Спецификация итоговой работы по окружающему миру 2 класс УМК "Школа 21 века"
Оценка 4.9

Спецификация итоговой работы по окружающему миру 2 класс УМК "Школа 21 века"

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
окружающий мир
2 кл
04.11.2017
Спецификация итоговой работы по окружающему миру  2 класс  УМК "Школа 21 века"
В спецификации итоговой работы по окружающему миру за 2 класс УМК "Школа 21 века" содержится: структура контрольной работы, распределение заданий работы по разделам содержания курса окружающий мир, проверяемые умения и уровни их сложности, правильные ответы, критерии оценивания, количество баллов, перевод баллов в отметку.
Спецификация к итоговой работе по окружающему миру за год 2 класс школа 21 века.docx
итоговой контрольной работы по окружающему миру для учащихся 2 классов начальной школы Спецификация Цель – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.       Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам  освоения программы по окружающему миру за 2 класс.       Содержание работы определено на основе следующих документов: ­ Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (2009 год) ­ Программа «окружающий мир». Автор Виноградов Н.Ф. УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Виноградовой Н.Ф.    Задачи: ­ проверить знания школьников о природе, обществе, человеке, оценить способность ориентироваться в изменяющемся  мире, освоение доступных терминов и понятий. Структура контрольной работы позволяет оценить уровень подготовки учащихся 2­х классов по разделам:  ­ Что окружает человека; ­ Кто ты такой; ­ Россия – твоя Родина; ­ Мы – жители Земли; ­ Природное сообществ Распределение заданий работы по разделам содержания курса окружающий мир Номер задания 1, 2 3 4, 5, 6 7, 8 9, 10*, 11*, 12, 13, 14, 15*, 16*, 17* Раздел содержания Что окружает человека Кто ты такой Россия – твоя Родина Мы – жители Земли Природное сообщество Проверяемые умения и уровни их сложности Номер задания 1, 2 3 4, 5, 6 7, 8  9, 10* 11* 12 13, 14 15* 16* 17* Проверяемые  умения ­ умение классифицировать объекты окружающего мира:  объекты живой / неживой природы. ­ знание органов чувств ­ знание символов государства, Конституции как основного  закона ­ умение характеризовать и определять планеты, спутники  Солнечной системы ­ умение классифицировать царства живой природы ­ умение представлять информацию в схематическом виде ­ умение классифицировать объекты живой природы по  принадлежности к различным видам ­ умение распознавать съедобные и несъедобные грибы ­ умение классифицировать объекты природы ­ умение работать с текстом, выделять существенные признаки ­ проверка сформированности действия классификации ­  распределения животных по группам ­ умение отвечать на вопросы Уровень сложности  базовый базовый базовый базовый базовый \ повышенный базовый базовый базовый повышенный повышенный повышенный Общее время выполнения работы – 40 минут. Оценка выполнения работы Номер задания Количество баллов 1 1 2 1 1 1 1 1 2 1 1 1 14 2 4 2 3 3 14 1 2 3 4 5 6 7 8 9 12 13 14 10* 11* 15* 16* 17* Итого Итого           Базовый уровень            «5» ­ 14­13 баллов           «4» ­ 12­10 баллов           «3» ­ 9­7 баллов           «2»­ менее 7 баллов Критерии оценивания Задание выполнено без ошибок Задание выполнено без ошибок 2 ­ задание выполнено без ошибок 1 – выполнено не менее половины задания.  Задание выполнено без ошибок Задание выполнено без ошибок Задание выполнено без ошибок Задание выполнено без ошибок Задание выполнено без ошибок 2 ­ задание выполнено без ошибок 1 – допущена одна ошибка Задание выполнено без ошибок  Задание выполнено без ошибок Задание выполнено без ошибок 2 ­ задание выполнено без ошибок 1 – допущена одна ошибка За каждый верный ответ 1 балл. 2 ­ задание выполнено без ошибок 1­выполнено не менее половины задания. 3 – задание выполнено без ошибок 2 – допущена одна ошибка 1 – допущено 2 ошибки За каждый верный ответ 1 балл.          Правильно выполненное задание повышенного уровня оценивается отдельно («4» или «5»; «2» и «3» за него ставить не нужно).  При этом оценка за контрольную работу не снижается, если учащийся не стал делать задание повышенного уровня или выполнил его  с ошибкой.          «5» ­ 14 баллов «4» ­ 13 ­ 11 баллов Ответы 1. Б) растения, грибы, животные, человек 2. В) дождь, камни, песок, облака 3. Глаз – орган зрения     Нос – орган обоняния     Ухо – орган слуха     Кожа – орган осязания     Язык – орган вкуса 4. Б) Москва 5. А) главный закон государства 6. Белый    Синий    Красный 7. Б) Земля – третья из восьми планет 8. Б) естественный спутник Земли 9. Царства живой природы – бактерии, грибы, растения, животные и человек 10. Дышит, растет, питается 11. Шмель – насекомое       Окунь  – рыба      Воробей – птица      Волк – зверь (млекопитающее) 12. В)  подосиновик, опята, рыжик 13. Б) деревья, кустарники, травы 14. В) дятел 15. Дуб      Сосна 16.  Обитатели озёр и рек Окунь Щука Карась Сом 17. Исток Устье Русло  Млекопитающие  Дельфин Кит Обитатели морей Дельфин Акула Сельдь Камбала Скумбрия Лосось Кит

Спецификация итоговой работы по окружающему миру 2 класс УМК "Школа 21 века"

Спецификация итоговой работы по окружающему миру  2 класс  УМК "Школа 21 века"

Спецификация итоговой работы по окружающему миру 2 класс УМК "Школа 21 века"

Спецификация итоговой работы по окружающему миру  2 класс  УМК "Школа 21 века"

Спецификация итоговой работы по окружающему миру 2 класс УМК "Школа 21 века"

Спецификация итоговой работы по окружающему миру  2 класс  УМК "Школа 21 века"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2017