"Создание мультфильма как инновационная форма в работе учителя иностранного языка в школе."
Оценка 4.7
Работа в классе
docx
английский язык +1
Взрослым
31.03.2019
Создания мультфильма на уроках английского языка расширяет общий кругозор и коммуникативную культуру школьников, развивает языковую догадку, чувство языка, повышает интерес обучающихся к языку, а, следовательно, и мотивацию к учению, позволяет внести разнообразие в содержание уроков. Создание мультфильма отличный метод, который будет интересен ребятам разных возрастов.
Создание мультфильма.docx
Создание мультфильма как инновационная форма в работе учителя
иностранного языка в школе.
"Ребенок хочет сам управлять автомобилем, он сам хочет грести на лодке, но он не может
осуществить этого действия, и не может осуществить его, прежде всего, потому, что он не
владеет и не может овладеть теми операциями, которые требуются реальными
предметными условиями данного действия".
Леонтьев А.Н.
С данным утверждением можно согласиться. Остается только подтолкнуть ребят к тому,
чтобы они начали сами создавать, творить и активно действовать.
С введением ФГОС в школах появилось много новых эффективных инструментов,
интегрируемых в традиционные образовательные процессы. Одним из них является
фотоаппарат или камера, которая всё больше становится незаменимым помощником
современных учебных и факультативных процессов.
Создание настоящего мультфильма считается очень сложным и дорогим процессом. Чтобы
сделать 13минутный мультфильм творческая группа аниматоров из 8 человек может
работать целый год. Но с появлением компьютерных технологий этот процесс сильно
упростился, и создать простые анимации могут даже дети.
Камера самое приемлемое техническое средство для использования младшими
школьниками. Я хочу поделиться идеей создания анимации. В рамках урока невозможно
сделать качественный мультфильм, но возможно познакомить школьников с принципами
создания анимационного продукта.
Создание мультфильмов дело очень интересное и необычное. Ведь одно дело – смотреть
мультфильм в кинотеатре или по телевизору, и совсем иное – создать самому и показывать
другим: и взрослым, и сверстникам.
При создании мультфильма “ to be” мы прошли все необходимые этапы:
1. Подготовительная работа
На данном этапе нами были определены идея и цель создания мультфильма. Был
разработан сюжет и подготовлен сценарий будущего мультфильма. Сюжет был выбран
простой с учётом возрастных особенностей младших школьников.
Цель: повторить глагол to be
2. Распределение заданий по группам. Подготовка рабочего места
урок иностранного языка
На данном этапе нами были подготовлены рабочее место и материалы, необходимые для
создания картинок (декорации, персонажи).
Рабочее место: стол, ноутбук, камера Подготовили героев и фон к мультфильму.
Применяя данный метод на уроке английского языка, ученики развивают свои
коммуникативные способности, что является одной из важных задач учителя. А именно:
формирование определенных навыков;
развитие речевых умений;
обучение умению общаться;
развитие необходимых способностей;
познание;
запоминание речевого материала.
Проведение данной творческой игры требует от ученика раскрытия его талантов:
актерского мастерства,
изобретательности
(необходимо сочинить сказку, записать сюжет мультфильма), сотрудничества
(командная работа), знания языкового материала.
художественных способностей,
Организация создания мультфильма ребятами требует тщательной подготовки, которая
делится на несколько этапов:
1. подготовительный этап ( создание сюжета, написание сказки, создание героев
мультфильма ( рисуют ребята дома), перевод сказки на английский язык).
2. восприятие сказки при первичном прочтении развитие умений восприятия
информации;
3. контроль понимания основного содержания;
4. развитие языковых навыков и умений устной речи.
5. запись ребят на диктофон ( игра «Диктор телевидения»)
6. Заключительный этап: монтаж мультфильма ( соединяем рисунки и записанные
голоса ребят)
На протяжении создания мультфильма – ребята закрепляют грамматику английского
языка, знакомятся с новыми лексическими единицами, развивают свою память, а также с
удовольствием отчитывают один и тот же текст по несколько раз.
В данном виде работы нет ограничения по возрасту, количеству ребят. Участвует целая
группа. А также можно привлечь к ребятам учеников из старших классов. В таком случае,
у ребят появляется желание, читать, говорить также красиво. Работа над созданием мультфильма заканчивается просмотром. Такая игра становится
интересным и поучительным мероприятием, которое может быть проведено как внутри
класса, так и в присутствии гостей (дети начальных классов) или дополнением к одному из
внутриклассных праздников. Таким образом, я считаю, что использование создания
мультфильма
на уроках английского языка, расширяет общий кругозор и
коммуникативную культуру школьников, развивает языковую догадку, чувство языка,
повышает интерес обучающихся к языку, а, следовательно, и мотивацию к учению,
позволяет
уроков.
разнообразие
содержание
в
внести
Литература
1. Пассов Е.И. Кузовлева Н.Е. Урок иностранного языка .М, Гроссапресс, Ростовн/
Д. Феникс, 2010, С. 219
2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное
образование, 1998.С.65.
3. Ильиченко Е.В. «Игры, импровизация и миниспектакли на уроках английского
языка» Москва,2003
"Создание мультфильма как инновационная форма в работе учителя иностранного языка в школе."
"Создание мультфильма как инновационная форма в работе учителя иностранного языка в школе."
"Создание мультфильма как инновационная форма в работе учителя иностранного языка в школе."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.