Создание условий для познавательно- исследовательской деятельности и экспериментирования: средовые решения
Оценка 4.9

Создание условий для познавательно- исследовательской деятельности и экспериментирования: средовые решения

Оценка 4.9
Занимательные материалы +4
ppt
естествознание +1
Детсад
12.12.2023
Создание условий для  познавательно- исследовательской  деятельности и экспериментирования: средовые решения
Проблема развития познавательной активности детей в наше время особенно актуальна. Ведь наши дети живут и развиваются в эпоху, когда информация изменяется очень быстро, именно поэтому от детей требуется не только иметь и владеть знаниями, но и уметь быстро и правильно получать эти знания самостоятельно и использовать их в своей жизни, думать, логически и творчески мыслить.
Призентация уголок природы.ppt

Создание условий для познавательно- исследовательской деятельности и экспериментирования: средовые решения

Создание условий для познавательно- исследовательской деятельности и экспериментирования: средовые решения

Создание условий для
познавательно- исследовательской
деятельности и экспериментирования:
средовые решения


.

Подготовили:
Крячко Н.А., старший воспитатель
Грогуль Светлана Паладиевна,
Тельных Светлана Анатольевна,
воспитатели

МБДОУ «Детский сад №17» г. Усолье-Сибирское

2023 год

Актуальность Проблема развития познавательной активности детей в наше время особенно актуальна

Актуальность Проблема развития познавательной активности детей в наше время особенно актуальна

Актуальность

Проблема развития познавательной активности детей в наше время особенно актуальна. Ведь наши дети живут и развиваются в эпоху, когда информация изменяется очень быстро, именно поэтому от детей требуется не только иметь и владеть знаниями, но и уметь быстро и правильно получать эти знания самостоятельно и использовать их в своей жизни, думать, логически и творчески мыслить.

Задачи: 1.Создать предметно- пространственную среду «живой», чтобы содержание и вид развивающей среды служили толчком для активного участия ребенка в познавательной и познавательно- исследовательской деятельности

Задачи: 1.Создать предметно- пространственную среду «живой», чтобы содержание и вид развивающей среды служили толчком для активного участия ребенка в познавательной и познавательно- исследовательской деятельности

Задачи:
1.Создать предметно- пространственную среду «живой», чтобы содержание и вид развивающей среды служили толчком для активного участия ребенка в познавательной и познавательно- исследовательской деятельности.
2.Способствовать привлечь родителей к созданию и систематическому обновлению предметно - пространственной среды, их участию в совместной деятельности с детьми.

Цель: создать условия для организация предметно -пространственной среды в нашем «Уголке природы»

Создание условий для познавательно- исследовательской деятельности и экспериментирования: средовые решения

Создание условий для  познавательно- исследовательской  деятельности и экспериментирования: средовые решения

Календарь наблюдения На магнитной доске дети самостоятельно выставляют: время года, месяц, день недели, отмечают погоду

Календарь наблюдения На магнитной доске дети самостоятельно выставляют: время года, месяц, день недели, отмечают погоду

Календарь наблюдения
На магнитной доске дети самостоятельно выставляют: время года, месяц, день недели, отмечают погоду. Подбирают соответствующие картинки и карточки

Создание условий для познавательно- исследовательской деятельности и экспериментирования: средовые решения

Создание условий для  познавательно- исследовательской  деятельности и экспериментирования: средовые решения


Мы разместили в уголке макеты разных природных зон обитания животных, с набором мелких игрушек (насекомые, домашние животные, морские животные, животные саванны, пустыни, пресмыкающиеся…), придуманные и…

Мы разместили в уголке макеты разных природных зон обитания животных, с набором мелких игрушек (насекомые, домашние животные, морские животные, животные саванны, пустыни, пресмыкающиеся…), придуманные и…

Мы разместили в уголке макеты разных природных зон обитания животных, с набором мелких игрушек (насекомые, домашние животные, морские животные, животные саванны, пустыни, пресмыкающиеся…), придуманные и выполненные родителями

Материалы и оборудование для экспериментов

Материалы и оборудование для экспериментов

Материалы и оборудование для экспериментов

Создание условий для познавательно- исследовательской деятельности и экспериментирования: средовые решения

Создание условий для  познавательно- исследовательской  деятельности и экспериментирования: средовые решения

Дети любят что-то делать своими руками, демонстрировать конечный результат окружающим

Дети любят что-то делать своими руками, демонстрировать конечный результат окружающим

Дети любят что-то делать своими руками, демонстрировать конечный результат окружающим.
В группе мы создали «Книгу экспериментов»


Особое место занимают детские проекты как индивидуальные, так и совместные

Особое место занимают детские проекты как индивидуальные, так и совместные

Особое место занимают детские проекты как индивидуальные, так и совместные. Для темы проектов мы часто используем вопросы, возникающие при игре с макетами. Проект может выступать в роли начала эксперимента, изучения темы детьми и заключительного этапа, обобщения знаний. «Огород на окне», «Птицы Приангарья», «Почему у паука 8 лап?», «Почему кабан похож на свинью, а волк на собаку», «Зачем нужна вода», «Научные забавы»…

Создание условий для познавательно- исследовательской деятельности и экспериментирования: средовые решения

Создание условий для  познавательно- исследовательской  деятельности и экспериментирования: средовые решения

Спасибо за внимание! Всем удачи и творческих успехов!!!

Спасибо за внимание! Всем удачи и творческих успехов!!!

Спасибо за внимание!
Всем удачи и творческих успехов!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2023