"Создание мультфильма как инновационная форма в работе учителя иностранного языка в школе."
Оценка 4.7

"Создание мультфильма как инновационная форма в работе учителя иностранного языка в школе."

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
английский язык +1
Взрослым
31.03.2019
"Создание мультфильма как инновационная форма в работе учителя иностранного языка в школе."
Создания мультфильма на уроках английского языка расширяет общий кругозор и коммуникативную культуру школьников, развивает языковую догадку, чувство языка, повышает интерес обучающихся к языку, а, следовательно, и мотивацию к учению, позволяет внести разнообразие в содержание уроков. Создание мультфильма отличный метод, который будет интересен ребятам разных возрастов.
Создание мультфильма.docx
Создание мультфильма как инновационная форма в работе учителя иностранного языка в школе. "Ребенок хочет сам управлять автомобилем, он сам хочет грести на лодке, но он не может осуществить этого действия, и не может осуществить его, прежде всего, потому, что он не владеет   и   не   может   овладеть   теми   операциями,   которые   требуются   реальными предметными условиями данного действия".  Леонтьев А.Н. С данным утверждением можно согласиться. Остается только подтолкнуть ребят к тому, чтобы они начали сами создавать, творить и активно действовать.  С   введением   ФГОС   в   школах   появилось   много   новых   эффективных   инструментов, интегрируемых   в   традиционные   образовательные   процессы.   Одним   из   них   является фотоаппарат   или   камера,   которая   всё   больше   становится   незаменимым   помощником современных учебных и факультативных процессов.  Создание настоящего мультфильма считается очень сложным и дорогим процессом. Чтобы сделать   13­минутный   мультфильм   творческая   группа   аниматоров   из   8   человек   может работать   целый   год.   Но   с   появлением   компьютерных   технологий   этот   процесс   сильно упростился, и создать простые анимации могут даже дети.  Камера   ­   самое   приемлемое   техническое   средство   для   использования   младшими школьниками. Я хочу поделиться идеей создания анимации. В рамках урока невозможно сделать качественный мультфильм, но возможно познакомить школьников с принципами создания анимационного продукта.  Создание мультфильмов дело очень интересное и необычное. Ведь одно дело – смотреть мультфильм в кинотеатре или по телевизору, и совсем иное – создать самому и показывать другим: и взрослым, и сверстникам.  При создании мультфильма “ to be” мы прошли все необходимые этапы: 1. Подготовительная работа На   данном   этапе   нами   были   определены   идея   и   цель   создания   мультфильма.   Был разработан   сюжет  и  подготовлен   сценарий   будущего   мультфильма.  Сюжет   был  выбран простой с учётом возрастных особенностей младших школьников.  Цель: повторить  глагол to be  2. Распределение заданий по группам. Подготовка рабочего места урок иностранного языка На данном этапе нами были подготовлены рабочее место и материалы, необходимые для  создания картинок (декорации, персонажи). Рабочее место: стол, ноутбук, камера Подготовили героев и фон к мультфильму.  Применяя данный метод на уроке английского языка, ученики развивают свои   коммуникативные способности, что является одной из важных задач учителя. А именно:  формирование определенных навыков;      развитие речевых умений; обучение умению общаться; развитие необходимых способностей; познание; запоминание речевого материала. Проведение данной   творческой игры требует   от ученика раскрытия его талантов: актерского   мастерства,   изобретательности (необходимо   сочинить   сказку,   записать   сюжет   мультфильма),   сотрудничества (командная работа), знания языкового материала.    художественных   способностей,   Организация создания мультфильма ребятами требует тщательной подготовки, которая делится на несколько этапов: 1. подготовительный ­ этап  ( создание сюжета, написание сказки, создание героев мультфильма ( рисуют ребята дома), перевод сказки на английский язык). 2. восприятие   сказки   при   первичном   прочтении   ­   развитие   умений   восприятия информации; 3. контроль понимания основного содержания; 4. развитие языковых навыков и умений устной речи. 5. запись ребят на диктофон ( игра «Диктор телевидения») 6. Заключительный этап: монтаж мультфильма ( соединяем рисунки и записанные голоса ребят) На   протяжении   создания   мультфильма   –   ребята   закрепляют   грамматику   английского языка, знакомятся с новыми лексическими единицами, развивают свою память, а также с удовольствием отчитывают один и тот же текст по несколько раз.  В данном виде работы нет ограничения по возрасту, количеству ребят. Участвует целая группа. А также можно привлечь к ребятам учеников из старших классов. В таком случае, у ребят появляется желание, читать, говорить также красиво. Работа над созданием мультфильма   заканчивается просмотром. Такая игра   становится интересным и поучительным мероприятием, которое может быть проведено как внутри класса, так и в присутствии гостей (дети начальных классов) или дополнением к одному из внутриклассных   праздников.     Таким   образом,   я   считаю,   что   использование   создания мультфильма     на   уроках   английского   языка,   расширяет   общий   кругозор   и коммуникативную   культуру   школьников,   развивает   языковую   догадку,   чувство   языка, повышает   интерес   обучающихся   к   языку,   а,   следовательно,   и   мотивацию   к   учению, позволяет уроков. разнообразие содержание   в     внести     Литература 1. Пассов Е.И. Кузовлева Н.Е. Урок иностранного языка .­М, Гросса­пресс, Ростов­н/  Д. Феникс, 2010, С. 219 2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.­ М.: Народное  образование, 1998.­С.65. 3. Ильиченко Е.В. «Игры, импровизация и мини­спектакли на уроках английского  языка» ­ Москва,2003

"Создание мультфильма как инновационная форма в работе учителя иностранного языка в школе."

"Создание мультфильма как инновационная форма в работе учителя иностранного языка в школе."

"Создание мультфильма как инновационная форма в работе учителя иностранного языка в школе."

"Создание мультфильма как инновационная форма в работе учителя иностранного языка в школе."

"Создание мультфильма как инновационная форма в работе учителя иностранного языка в школе."

"Создание мультфильма как инновационная форма в работе учителя иностранного языка в школе."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019