Создание Гимназических Театральных Фестивалей
Оценка 4.6

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
doc
искусство +2
Взрослым
05.07.2019
Создание Гимназических Театральных Фестивалей
Статья включает в себя 4 года Театральной деятельности Гимназии. Пошаговую инструкцию по созданию спектакля от КНИГИ ДО СПЕКТАКЛЯ. Взаимодействие и интегрирование разных проектов Гимназии( Проекта "ПроЧтение" внеклассного чтения и Проекта "Театр и дети"). Разные возрасты,разные спектакли, но менее 3-6 в год.
статья Гимназичес.Театр.Фестивали15-19гг.doc
Гимназические Театральные Фестивали МБОУ « Гимназия №25 имени А.С.Пушкина» в содружестве с Книгой Н.Н.Мовшевич Зав. библиотекой Гимназии О.Е.Еременко Преподаватель высшей категории Педагог дополнительного  образования МБОУ «Гимназия № 25 имени А.С.Пушкина» 2015/2016уч.г. 1класссы: «Детское чтение – семейное чтение» ПРОЕКТ« ХОРОВОД АЗУК»  1.Изучение стихотворных азбук + творчество детских поэтов. машин и т.п.)  2. Составляем свою азбуку ( цветов, Фамилий, профессий,  3. Ирина Токмакова « Аля, Кляксич и буква А»  4. Рисуем «свою букву» по книге.  5. Ставим мини-спектакли по книге.( 3 класса)  6. Общий «Хоровод букв» (совместно с О.Е. Еременко, 4классы: 2015-16 « Мы читаем – размышляем» ПРОЕКТ «СЧАСТЬЕ, ЧТО ОНО ТАЖЕ ПТИЦА» ( К 110-летию книги М.Метерлинка «Синяя птица») родителями, учителями  Читаем, слушаем, смотрим, анализируем  Индивидуальные проекты – эссе « СЧАСТЬЕ»  Рисуем образ счастья.  Ставим мини-спектакль. ( Совместно с О.Е. Еременко, Проект « ПРОчтение» А.С. Пушкина «Сказка о попе и его работнике Балде» родителями, учителями)  Современен ли Балда?  Спектакль Проект к Недели Детской Книги 2016 «Как тебе, Земля живется?» «Озеро Светлояр в легендах, стихах, искусствах»  Компьютерная презентация  Легенды Китеж-града.(Инсценировка)  Литературно – музыкальная композиция «Венок Светлояру»  Статья в сборник «Чудо света» 2016-17уч.г. Гимназический театральный Фестиваль- «Алиса в стране чудес» 2017 4дня. 2 – 3 классы: « Дорога, что сам нашел, вовек не позабудется» Проект «Это наша Алиса?» (К 150-летию написания книги Л.Кэрролла «Алиса в Стране чудес») . .Читаем, слушаем, смотрим, анализируем- создаем свою Алису и Страну Чудес.  Рисуем иллюстрации к вернисажу « У каждого своя Страна Чудес» ( то, что не нарисовал художник)  Ставим Алису. « 12 классов – 12 Алис». Конкурс сцен «И бегают фантазии на тоненьких ногах». ( совместно с О.Е. Еременко, родителями, учителями)  Спектакль в 2-х действиях и 11 картинах «УЛЫБКА ЧЕШИРСКОГО КОТА» по пьесе Ю.Немцова Театра «Вера» по мотивам произведений Льюиса Кэрролла. Спектакль в 2-х действиях и 11 картинах «УЛЫБКА ЧЕШИРСКОГО КОТА» по пьесе Ю.Немцова по мотивам произведений Льюиса Кэрролла. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К СПЕКТАКЛЮ. Каждая картина спектакля готовится отдельным классом. В результате постановки участвуют 106 человек. 11 сцен- 11 репетиций в неделю( 2-3 каждый день). В процессе подготовки были показаны юным актерам ролики, позволяющие лучше понять свой образ и само произведение как  « Все экранизации Кэррол»  « Процесс работы актеров и Т.Бертона над фильмом « Алиса в Стране Чудес»  « Научный подтекст сказок Кэррола»( 2 передачи)  « Мистические истории. Кэррол»  « О писателе и его книгах. Л.Кэррол»  Спектакль –мюзикл Вл.Высоцкого.  Спектакли самодеятельных коллективов по Алисе.  Презентация « Мир парадоксов и абсурда»  Мультфильм 1951, советский мультфильм, фильмы Бертона.  Стихотворение « Бармаглот» в разных прочтениях и песнях.  Частично показано « Величайшее шоу Земли.Л.Кэррол»  Сделана презентация «Алиса», где показаны разные образы героев и обьяснение им .  «Венская кадриль в исполнении студентов Бауманки» Сделана :  Театральная Афиша ( в нескольких вариантах),  презентация «Либретто» ( где к каждой картине дано краткое содержание и ФИО артистов) и в распечатке вывешена. Так как мы задумывали наш спектакль как спектакль-микс, спектакль- джаз, интерактивный спектакль - в нем прозвучат в исполнении ребят песни Гр.Гладкова и других детских и недетских композиторов в исполнении актеров спектакля ( некоторые из них мы хотели чтобы пели зрители вместе с актерами ( караоке на экране- декорации к спектаклю);танцы ; в конце хотелось бы чтобы в коридоре гимназии прозвучали звуки « Венской кадрили» и все в костюмах станцевали этот танец- игру( показать движения). Родители гимназии оказали помощь :   в проведении фотосессий героев ( например 11 Чеширских Котов, Алис и т.д.). сняли на видео каждую картину, чтобы можно было показать на экране в коридоре гимназии для непопавшим в зал.  Сняли видеоткрытку спектакля. Декорации к спектаклю компьютерные, музыкальные в виде презентации « Декорации + музыка». Так как оригинальный спектакль в театре «ВЕРА» идет 2 часа ,планируется разбить показ на несколько дней по картинам. Большой библиотечно- театральный проект в слиянии 2-х проектов-программ «ПроЧтение» (Н.