"Спасение самолета"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Название объединения: «Образовательная робототехника». Тема занятия: «Непотопляемый парусник». Класс: 4 Цель: уметь конструировать робота «Непотопляемый парусник» и программировать конструкцию. Задачи: - освоение знаний о конструкции непотопляемого парусника; - овладение умениями конструировать и программировать робота; - развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, умение работать в группе.
Иконка файла материала заятие самолет.docx
Мотивация ­Здравствуйте, меня зовут Мария Витальевна и сегодняшнее занятие у вас проведу его я. С1­ посмотрите, пожалуйста на слайд, какое настроение у вас появляется, смотря на эту  картину? Я надеюсь на нашем занятии у вас тоже буде такое яркое и солнечное настроение.  Актуализация ­Я знаю, вы на протяжении занятий занимаетесь с Lego Wedo 2.0 ,давайте вспомним, как  называются детали, посмотрите на экран и назовите их. За каждый правильный ответ вы  будите получать жетоны, которые вам пригодятся позже.  С 2, 3, 4, 5. ­Вы отлично справились с заданием! А сейчас давайте мы с вами соберем их в одну  картину! Какое у нас получилось изображение? С 6 Постановка проблемы. Целеполагание. ­А сейчас, представьте, как вы летите на самолёте. С 7­Что можно увидеть из окна иллюминатора? ­Почему мы пользуемся самолётом? С 8. ­А сейчас посмотрите фильм и обсудите, что происходит с объектом? ­Что произошло, когда Макс летел на самолёте? ­Как ведёт себя самолёт, когда его мотор останавливается? ­А как ведёт себя самолёт, когда его мотор снова начинает работать? ­Куда направлялся Макс? Чтобы   не   допустить   катастрофы,   во   время   полёта,   пилот   должен   постоянно контролировать положение самолёта: его наклон, крен, высоту и многое другое.  ­Как вы думаете, чем мы будем заниматься на занятии? ­Действительно, тема нашего занятия  С 9­«Спасение самолёта». Сегодня будем собирать модель самолёта, который использует мотор для вращения пропеллера и датчик наклона «Носом вверх», «Носом вниз», и программировать передачи движения.п