Создание тестов в программе Microsoft PowerPoint.
Оценка 5

Создание тестов в программе Microsoft PowerPoint.

Оценка 5
Контроль знаний
doc
информатика
10 кл
30.03.2018
Создание тестов в программе Microsoft PowerPoint.
Цель: Выявить основные требования, предъявляемые к тестирующим программам, используемым в учебном процессе, выработка навыков создания простых тестов. Ход работы: 1. Ознакомление с основами создания тестов в программе Microsoft PowerPoint; 2. Изготовление собственного теста. Задание: 1. Разработать тест из 5 вопросов, на каждый вопрос тестируемым должно быть предложено три варианта ответа (один – правильный); 2. Проанализировав следующий фрагмент, сделайте вывод, к каким видам тестов относится ваш тест:Цель: Выявить основные требования, предъявляемые к тестирующим программам, используемым в учебном процессе, выработка навыков создания простых тестов. Ход работы: 1. Ознакомление с основами создания тестов в программе Microsoft PowerPoint; 2. Изготовление собственного теста. Задание: 1. Разработать тест из 5 вопросов, на каждый вопрос тестируемым должно быть предложено три варианта ответа (один – правильный); 2. Проанализировав следующий фрагмент, сделайте вывод, к каким видам тестов относится ваш тест:
1_САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Тест в PowerPoint.doc
Самостоятельная работа Создание тестов в программе   Microsoft         PowerPoint    . Цель:   Выявить   основные   требования,   предъявляемые   к   тестирующим программам, используемым в учебном процессе, выработка навыков создания простых тестов. Ход работы: 1.    Ознакомление с основами создания тестов в программе Microsoft  PowerPoint; 2.    Изготовление собственного теста. Задание: 1.      Разработать тест из 5 вопросов, на каждый вопрос тестируемым должно быть предложено три варианта ответа (один – правильный); 2.       Проанализировав следующий фрагмент, сделайте вывод, к каким видам тестов относится ваш тест: Итак,  приступим   к   изготовлению   нашего   первого   теста.   Прежде   всего, определимся   с   его   структурой.   Вопросы   будут   задаваться   в   заранее определенной   последовательности,   всего   их   будет   пять.   На   каждый   вопрос учащемуся   будет   предложено   три   варианта   ответа   (только   один   из   них   – правильный). Если ученик отвечает верно, он переходит на следующий вопрос, если  нет – появляется  сообщение об ошибке и ученику предлагается  заново ответить на тот же вопрос. Таким образом, нам понадобится: 1 слайд – приветствие, объяснение хода работы; 5 слайдов с вопросами; 1 слайд с сообщением об ошибке; 1 слайд – поздравление с окончанием работы, – всего 8 слайдов. Самостоятельная работа Приступаем   к   работе.   Запустим   программу  Microsoft  PowerPoint  и выберем в разметке первого слайда тип «только заголовок» (этот тип должны иметь все слайды в нашей презентации). Запишем в заголовке слайда следующий текст: «Здравствуйте! Сейчас Вам будет предложен тест по информатике из 5 вопросов. Нажимайте на кнопки на экране под вопросами, в которых, по Вашему мнению, записан верный ответ. Нажмите   кнопку   «далее»,   чтобы   начать   тестирование.   Желаем   удачи». Расположите этот текст на слайде так, чтобы он не вылезал за его пределы, а внизу осталось место для кнопки. Создадим   кнопку.   В   строке­меню выберете  показ   слайдов   –   управляющие кнопки   –   управляющая   кнопка (настраиваемая) и растяните ее внизу слайда. Сразу появится панель «Настройка действия». Нажмите   кнопку   «отмена»,   настраивать кнопки   будем,   когда   полностью   закончим создавать   структуру   презентации   (также поступайте и с другими кнопками). Пока   кнопка   выделена,   напишем   «далее».   Итак,   первый   слайд   должен иметь следующий вид: Самостоятельная работа Создадим второй слайд с первым вопросом теста (вставка – создать слайд).   