2. Минобрнауки РД 3. Минобрнауки РФ 4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 5. Учительский портал 6. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. 7. Социальная сеть работников образования. 8. Сеть творческих учителей. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ1.dipkpk.org2.Минобрнауки РД3.Минобрнауки РФ4.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов5.Учительский портал6.Единое окно доступа к образовательным ресурсам.7.Социальная сеть работников образования.8.Сеть творческих учителей.

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  Сервис дистанционного обучения Webinar.ru является информационным образовательным ресурсом сети Интернет принцип которой - интерактивная технология обучения.  Методы: возможность в окне Чата задавать вопросы и получать на них ответы, выходить в эфир в окне Конференц-связи, проводить тестирование осуществлять удаленный контроль за ходом выполнения работы, оперативно и своевременно оказывать пакетом помощь TeamViewer дает возможность осуществлять дифференцированный подход в обучении. программным ученику и опрос, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕСервис дистанционного обучения Webinar.ru является информационным образовательным ресурсом сети Интернет принцип которой - интерактивная технология обучения.Методы: возможность в окне Чата задавать вопросы и получать на них ответы, выходить в эфир в окне Конференц-связи, проводить тестирование и опрос, осуществлять удаленный контроль за ходом выполнения работы, оперативно и своевременно оказывать помощь ученику программным пакетом TeamViewer дает возможность осуществлять дифференцированный подход в обучении.

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИНТЕРНЕТ – ПРОЕКТЫ  Epals – международный Интернет – проект – содружество учителей из разных стран мира, которые хотели бы, чтобы учащиеся использовали свои знания английского языка для общения со своими сверстниками. Главная цель данного проекта – это создание безопасной среды для межкультурного обмена между школьниками.  Перед участниками проекта открываются уникальные перспективы. Во-первых, это индивидуальное участие - учащиеся могут (под руководством учителя или самостоятельно) обмениваться электронными письмами со сверстниками из 200 стран. Во-вторых, существует возможность организации групповых проектов. Информация на сайте поможет учителю подобрать тот проект, который будет интересен именно для данной возрастной группы. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИНТЕРНЕТ – ПРОЕКТЫEpals – международный Интернет – проект – содружество учителей из разных стран мира, которые хотели бы, чтобы учащиеся использовали свои знания английского языка для общения со своими сверстниками. Главная цель данного проекта – это создание безопасной среды для межкультурного обмена между школьниками.Перед участниками проекта открываются уникальные перспективы. Во-первых, это индивидуальное участие - учащиеся могут (под руководством учителя или самостоятельно) обмениваться электронными письмами со сверстниками из 200 стран. Во-вторых, существует возможность организации групповых проектов. Информация на сайте поможет учителю подобрать тот проект, который будет интересен именно для данной возрастной группы.

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
MYTEST- ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОНЛАЙН ТЕСТОВ компьютерные  Мультимедийные технологии позволяют заменить почти все традиционные технические средства обучения. Во многих случаях такая замена оказывается более эффективной и дает возможность учителю оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономит время урока, насыщает его информацией MYTEST- ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОНЛАЙН ТЕСТОВМультимедийные компьютерные технологии позволяют заменить почти все традиционные технические средства обучения. Во многих случаях такая замена оказывается более эффективной и дает возможность учителю оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономит время урока, насыщает его информацией

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ  Создание гиперссылок.  Создание собственной образовательной траектории. Задание анимации объектам на слайде Меню «Анимация» «Настройка анимации»  1. Выделить объект «Добавить эффект»;  2. Переход через «вход» прямо на контекстное окно для выбора эффекта (для входа информации)  3. Изменить свойства эффекта при необходимости. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИСоздание гиперссылок.Создание собственной образовательной траектории. Задание анимации объектам на слайдеМеню «Анимация» «Настройка анимации»1. Выделить объект «Добавить эффект»;2. Переход через «вход» прямо на контекстное окно для выбора эффекта (для входа информации)3. Изменить свойства эффекта при необходимости.

