Спецификация входной контрольной работы по математике 6 класс.
Оценка 4.9

Спецификация входной контрольной работы по математике 6 класс.

Оценка 4.9
docx
математика
01.03.2020
Спецификация  входной контрольной работы по математике 6 класс.
Спецификация_ДР_входная.docx

СПЕЦИФИКАЦИЯ

диагностической работы по курсу математики, 6 класс (входная)

 

1. Назначение диагностической работы -  определить уровень достижения учащимися предметных планируемых результатов по всем изученным темам за 5 класс, а также выявить уровень достижения метапредметных результатов. Каждое задание базового уровня в диагностической работе оценивает конкретный предметный планируемый результат, задания повышенного уровня сложности позволяют оценить и предметные, и метапредметные планируемые результаты.

2. Планируемые результаты: Проверить уровень достижения  результатов по основным темам курса математики 5 класса для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне.

3. Критерии оценивания диагностической работы

Максимальное количество заданий – 12. В работе представлены задания двух уровней сложности: базового и повышенного. Задания расположены не по нарастанию трудности.

Максимальный балл за выполнение работы составляет – 15 баллов. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале (таблица 1).

Таблица 1

Перевод баллов в отметку по пятибалльной шкале

 

Процент  выполнения от максимального балла

Количество баллов

Цифровая отметка

Уровневая шкала

73-100

12-15

5

Повышенный

48-73

8-11

4

33-47

5-7

3

Базовый

Менее 33

Менее 5

2

Недостаточный

 

3. Документы, определяющие содержание работы.

Содержание работы определяется в соответствии: с Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»; с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373, с изменениями от 26 ноября 2010 г. № 1241); с требованиями ФГОС основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897).

 

4. Содержание работы.

Продолжительность  диагностической работы 45-60 минут.

 

Распределение заданий по основным разделам содержания

 

№ п/п

Разделы содержания

Количество заданий базового уровня сложности

Количество заданий повышенного уровня сложности

1

Действия с натуральными числами

4

1

2

Делимость чисел

2

1

3

Равенство фигур

1

1

4

Многогранники

2

 

 

Всего

9

3

 

Распределение заданий по планируемым результатам обучения представлено в таблице:

 

№ раздела содержания

Код

Планируемые результаты обучения

Действия с натуральными числами

3.2

Применять взаимосвязь умножения и деления для нахождения неизвестных компонентов этих действий

3.3

Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, со скобками и без скобок.

3.4

Оперировать с символической записью степени числа, заменяя произведение степенью и степень произведением.

3.5

Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя зависимость между скоростью, временем, расстоянием.

Делимость чисел

6.1

Формулировать определения понятий «делитель» и «кратное» числа. Находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух чисел, использовать соответствующие обозначения.

6.5

Выполнять деление с остатком при решении текстовых задач и интерпретировать ответ в соответствии с поставленным вопросом.

Треугольники и прямоугольники     

7.1

Измерять длины сторон, величины углов треугольников. Классифицировать треугольники по углам, по сторонам.

7.2

Изображать прямоугольники от руки на нелинованной и клетчатой бумаге, строить, используя чертёжные инструменты, по заданным длинам сторон.

7.3

Разбивать фигуры на равные части, складывать из равных частей

Многогранники 

10.3

Вычислять объёмы параллелепипедов, кубов по соответствующим правилам и формулам. Вычислять объёмы многогранников, составленных из параллелепипедов

 

План диагностической работы

 

№ задания

Раздел содержания

Объект оценивания

Код

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения (мин)

Максимальный балл

1

Действия с натуральными числами

Умножение и деление натуральных чисел

3.2

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

3-4

1

2

Действия с натуральными числами

Порядок действий в вычислениях

3.3

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

3-4

1

3

Действия с натуральными числами

Степень числа

3.3

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

3-4

1

4

Действия с натуральными числами

Задачи на движение

3.5

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

3-4

1

5

Делимость чисел

Делители и кратные

6.1

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

3-4

1

6

Делимость чисел

Делители и кратные

6.1

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

3-4

1

7

Треугольники и прямоугольники     

Равенство фигур

7.3

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

3-4

1

8

Многогранники

Объем параллелепипеда

10.3

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

3-4

1

9

Многогранники

Объем параллелепипеда

10.3

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

3-4

1

10

Действия с натуральными числами

Задачи на движение

3.5

Повышенный

Со свободным, кратким однозначным ответом

6-8

2

11

Делимость чисел

Деление с остатком

6.5

Повышенный

С развернутым ответом

6-8

2

12

Треугольники и прямоугольники     

Треугольники и их виды. Прямоугольники

7.1

7.2

Повышенный

С развернутым ответом

6-8

2

 

 

 

 

 

 

45-60 мин

15

баллов

 

Инструкция по проверке и оценке работ

 

№ задания

Объект оценивания

Правильный ответ

Максимальный балл

Вариант 1

Вариант 2

1

Умножение и деление натуральных чисел

153

35

1

2

Порядок действий в вычислениях

52

4312

1

3

Степень числа

1600

900

1

4

Задачи на движение

54 км

68 км

1

5

Делители и кратные

2,3,3; 18

2; 2

1

6

Делители и кратные

44, 88, 132; 44

30,60,90; 30

1

7

Равенство фигур

42 см2

32 см2

1

8

Объем параллелепипеда

180 см3

176 см3

1

9

Объем параллелепипеда

81 куб. ед

81 куб. ед

1

10

Задачи на движение

4 часа

4 часа

2

11

Деление с остатком

19; 9

11; 15

2

12

Треугольники и их виды. Прямоугольники

40 см2; 17 см 4 мм

15 см2; 8 см 8 мм

2

 

 

 

 

15

 


 

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по курсу математики, 6 класс (входная) 1

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по курсу математики, 6 класс (входная) 1

Разделы содержания Количество заданий базового уровня сложности

Разделы содержания Количество заданий базового уровня сложности

Порядок действий в вычислениях 3

Порядок действий в вычислениях 3

Порядок действий в вычислениях 52 4312 1 3

Порядок действий в вычислениях 52 4312 1 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2020