Н.Мовшевич) и « Театр и дети» (О.Е.Еременко) и начинающегося Всероссийского Проекта «Читающая мама - читающая страна»    1. 2. 3. 4. 5.   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К Гимназическому Театральному Фестивалю - 2018. «Там, на неведомых дорожках…» Цели: повышение роли книги и чтения, развитие учебных универсальных действий у детей средствами библиотечной педагогики, вовлечение их в исследовательскую и креативную деятельность совместно с библиотекарем, учителями, родителями. Задачи Создание условий для сотрудничества и совместной работы детей, библиотекарей, педагогов, родителей. Предоставление возможности читателям построить индивидуальную познавательную, творческую, образовательную траекторию. Сопровождение и поддержка одаренных детей. Формирование ключевых компетенций и универсальных действий. Организация площадки по обмену опытом. ВОЗРАСТНЫЕ группы младшая (начальная школа), средняя (5-8классы), В Гимназическом Театральном Фестивале- 2018 должны по задумке принять участие 1-5 классы с разными постановками в несколько этапов:  1классы - Спектакль « Аля, Кляксич и букваА» (к Прощанию с Азбукой) 5 МАРТА 2018 учащихся) ( 18 Подготовка к спектаклю по И.Токмаковой (1а,1б). выбор сценария,  Чтение книги И.Токмаковой   читка,  просмотр спектаклей(5спектаклей) (как в исполнении профессиональных театров, так и детскими школьными коллективами) выбор актеров.   Комп.презентация «Декорации + музыка».  Обсуждение декора, костюмов, персонажей.  Репетиции  Создание Афиши спектакля, буклета, театральной программки.  Создание дипломов, сертификатов, благодарностей родителям и учителям.  СПЕКТАКЛЬ- 5 МАРТА 2018  2-3классы – Театральный Фестиваль Гимназии « Приключения Незнайки» ( с последующим выходом на Областной театральный фестиваль имени Е.Евстигнеева)+ (выход в детский сад и интернат №1) 3а – « Коротышки Цветочного Города»; (16 учащихся) Показ: 16марта (гимназия), 6 апреля(Областной), 18 мая детский сад. 3б - « Незнайка-путешественник»; (16 учащихся) Показ: 22марта (гимназия), 6 апреля(Областной), 25 мая детский сад. 3в – « Незнайка в Солнечном Городе» ( водевиль по Н.Носову); 2б – « Незнайка на Луне» (сцены). Подготовка к спектаклям по Н.Носову.  Чтение трилогии « Приключения Незнайки», занятия по творчеству Н.Носова, игра выбор сценария,   читка,  просмотр спектаклей(27) (как в исполнении профессиональных театров, так и выбор актеров. детскими школьными коллективами)   Комп.презентация «Декорации + музыка».  Обсуждение персонажей;  декора, костюмов. Репетиции  Создание Афиши спектакля, буклета, театральной программки.  Создание дипломов, сертификатов, благодарностей родителям и учителям  Рисунок 1коротышки 4-5классы- Спектакль-мюзикл « Старая, старая сказка» ( по мотивам сказок Х.Андерсена) (4В,5а,5б) ( 18 учащихся) ПОКАЗ: Подготовка к спектаклю по Х. Андерсену. 24мая 2018 в 15.00  Чтение сказок Х.К.Андерсена, занятия по творчеству, игра.  В процессе подготовки были показаны юным актерам ролики, позволяющие лучше понять свой образ и само произведение . выбор актеров. выбор сценария,  Показ кинофильма « Старая, старая сказка» с О.Далем.   читка,  просмотр спектакля Новой гуманитарной школы г.Москвы.   Комп.презентация «Декорации + музыка».  Обсуждение персонажей;  декора, костюмов.  Репетиции  Создание Афиши спектакля, буклета, театральной программки.  Создание дипломов, сертификатов, благодарностей родителям и учителям. Родители гимназии оказали помощь :  Создании костюмов героев;  Создании декораций ( мастер класс по созданию цветов, графических   декораций, чехлов на стулья; в проведении фотосессий героев ; сняли на видео каждую картину, чтобы можно было показать на экране в коридоре гимназии для непопавших в зал. Декорации к спектаклю рисованные графические и компьютерные, музыкальные в виде презентации « Декорации + музыка». Летом 2 актера спектакля поступили в театральные студии имени К. Хабенского Проект на 2018-19 учебный год Гимназического Театрального Фестиваля -2019 «Театральный Год» 1а,1б, 1в ( Леттер Ю.В., Кнуль Н.А.,Горохова Е.С.) – И.Токмакова « Аля, Кляксич и буква А» к Дню Азбуки. o 2а (И.В.Сизова ) – Спектакль по С.Я.Маршаку «Кошкин дом»;  Показан на Районном Празднике Недели Детской Книги « Время читать!» для детей 28 лицея, 47 и 18 школ.(29.03.19)  Показан 3раза учащимся Гимназии 1-4классам и родителям класса.(29.04.19)(30.05.19)  Показан в детском саду «Антошка»№276 Советского района(26.04.19)  Участие в областном конкурсе театральных коллективов в ТЕАТРЕ «ВЕРА» 31мая-1июня 2019 «ВПЕРЕД ЗА СИНЕЙ ПТИЦЕЙ!»

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей

Создание Гимназических Театральных Фестивалей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2019