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ВИДЫ УЧЕБНЫХ ИНТЕРНЕТ –РЕСУРСОВ: 1.Хотлист (англ. hotlist – список по теме) – представляет собой список интернет-сайтов (с текстовым материалом) по изучаемой теме. История создания логарифмов.  knowledge.allbest.ru  wiki.irkutsk.ru  all-ht.ru  s_2_petrop.ven.edu54.ru ВИДЫ УЧЕБНЫХ ИНТЕРНЕТ –РЕСУРСОВ:1.Хотлист (англ. hotlist – список по теме) – представляет собой список интернет-сайтов (с текстовым материалом) по изучаемой теме.История создания логарифмов.knowledge.allbest.ruwiki.irkutsk.ruall-ht.ru s_2_petrop.ven.edu54.ru

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
2.МУЛЬТИМЕДИА СКРЭПБУК  Мультимедиа скрэпбук (англ. multimedia scrapbook мультимедийный черновик) – представляет собой своеобразную коллекцию мультимедийных ресурсов.  knowledge.allbest.ru  wiki.irkutsk.ru  all-ht.ru  s_2_petrop.ven.edu54.ru  myshared.ru  school-pro.ru  people.su  sochivideo.ru 2.МУЛЬТИМЕДИА СКРЭПБУК  Мультимедиа скрэпбук (англ. multimedia scrapbook мультимедийный черновик) – представляет собой своеобразную коллекцию мультимедийных ресурсов. knowledge.allbest.ruwiki.irkutsk.ruall-ht.ru s_2_petrop.ven.edu54.rumyshared.ruschool-pro.rupeople.susochivideo.ru

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
3. ТРЕЖА ХАНТ Трежа Хант (англ. treasure hunt охота за сокровищами. Единственное отличие заключается в том, что каждая из ссылок содержит вопросы по содержанию сайта.  knowledge.allbest.ru(Причины возникновения логарифмов.)  wiki.irkutsk.ru(Хронология событий развития теории логарифмов)  all-ht.ru(История создания логарифмической шкалы.)  s_2_petrop.ven.edu54.ru (Применение логарифмов для познания окружающего мира. Логарифмическая спираль (ракушка, горный козел, подсолнух, Галактика, паутина))  myshared.ru  school-pro.ru  people.su  sochivideo.ru 3. ТРЕЖА ХАНТ Трежа Хант (англ. treasure hunt охота за сокровищами. Единственное отличие заключается в том, что каждая из ссылок содержит вопросы по содержанию сайта. knowledge.allbest.ru(Причины возникновения логарифмов.)wiki.irkutsk.ru(Хронология событий развития теории логарифмов)all-ht.ru(История создания логарифмической шкалы.) s_2_petrop.ven.edu54.ru(Применение логарифмов для познания окружающего мира. Логарифмическая спираль (ракушка, горный козел, подсолнух, Галактика, паутина))myshared.ruschool-pro.rupeople.susochivideo.ru

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
4. САБДЖЕКТ СЭМПЛА  После изучения каждого аспекта темы учащимся необходимо ответить на поставленные вопросы. Однако в отличие от трэжа ханта, с помощью которого происходит изучение фактического материала, сабджект сэмпла направлен на обсуждение социально заостренных и дискуссионных тем. После изучения каждого аспекта темы учащимся необходимо ответить на поставленные вопросы. Однако в отличие от трэжа ханта, с помощью которого происходит изучение фактического материала, сабджект сэмпла направлен на обсуждение социально заостренных и дискуссионных тем.

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
5. ВЕБКВЕСТ Вебквест (англ. webquest – интернет- проект) – самый сложный тип учебных интернет-ресурсов. Вебквест – это сценарий организации проектной деятельности учащихся по любой теме с использованием ресурсов интернета. Он включает в себя все компоненты четырех указанных выше материалов и предполагает проведение проекта с участием всех учащихся. Вебквест (англ. webquest – интернет-проект) – самый сложный тип учебных интернет-ресурсов. Вебквест – это сценарий организации проектной деятельности учащихся по любой теме с использованием ресурсов интернета. Он включает в себя все компоненты четырех указанных выше материалов и предполагает проведение проекта с участием всех учащихся.

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
«Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: -правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; -отыскание соответственных средств, ведущих к конечной цели». Аристотель «Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: -правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; -отыскание соответственных средств, ведущих к конечной цели». Аристотель

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ИКТ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
БЕЗ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НЕВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ СОВРЕМЕННУЮ ШКОЛУ. Объединение в компьютере текстовой, графической, аудио- видеоинформации, анимации резко повышает качество преподносимой школьникам учебной информации и успешность их обучения. БЕЗ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НЕВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ СОВРЕМЕННУЮ ШКОЛУ.Объединение в компьютере текстовой, графической, аудио-видеоинформации, анимации резко повышает качество преподносимой школьникам учебной информации и успешность их обучения.

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ИССЛЕДОВАНИЯ ИНСТИТУТА «ЕВРОЛИНГВИСТ»: Одновременное использование аудио- и видеоинформац ии повышает запоминаемость до 30%-50%. ИССЛЕДОВАНИЯ ИНСТИТУТА «ЕВРОЛИНГВИСТ»:Одновременное использование аудио- и видеоинформации повышает запоминаемость до 30%-50%.

