Спецификация итоговой диагностической работы по математике за 1 класс
Оценка 5

Спецификация итоговой диагностической работы по математике за 1 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
7 кл—8 кл
09.10.2023
Спецификация итоговой диагностической работы по математике за 1 класс
Спецификация итоговой диагностической работы по математике за 1 класс.docx

1 КЛАСС

СПЕЦИФИКАЦИЯ ИТОГОВОЙ

ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ.

 

       Внутренняя система оценки качества об­разования определяет уровень усвое­ния учащимися первого класса предметного содержания курса математики. Работа проводится в первом классе в конце учебного года.

 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

 

       На выполнение работы даётся 40 минут. Работа содержит 14 заданий. В заданиях 1, 2, 5, 9, после которых есть поле со словом «Ответ», запи­ши ответ в указанном месте. В заданиях с выбором ответа 3, 10, 11, 13 отметь знаком выбранный ответ, в заданиях 4, 8 нужно вписать пропу­щенные числа или дорисовать пропущенный фрагмент, в задании 7 нужно сделать чертёж или рисунок. В заданиях 6, 12, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте, в задании 14 необходимо ответить на все вопросы с помощью таб­лицы, записывая ответ в указанном месте. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не ре­комендуется пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. Рекомендуется использовать черновик. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени про­пускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к сле­дующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий. Внимательно читай каждое задание.

Желаем успехов!

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

За выполнение заданий № 1—5, 7—10 выставляется:

1 балл — дан верный ответ;

0 баллов — дан неверный ответ или ответ отсутствует.

За выполнение заданий 6,     11 — 14 в зависимости от полноты и

правильности ответа выставляется:

2 балла — дан полный верный ответ;

1 балл — дан неполный верный ответ;

0 баллов — дан неверный ответ или ответ отсутствует.

           Если учащийся получает за выполнение работы 7 и более бал­лов, то он достиг уровня обязательной подготовки по литературно­му чтению 1-го класса.

 

 

ОТВЕТЫ

 

 

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО БЛОКАМ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ

 

задания

Раздел содержания курса

Контролируемые элементы содержа­ния (КЭС)

Тип

зада­ния

Максимальный

балл

Уровень

сложности

1

Пространствен­ные отношения. Геометрические фигуры

Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отре­зок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг)

 

КО

 

1

 

Б

2

Арифметические

действия

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и де­ление в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1)

 

КО

 

1

 

Б

3

Арифметические

действия

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и де­ление в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1)

 

ВО

 

1

 

Б

4

Числа и вели­чины

Устанавливать закономер­ность — правило, по кото­рому составлена последо­вательность чисел (фигур), составлять последователь­ность по заданному или самостоятельно выбранному правилу

 

КО

 

1

 

Б

5

Работа с текс­товыми зада­чами

Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, пла­нировать ход решения за­дачи, выбирать и объяснять выбор действий

 

КО

 

1

 

Б

6

Работа с текс­товыми зада­чами

Решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

 

РО

 

2

 

Б

7

Пространствен­ные отношения. Геометрические фигуры

Выполнять построение гео­метрических фигур с задан­ными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника

 

РО

 

1

 

Б

8

Числа и величины

Устанавливать закономер­ность — правило, по кото­рому составлена последо­вательность чисел (фигур), составлять последователь­ность по заданному или самостоятельно выбранному правилу

 

РО

 

1

 

Б

9

Работа с информацией

 

Читать несложные готовые таблицы

 

КО

 

1

 

Б

10

Числа и вели­чины

Читать, записывать и срав­нивать величины: масса, вместимость, время, длина, площадь, скорость; перехо­дить от одних единиц изме­рения к другим

 

ВО

 

1

 

Б

11

Арифметические

действия

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и де­ление в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1)

 

ВО

 

2

 

П

12

Работа с текстовыми зада­чами

Решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

 

РО

 

2

 

П

13

Пространствен­ные отношения. Геометрические фигуры

Описывать взаимное рас­положение предметов в про­странстве и на плоскости.

 

ВО

 

2

 

П

14

Работа с информацией

 

Читать несложные готовые таблицы

 

РО

 

2

 

П

 

 

 

 

19 БАЛЛОВ

 

 

 

высокий

16 – 19 баллов

повышенный

10 – 15 баллов

базовый

7 – 9  баллов

ниже базового

4 – 6  баллов

низкий

менее 4 баллов

 

Прочитай и выполни задания. В работе 14 заданий. Постарайся выполнить все задания. Желаем тебе успеха!

 

1.Сколько кругов на рисунках?

