Спецификация итоговой работы по окружающему миру 2 класс УМК "Школа 21 века"
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
окружающий мир
2 кл
04.11.2017
В спецификации итоговой работы по окружающему миру за 2 класс УМК "Школа 21 века" содержится: структура контрольной работы, распределение заданий работы по разделам содержания курса окружающий мир, проверяемые умения и уровни их сложности, правильные ответы, критерии оценивания, количество баллов, перевод баллов в отметку.
Спецификация к итоговой работе по окружающему миру за год 2 класс школа 21 века.docx
итоговой контрольной работы по окружающему миру для учащихся 2 классов начальной школы
Спецификация
Цель – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.
Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по окружающему миру за 2 класс.
Содержание работы определено на основе следующих документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (2009 год)
Программа «окружающий мир». Автор Виноградов Н.Ф. УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Виноградовой Н.Ф.
Задачи: проверить знания школьников о природе, обществе, человеке, оценить способность ориентироваться в изменяющемся
мире, освоение доступных терминов и понятий.
Структура контрольной работы позволяет оценить уровень подготовки учащихся 2х классов по разделам:
Что окружает человека;
Кто ты такой;
Россия – твоя Родина;
Мы – жители Земли;
Природное сообществ Распределение заданий работы по разделам содержания курса окружающий мир
Номер задания
1, 2
3
4, 5, 6
7, 8
9, 10*, 11*, 12, 13, 14, 15*, 16*, 17*
Раздел содержания
Что окружает человека
Кто ты такой
Россия – твоя Родина
Мы – жители Земли
Природное сообщество
Проверяемые умения и уровни их сложности
Номер задания
1, 2
3
4, 5, 6
7, 8
9, 10*
11*
12
13, 14
15*
16*
17*
Проверяемые умения
умение классифицировать объекты окружающего мира:
объекты живой / неживой природы.
знание органов чувств
знание символов государства, Конституции как основного
закона
умение характеризовать и определять планеты, спутники
Солнечной системы
умение классифицировать царства живой природы
умение представлять информацию в схематическом виде
умение классифицировать объекты живой природы по
принадлежности к различным видам
умение распознавать съедобные и несъедобные грибы
умение классифицировать объекты природы
умение работать с текстом, выделять существенные признаки
проверка сформированности действия классификации
распределения животных по группам
умение отвечать на вопросы
Уровень сложности
базовый
базовый
базовый
базовый
базовый \ повышенный
базовый
базовый
базовый
повышенный
повышенный
повышенный
Общее время выполнения работы – 40 минут.
Оценка выполнения работы
Номер задания
Количество баллов
1
1
2
1
1
1
1
1
2
1
1
1
14
2
4
2
3
3
14
1
2
3
4
5
6
7
8
9
12
13
14
10*
11*
15*
16*
17*
Итого
Итого
Базовый уровень
«5» 1413 баллов
«4» 1210 баллов
«3» 97 баллов
«2» менее 7 баллов
Критерии оценивания
Задание выполнено без ошибок
Задание выполнено без ошибок
2 задание выполнено без ошибок
1 – выполнено не менее половины задания.
Задание выполнено без ошибок
Задание выполнено без ошибок
Задание выполнено без ошибок
Задание выполнено без ошибок
Задание выполнено без ошибок
2 задание выполнено без ошибок
1 – допущена одна ошибка
Задание выполнено без ошибок
Задание выполнено без ошибок
Задание выполнено без ошибок
2 задание выполнено без ошибок
1 – допущена одна ошибка
За каждый верный ответ 1 балл.
2 задание выполнено без ошибок
1выполнено не менее половины задания.
3 – задание выполнено без ошибок
2 – допущена одна ошибка
1 – допущено 2 ошибки
За каждый верный ответ 1 балл.
Правильно выполненное задание повышенного уровня оценивается отдельно («4» или «5»; «2» и «3» за него ставить не нужно).
При этом оценка за контрольную работу не снижается, если учащийся не стал делать задание повышенного уровня или выполнил его
с ошибкой.
«5» 14 баллов «4» 13 11 баллов
Ответы
1. Б) растения, грибы, животные, человек
2. В) дождь, камни, песок, облака
3. Глаз – орган зрения
Нос – орган обоняния
Ухо – орган слуха
Кожа – орган осязания
Язык – орган вкуса
4. Б) Москва
5. А) главный закон государства
6. Белый
Синий
Красный
7. Б) Земля – третья из восьми планет
8. Б) естественный спутник Земли
9. Царства живой природы – бактерии, грибы, растения, животные и человек
10. Дышит, растет, питается
11. Шмель – насекомое
Окунь – рыба
Воробей – птица
Волк – зверь (млекопитающее)
12. В) подосиновик, опята, рыжик
13. Б) деревья, кустарники, травы
14. В) дятел
15. Дуб
Сосна
16.
Обитатели озёр и рек
Окунь
Щука
Карась
Сом
17. Исток
Устье
Русло
Млекопитающие
Дельфин
Кит
Обитатели морей
Дельфин
Акула
Сельдь
Камбала
Скумбрия
Лосось
Кит
Спецификация итоговой работы по окружающему миру 2 класс УМК "Школа 21 века"
Спецификация итоговой работы по окружающему миру 2 класс УМК "Школа 21 века"
Спецификация итоговой работы по окружающему миру 2 класс УМК "Школа 21 века"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.