В   заголовке   пишем   вопрос:   «1.   Современную   организацию   ЭВМ предложил:» Создаем три кнопки с вариантами ответов: «Джон фон Нейман», «Джордж Буль» и «Норберт Винер». По образу и подобию этого слайда создаем еще четыре со следующими вопросами и ответами:  2. Как называлась первая ЭВМ? (МИНСК, ЭНИАК, IBM); 3. Десятичное число 10, записанное в двоичной системе счисления, будет выглядеть как: (1010, 1100, 1110); 4. Какое устройство компьютера предназначено для ввода информации? (принтер, клавиатура, процессор); 5.   Десятичное   число   38   выглядит   как   53   в   системе   счисления: семеричной). восьмеричной,   (пятеричной,   Самостоятельная работа Осталось еще два слайда. На седьмом слайде в заголовке пишем: «ОШИБКА!» и создаем кнопку «возврат». На   восьмом   слайде   в   заголовке   пишем:   «Вы   справились!»   и   создаем кнопку «выход». Разберемся теперь со связями между слайдами. Нам нужно реализовать следующую структуру: Самостоятельная работа 1 слайд + 2 слайд + 3 слайд + 4 слайд + 5 слайд + 6 слайд ­ + ­ + ­ + ­ + ­ + + 7 слайд 8 слайд Возвращаемся к первому слайду. Щелкаем по кнопке «далее», затем в строке­ меню  вставка–гиперссылка. Появляется уже знакомое нам окно «Настройка действия». Щелкаем по опции «Перейти по гиперссылке», открываем список и выбираем в нем направление – «следующий слайд» – он появится сразу (нам ведь нужен слайд №2 – смотри схему). Примечание: все гиперссылки будут работать только в режиме «показ слайдов» Самостоятельная работа На слайде №2 у нас три кнопки, две с неверными ответами (Джордж Буль и Норберт Винер) и одна с верным (Джон фон Нейман). Согласно   схеме,   гиперссылка   кнопки   с   правильным   ответом   ведет   на следующий слайд (организуйте это, как и в предыдущем  случае). А вот для кнопок   с   неверными   ответами,   организовываем   гиперссылки   с   направлением («слайд…», 7. ОШИБКА). Аналогично поступаем со слайдами 3­6. Верные ответы: ЭНИАК, 1010, клавиатура, семеричной. Вот только на шестом слайде гиперссылка правильного ответа должна вести не на следующий слайд, а на слайд № 8 (см. схему). На седьмом слайде направление гиперссылки должно отправлять назад, на тот слайд, откуда мы на него попали, поэтому направление «предыдущий слайд» не годится – мы попадем на слайд № 6, даже если мы ошиблись при ответе на первый вопрос  – здесь нужно направление  «последний показанный слайд».   Теперь   разберемся   с   последним   слайдом.   Кнопка   «выход»   должна завершать   показ   презентации,   поэтому   даем   гиперссылке   направление «завершить показ». Осталось   еще   одно   –   предусмотреть   возможность   смены   слайдов   лишь   при нажатии на организованные нами кнопки. Для этого выделите ВСЕ слайды, в области задач вызовите панель «смена слайдов» и уберите галочку из поля «по щелчку». Самостоятельная работа Осталось   запустить   презентацию   (F5)   и   проверить   работоспособность всех ссылок. Если все в порядке – создайте свой тест!

Создание тестов в программе Microsoft PowerPoint.

Создание тестов в программе Microsoft PowerPoint.

Создание тестов в программе Microsoft PowerPoint.

Создание тестов в программе Microsoft PowerPoint.

Создание тестов в программе Microsoft PowerPoint.

Создание тестов в программе Microsoft PowerPoint.

Создание тестов в программе Microsoft PowerPoint.

Создание тестов в программе Microsoft PowerPoint.

Создание тестов в программе Microsoft PowerPoint.

Создание тестов в программе Microsoft PowerPoint.

Создание тестов в программе Microsoft PowerPoint.

Создание тестов в программе Microsoft PowerPoint.

Создание тестов в программе Microsoft PowerPoint.

Создание тестов в программе Microsoft PowerPoint.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018