Современный урок в рамках федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования
Оценка 4.6

Современный урок в рамках федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Взрослым
11.09.2019
Современный урок в рамках федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования
Современный урок – это совокупность нескольких показателей: профессиональная и методическая подготовка учителя, целеполагание и мотивация учения, системно-деятельностный подход, современные средства обучения, выбор оптимальных средств обучения, создание условий для саморазвития, анализ каждого учебного занятия. Для построения урока в рамках ФГОС НОО важно понять суть этого подхода.
СТАТЬЯ.docx
Современный урок в рамках федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Черкасова Л.Н., учитель начальных классов МБОУ СОШ №87 ГО г.Уфа РБ Современный   урок   –   это   совокупность   нескольких   показателей: профессиональная   и   методическая   подготовка   учителя,   целеполагание   и мотивация учения, системно­деятельностный подход, современные средства обучения,   выбор   оптимальных   средств   обучения,   создание   условий   для саморазвития, анализ каждого учебного занятия.  Для построения урока в рамках ФГОС НОО важно понять суть этого подхода. В процессе учения осознать: «Для чего нужны знания?», «Почему не получилось?»,   «Каких   знаний   не   хватает?».   Не   требовать   от   ученика прочитать, запомнить и рассказать, а помочь исследовать проблему, изучить ситуацию,   принять   решение,   доказать   своё   мнение,   проанализировать результат.    Создать   условия   для   мотивации   учебно­исследовательской самостоятельной   деятельности   ребёнка,   в   ходе   которой   активизируются личностные   качества,   воспитывается   характер,   формируется   рефлексия, включается   общение,   осуществляется дифференциация   «знание­незнание»,   поиск   недостающей   информации   в решении   проблемы.   Формировать   у   обучающегося   внутреннюю психологическую готовность работать с незнакомой информацией.   рассуждающее   мышление, Вариативны   и   способы   приобретения   знания   –   каждый   обучающийся действует оптимальным для себя способом: на репродуктивном, проблемном, творческом уровне; индивидуально, в паре, в группе, с классом, с учителем; письменно, устно; посредством слова, рисунка, схемы. Меняется роль учителя на   уроке.   Он   организует   продуктивную   самостоятельную   работу обучающихся, помогает овладеть способами познания. Приведем   пример   из   практики.   По   программе   окружающего   мира   в первом   классе   есть   тема  «Вода   и   воздух».  Тема   рассматривает   различные свойства воды и воздуха. Для того чтобы дети лучше усвоили материал было решено провести урок следующим образом: мы провели 20 минут на улице, самостоятельно   изучая   свойства   воздуха   при   помощи   воздушного   шарика. После,   уже   в   классе,   ребята   по   группам   составили   таблицы,   в   которых отразили   свои   наблюдения.   На   следующем   уроке,   на   этапе   актуализации знаний, ребята показали, что материал прошлого урока они усвоили и могут применить знания в новой ситуации. Сейчас у учителя в распоряжении есть готовые разработки уроков и огромное количество наглядного материала. Тем не менее, он ищет новый материал, подбирает новые наглядные пособия. Причиной тому является то, что современный урок не может быть успешным без желания учителя научить и научиться самому.

Современный урок в рамках федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования

Современный урок в рамках федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования

Современный урок в рамках федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования

Современный урок в рамках федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2019