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ГРАМОТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СПОСОБСТВУЕТ: активизации 1.      познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; целей 2.      помощью обучения электронных современных материалов, учебных предназначенных для использования на уроках в начальной школе; достижению с ГРАМОТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СПОСОБСТВУЕТ:1.      активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников;2.      достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе;

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ГРАМОТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СПОСОБСТВУЕТ: 3.развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению уровня комфортности обучения; 4.снижению дидактических затруднений у учащихся; ГРАМОТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СПОСОБСТВУЕТ:3.развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению уровня комфортности обучения;4.снижению дидактических затруднений у учащихся;

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ГРАМОТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СПОСОБСТВУЕТ: 5.      повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формирование информационно- коммуникационной компетенции; 6.      приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности. ГРАМОТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СПОСОБСТВУЕТ:5.      повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формирование информационно- коммуникационной компетенции;6.      приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности.

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ КОМПЬЮТЕР ШИРОКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ, НО И …  Русского языка  Литературного чтения мира  Окружающего  Математики  Технологии  Иностранного языка В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ КОМПЬЮТЕР ШИРОКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ, НО И …Русского языкаЛитературного чтенияОкружающего мираМатематикиТехнологииИностранного языка

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ПРИ РАЗРАБОТКЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДМЕТА НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ: темы какие стоит 1.    “поддерживать” компьютерными заданиями и для решения каких дидактических задач; 2.    какие программные средства целесообразно использовать для выполнения создания компьютерных заданий; и ПРИ РАЗРАБОТКЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДМЕТА НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ:1.    какие темы стоит “поддерживать” компьютерными заданиями и для решения каких дидактических задач; 2.    какие программные средства целесообразно использовать для создания и выполнения компьютерных заданий;

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРИЕДИНОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ УРОКА: Образовательный аспект – восприятие учащимися учебного материала, осмысление связей и отношений между объектами изучения; ГРАМОТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРИЕДИНОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ УРОКА:Образовательный аспект – восприятие учащимися учебного материала, осмысление связей и отношений между объектами изучения;

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРИЕДИНОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ УРОКА:     Развивающий аспект – развитие у учащихся познавательного интереса, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация их творческой деятельности; ГРАМОТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРИЕДИНОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ УРОКА:   Развивающий аспект – развитие у учащихся познавательного интереса, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация их творческой деятельности;

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ  ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНЫМ ЗАНЯТИЯМ  С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ.  1 - 4  Класс 15 мин.  Длительность работы с компьютерами 13-5 упражнений по 5 и более раз каждое 7-8 упражнений по 4-6 раз каждое 10-20 мин  Количество занятий в день  Гимнастика для глаз  Физкультминутка на рабочем месте  Длительность перерывов между занятиями ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНЫМ ЗАНЯТИЯМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ.КлассДлительность работы с компьютерамиКоличество занятий в деньГимнастика для глазФизкультминутка на рабочем местеДлительность перерывов между занятиями1 - 415 мин.13-5 упражненийпо 5 и более раз каждое7-8 упражнений по 4-6 раз каждое10-20 мин

Современные информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.

Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования.
ИСТОЧНИКИ: 1. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно- коммуникационных средств. //Москва, НИИ школьных технологий. – 2005. – С. 54 – 112. 2. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. //Москва, «Народное образование». – 1998. – С. 114 – 119. 3. Программы четырёх летней начальной школы. //Москва, Академкнига / Учебник. – 2005. – С. 163 – 180. 4. Суровцева И. В. Добываем знания с помощью компьютера. //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 30 – 32. 5. Бурлакова А. А. Компьютер на уроках в начальных классах. //Начальная школа плюс Дои После. – 2007. - №7. – С. 32 – 34. 6. Колесникова Ю. А. Первое место - компьютеру. //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 34 – 37. 7. Гуненкова Е. В. Для чего на уроке компьютер? //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 37- -39. ИСТОЧНИКИ:1. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. //Москва, НИИ школьных технологий. – 2005. – С. 54 – 112.2. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. //Москва, «Народное образование». – 1998. – С. 114 – 119.3. Программы четырёх летней начальной школы. //Москва, Академкнига / Учебник. – 2005. – С. 163 – 180.4. Суровцева И. В. Добываем знания с помощью компьютера. //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 30 – 32.5. Бурлакова А. А. Компьютер на уроках в начальных классах. //Начальная школа плюс Дои После. – 2007. - №7. – С. 32 – 34.6. Колесникова Ю. А. Первое место - компьютеру. //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 34 – 37.7. Гуненкова Е. В. Для чего на уроке компьютер? //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 37- -39.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019