Современные методы и технологии в обучении истории и обществознания.

  • Лекции
  • docx
  • 24.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методика препадования на уроках истории и обществознания.(ТРИЗ методика,Сингапурский метод, использование группового метода Ривина,орторского искусства на дебатах , решение исторических задач, умение работать в парах сменного состава.Проектная исследовательская работа по заданной теме и защита его на научно-практических конференциях, участие в тематических брейн-рингах(посвященные военной тематике ВОВ, гражданская война, форсайтах -День примирения- Великая Смута и др.
Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word (4).docx
Республика Саха (Якутия) Управление образования городской округ “Город Якутск” МОБУ СОШ№17 с углубленным изучением отдельных предметов. Парфенова Пелагея Семеновна учитель истории и обществознания. г.Якутск 2018. Образовательные технологии и методические приемы              Не надо бегать за новомодными технологиями  в обучении и воспи­ тании,   но   все­таки   каждый   педагог   должен   иметь   в   запасе   несколько приемов обучения. Работа в сетевой среде Анкетировани е Мозговой штурм Проектный метод работы Триз методика Пары сменного состава Публичное выступление Сингапурский методРассматривая базовые личностные ценности сингапурских школьников,  следует сделать акцент на их личных качествах: 1. Уверенность в себе 2. Активная жизненная позиция 3. Гражданская ответственность 4. Самостоятельная направленность на собественное развитие Следует отметить, что формирование названных личностных качеств  возможно только при наличии сформированной внутренней позиции  обучающегося по отношению к себе и окружающему его людям и среде вкоторой он находится. Окружающая среда формирует личность, помогает ему определиться с будущими целями. Здесь большую роль играют его родители ,  учителя, помогающие ученику обрести уверенность в себе, выроботать  активную жизненную позицию и гражданскую х ответственность через  различные квесты, форсайты и дебаты. На таких мероприятиях обучающийся  получает необходимую для него самостоятельную направленность на  собственное  развитие.   В заключении можно сказать, какую бы технологию учитель не применял в  своей работе, он не должен забывать о конечной цели – воспитание личности,  полезную обществу.