Достижение планируемых результатов — личностных, предметных и метапредметных, заложенных в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) и Примерной основной образовательной программе (ПООП) для начальной школы, невозможно вне информационно- образовательной среды и без активного использования учащимися информационных технологий. Очень важно овладение этими компетенциями и для развития умений самостоятельной работы учащихся, самоконтроля и самооценки.
педсовет 15.pptx
РОЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
ДОСТИЖЕНИИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ФГОС НОО И ООО
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОБРАЗОВАНИЯ
предметные
метапредметные
личностные
Личностные результаты:
Общее представление о мире как о
многоязычном и поликультурном сообществе;
Осознание себя гражданином своей страны;
Осознание языка, в том числе иностранного,
Знакомство с миром зарубежных
как основного средства общения между
людьми;
сверстников с использованием средств
изучаемого иностранного языка
Виды деятельности, осуществляемые
на занятиях.
играют в игры,
придумывают истории,
угадывают и предугадывают развитие событий,
соотносят факты,
распределяют роли,
делают вывод из увиденного и услышанного,
слушают музыку, песни, друг друга,
ищут информацию,
обсуждают увиденное, прочитанное, услышанное,
наблюдают за действиями героев фильмов, сказок.
размышляют над поставленной задачей.
THE END
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.