Спецификация контрольной работы : «Уравнения»
Оценка 4.7

Спецификация контрольной работы : «Уравнения»

Оценка 4.7
docx
математика
01.03.2020
Спецификация  контрольной работы : «Уравнения»
КР №3_спецификация.docx

Спецификация к контрольной работе по теме: «Уравнения».

Возможно использование при изучении темы: «Выражения, тождества, уравнения» по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра 7 класс»,  и при изучении темы «Уравнения» по  учебнику Г.В. Дорофеева и др. «Алгебра 7 класс».

Цели контрольной работы:

Определить уровень достижения учащимися предметных планируемых результатов по теме: «Уравнения». Оценить соответствие знаний, умений и навыков обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по теме «Уравнения».

План контрольной работы

№ задания

Раздел программы (содержательная линия)

Проверяемый планируемый результат

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения

Максимальный балл

1

Тождественные преобразования

выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые

Базовый

С кратким ответом

3 мин

1 балл

2

Тождественные преобразования

выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые

Базовый

С кратким ответом

3 мин

1 балл

3

Уравнения и неравенства

Решать линейные уравнения

Базовый

С кратким ответом

4 мин

1 балл

4

Уравнения и неравенства

Решать линейные уравнения, выполнять простейшие исследования корней ур-я

Базовый

С кратким ответом

4 мин

1 балл

5

Уравнения и неравенства

Решать линейные уравнения с модулем

Базовый

С кратким ответом

6 мин

1 балл

6

Текстовые задачи

решать задачи разных типов ( на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними

Повышенный

С развернутым ответом

10 мин

2 балла

7

Уравнения и неравенства

Решать линейные уравнения с параметром, исследовать корни уравнения

повышенный

С развернутым ответом

10 мин

2 балла

 

 

 

 

 

40 мин

Общий балл

 

Инструктажи для учителя и учащихся

В каждом задании первой части необходимо записать верный ответ, в отведенном для этого месте. Каждый верный ответ оценивается в один балл.

Для записи решений и ответов каждого задания второй части используйте тетрадные листы в клетку. Запишите номер выполняемого задания, затем полное обоснованное решение и ответ. Каждое задание второй части оценивается от нуля до двух баллов.

Баллы полученные за каждое задание суммируются

 

Инструкция по проверке и оценке работ

№ задания

Планируемый результат

Правильный ответ

Критерии оценивания /

Максимальный балл

1 вариант

2 вариант

1

Преобразование буквенных выражений: раскрытие скобок, приведение подобных,

3

4

За верный ответ 1 балл

2

Преобразование буквенных выражений: раскрытие скобок, приведение подобных, вычисление значения выражения при заданном значении переменной

За верный ответ 1 балл

3

Решение линейного уравнения

8

За верный ответ 1 балл

4

Решение линейного уравнения, исследование корней уравнения

6

3

За верный ответ 1 балл

5

Решение линейного уравнения с модулем

3

5

За верный ответ 1 балл

6

Решение текстовых задач с помощью уравнения

В 5 раз

В 5 раз

2 балла получен верный обоснованный ответ. 1 балл при верных рассуждениях допущена вычислительная ошибка или описка, возможно приведшая к неверному ответу.

0 баллов другие случаи, не соответствующие указанным критериям

7

Решение линейного уравнения с параметром, исследование корней уравнения

при a=0, x=-1;

при a=2, x=-3;

при a=4, x=3;

при a=6, x=1;

при a=0, x=-1;

при a=2, x=-3;

при a=4, x=3;

при a=6, x=1;

2 балла получен верный обоснованный ответ. 1 балл при верных рассуждениях допущена вычислительная ошибка или описка, возможно приведшая к неверному ответу.

0 баллов другие случаи, не соответствующие указанным критериям

 

 

 

Итого 9

 

Примерный вариант оценивания на основе «принципа сложения»

 

% выполнения от максимального балла

Количество баллов

Цифровая отметка

Уровневая шкала

90-100

8-9

5

Повышенный

68-89

6-7

4

50-67

4-5

3

Базовый

 

Менее 4

2

Недостаточный

 

 

1

 

Использованная литература:

1. Вербицкий, В.И. Математика. Обязательные понятия, формулы школьного курса / В.И. Вербицкий. Издательство Эксмо, 2018г. – 48 с.

2. Удалова, Н.Н. Математика / Н.Н. Удалова  Издательство Эксмо, 2018г. – 304 с.

3. Якушева, Е.В.  Математика. Все для экзамена / Е.В. Якушева Издательство КДУ, 2018. – 208 с.

4. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.

5.  Пичурин Л. Ф. За страницами учебника алгебры / Л. Ф. Пичурин. — М.:Просвещение, 1991.

6. Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий / А. Г. Асмолов, О. А. Карабанова. — М.: Просвещение, 2010.

7. Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс / С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова и др. — М.: Просвещение, 2017 (размещена на сайте издательства www.prosv.ru).

8. Макарычев Ю.Н. Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений/Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – 20-е изд. – М.: Просвещение, 2011.


 

Спецификация к контрольной работе по теме: «Уравнения»

Спецификация к контрольной работе по теме: «Уравнения»

Текстовые задачирешать задачи разных типов ( на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между нимиПовышенныйС развернутым ответом10 мин2 балла 7Уравнения и неравенстваРешать…

Текстовые задачирешать задачи разных типов ( на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между нимиПовышенныйС развернутым ответом10 мин2 балла 7Уравнения и неравенстваРешать…

Решение линейного уравнения с модулем 3 5

Решение линейного уравнения с модулем 3 5

Пичурин Л. Ф. За страницами учебника алгебры /

Пичурин Л. Ф. За страницами учебника алгебры /
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2020