 

 

ОТВЕТ: _____   

В ответе запиши только число.

 

2. Маше надо раскрасить 15 ромашек. Когда она рас­красила несколько ромашек, ей осталось раскрасить ещё 7 ромашек. Сколько ромашек раскрасила Маша?

 

 

ОТВЕТ: Маша раскрасила  ____  ромашек.

В ответе запиши только число.

 

3. У Виолетты было несколько магнитиков. Когда она подарила 4 магнитика (в коробке) своей подруге, у неё осталось б магнитиков. Сколько магнитиков было у Виолетты?

Отметь знаком Х выбранный ответ.

 


       10                 9                11                 12

 

4.На математическом поезде числа записаны по опреде­лённому правилу. Определи это правило и впиши про­пущенные числа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. У Васи 11 открыток, а у Пети на 3 открытки меньше. Сколько открыток у Пети?

 

Ответ: _______  открыток.

В ответе запиши только число.

 

 

 


6. Федя решил купить карандаш за 13 р. У него есть такие монеты.

 

Продавцу Федя дал такие монеты, что приобрёл по­купку без сдачи. Какие монеты выбрал мальчик для покупки?

Запиши решение и ответ.

РЕШЕНИЕ:

ОТВЕТ: Федя выбрал монеты  _______________  рублей.

 

7. С помощью линейки и карандаша дострой данную фигуру так, чтобы получился четырёхугольник.

 

 

8. Соня рисует бусы по правилу. Определи это правило и дорисуй пропущенные фрагменты.

 

 

 

 

 

9.Дети коллекционируют марки и значки. Сколько значков у Павлика?

ОТВЕТ: У Павлика  ____  значков.

В ответе запиши только число.

 

10.Люба, Оля и Полина измеряли длину чёрной, серой и белой ленточек. Кто из девочек правильно выполнил все измерения? Отметь верный ответ знаком Х.

 

11.Для ответа на какие вопросы к рисунку нужно выполнить действие сложение?

Отметь знаком Х все верные ответы на задание.

      Сколько всего фигур?

      На сколько больше кружков, чем прямоугольников?

      Сколько станет кружков, если к ним добавить ещё один кружок?

      На сколько меньше прямоугольников, чем кружков?

 

12.В саду было 4 яблони, 5 кустов малины, 2 липы, 3 клумбы с георгинами и собака Дружок. Сколько всего деревьев было в саду? Запиши решение и ответ.

РЕШЕНИЕ:

ОТВЕТ: ___ деревьев.

 

13.Рассмотри  геометрические  фигуры.  Отметь  верный  ответ знаком Х.


 

14.Рассмотри таблицу. В таблице записано, какие кружки посещают первоклассники.

Ответь с помощью таблицы на вопросы.

 

А)Сколько всего мальчиков и девочек посещают изостудию?

   ОТВЕТ: _______ .

   В ответе запиши только число.

 

Б)Какой кружок посещает одинаковое количество мальчиков и девочек?

   ОТВЕТ: _______________ .

   В ответе запиши только название кружка.

 

В)На сколько больше девочек, чем мальчиков, посещают театральный кружок?

   ОТВЕТ: на _______  человека.

   В ответе запиши только число.



 

Скачано с www.znanio.ru

КЛАСС СПЕЦИФИКАЦИЯ ИТОГОВОЙ

КЛАСС СПЕЦИФИКАЦИЯ ИТОГОВОЙ

За выполнение заданий № 1—5, 7—10 выставляется: 1 балл — дан верный ответ; 0 баллов — дан неверный ответ или ответ отсутствует

За выполнение заданий № 1—5, 7—10 выставляется: 1 балл — дан верный ответ; 0 баллов — дан неверный ответ или ответ отсутствует

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО БЛОКАМ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО БЛОКАМ

Арифметические действия Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и де­ление в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1)

Арифметические действия Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и де­ление в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1)

РО 1 Б 9

РО 1 Б 9

Прочитай и выполни задания.

Прочитай и выполни задания.

У Виолетты было несколько магнитиков

У Виолетты было несколько магнитиков

Федя решил купить карандаш за 13 р

Федя решил купить карандаш за 13 р

Дети коллекционируют марки и значки

Дети коллекционируют марки и значки

Для ответа на какие вопросы к рисунку нужно выполнить действие сложение?

Для ответа на какие вопросы к рисунку нужно выполнить действие сложение?

Рассмотри таблицу. В таблице записано, какие кружки посещают первоклассники

Рассмотри таблицу. В таблице записано, какие кружки посещают первоклассники
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2023