Предмет: Информатика
Тема урока: Создание таблиц в текстовом процессоре MS Word.
Цель урока: углубить представление у учащихся о практическом применении текстового процессора Microsoft Word.
Задачи:
образовательная: ознакомить со способами создания таблиц в текстовом процессоре, а так же научить их редактировать и форматировать;
развивающая: развитие познавательного интереса, логического мышления, формирование информационной культуры и потребности приобретения знаний, развитие объективного взаимооценивания и самооценивания.
воспитательная: привитие учащимся навыка самостоятельности в работе, чувства уважения друг к другу, воспитание трудолюбия;
Ожидаемые результаты:
Дети знают алгоритм построения таблиц;
Дети знают и умеют создавать, редактировать и форматировать таблицы. Дети научились пользоваться таблицами в текстовом редакторе.
Тип урока: комбинированный, изучение новой темы.
Обеспечение урока:
1. проектор, экран;
2. презентация;
3. Оценочные листы
4. Электронный тест;
5. ПК
План урока
1 |
Орг момент: приветствуем гостей, деление на группы, распределение ролей |
2 мин |
2 |
Экспресс-опрос |
6 мин |
3 |
Определение названия темы, целеполагание |
2 мин |
4 |
Изучение новой темы |
6 мин |
5 |
Игровая минутка |
2 мин |
6 |
Практическая работа |
18 мин |
7 |
Тест |
4 мин |
8 |
Выступление оценщиков |
3 мин |
9 |
Рефлексия |
2 мин |
1. Организационный момент.
Этапы урока |
Действия учащихся |
Приветствуем гостей Деление на группы Распределение ролей |
Дети хлопают в ладоши и салютуют Дети находят закономерность и объединяются в группы Дети распределяют роли таймкипера, спикера, оценщика. |
Экспресс-опрос: (Работа в группе) 1. Слово «microsoft» в переводе с английского означает? 2. Для выделение всего текста что нужно нажать? 3. Какая команда в PASCAL АВС означает очистить экран? 4. В PASCAL ABC для нахождения остатка используют команду .... 5. Для того чтобы вставить рамку, какую вкладку в MS WORD нужно открыть? 7. Для деления нацело используем команду .... (DIV) К. Кнопка NL MLOC К нужна для .... 9. АЕ16 -» Х10 10. С хранением информации связаны: книга, сумка, флешка, пенал, рация, |
Дети ознакомляются с критериями оценивания данного задания. По условиям задания отвечают на вопрос и пишут на листах А4. После выполнения задания оценщики по правильным ответам сравнивают работу других групп. Для этого они ведут подсчет и в соответствии с критериями ставят оценку. |
Определение темы урока. Каждой группе дается задание, в котором закодировано слово |
Дети выполняя задания, расшифровывают слова из которых составляется тема урока |
Изучение новой темы |
Смотрят презентацию, обсуждают |
Какие возможности дает нам использование таблиц в текстовом редакторе? |
Отвечают на вопросы, задают встречные вопросы. |
Игровая минутка «Живой акинатор» Учитель загадывает какого-нибудь известного человека. |
Ученики задавая вопросы, отгадывают этого человека. |
Практическая работа Создание расписания уроков |
Выполняют практическую работу на ноутбуках и на компьютерах |
Тест. |
С помощью пультов Aktivote отвечают на вопросы теста. |
Оценивание |
Выступают оценщики и оценивают работу учеников |
Домашнее задание: Написать
эссе на тему: |
Записывают в дневники |
Рефлексия Сегодня
я узнал… |
Дополняют предложения по очереди. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.