Результатом проверки знаний является оценка - словесная характеристика или условное, знаковое выражение степени усвоения. Роль оценки или отметки заключается в том, чтобы служить показателем обученности.
В то же время оценка и отметка выступает как воспитательный фактор, особенно в младших классах.
Под неуспешностью понимается ситуация понимается ситуация, в которой результаты обучения не соответствуют дидактическим и воспитательным нормам ОУ.
причины неуспеваемости.ppt
Внутреннее отношение к школьнику.
Недостатки
биологического
развития личности
Деффекты органов
чувств
Соматическая
ослабленность
Недостатки
психического развития
личности
Слабое развитие
эмоциональной сферы
личности
Слабое развитие воли
Особенности высшей
нервной деятельности,
отрицательно
влияющей на учение
Отсутствие
положительных
познавательных
интересов, мотивов,
потрбностей
Психологические
отклонения
Недостатки
воспитанности
личности
Недостатки в развитии
моральных качеств
личности
Недостатки в
отношениях личности
к учителям,
коллективу, семье и
пр.
Недостатки в трудовой
воспитанности.
Внешнее отношение к школьнику.
Недостатки
образования
личности
Пробелы в знаниях,
специальных
умениях
Пробелы в навыках
учебного труда
Недостатки опыта
влияния школы
Недостатки влияний
внешкольной среды
Недостатки
процесса обучения,
учебных пособий и
пр.
Недостатки
воспитательных
влияний школы
( учителей,
коллектива
учащихся и др.)
Недостатки влияний
семьи
Недостатки влияний
сверстников
Недостатки влияний
культурно-
производственного
окружения
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.