Спецификация к итоговой контрольной работы по английскому языку для 5 класса
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
английский язык
5 кл
26.02.2019
Спецификация к итоговой контрольной работы по английскому языку для учащихся 5 класса составлена по учебнику "Rainbow English". Контрольная работа состоит из 31 задания. включая 7 заданий по аудированию, 6 заданий по чтению, 11 лексико-грамматических заданий,6 заданий на проверку социокультурных знаний и личное письмо.
Спецификация к итоговой контрольной работе по английскому языку для 5 класса.docx
к итоговой контрольной работы по английскому языку для 5 класса по
Спецификация
учебнику “Rainbow English” (Афанасьева О.В., Михеева И.В.)
1. Назначение контрольной работы
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 5 класса
предметного содержания курса английского языка и выявления элементов содержания, вызывающих
наибольшие затруднения.
2. Документы,
определяющие
содержание и характеристики контрольной работы
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе
следующих документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
(утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17»
декабря 2010 г. № 1897 в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31
декабря 2015 г. № 1577).
Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена
решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию,
протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
3. Условия проведения диагностической работы
Дополнительные материалы и оборудование: аудиозапись, ноутбук
4. Время выполнения диагностической работы
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
5. Содержание и структура диагностической работы
Контрольная работа включает 31 задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике,
письму. Она охватывает содержание, включенное в учебнометодические комплект по английскому
языку Rainbow English.
Распределение заданий диагностической работы по планируемым результатам обучения
представлено в таблице 1:
Проверяемые результаты обучения
Таблица 1
Число
заданий
Способность понимать основное содержание прослушанного
текста.
Способность понимать основное содержание прочитанного
текста.
Грамматические навыки употребления нужной формы слова в
соответствии коммуникативно значимом контекстом, умения
использовать изученные грамматические явления для
оформления своих мыслей
Знание сочетаемости лексических единиц, способность выбирать
подходящее слово на основе контекста.
Социокультурные базовые знания о Великобритании, России.
7
6
6
5
6
№
п/п
1
2
3
4
4 5
Написание личного письма в ответ на письмостимул.
1
31
Итого:
План демонстрационного варианта диагностической работы по английскому языку
Используемые обозначения: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом,
РО – задания с развернутым ответом
№
задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Проверяемые элементы содержания и виды
деятельности
Тип
задания
Примерно
е время
выполнен
ия
(мин)
Понимание основного содержания прослушанного
текста.
ВО
Аудирование
Понимание основного содержания прочитанного
текста.
Чтение
Грамматика
Грамматические навыки употребления нужной
формы слова в соответствии коммуникативно
значимом контекстом, умения использовать
изученные грамматические явления для
оформления своих мыслей (глаголы в наиболее
употребительных временных формах
действительного залога: Present Simple, Future
Simple и Past Simple,
Определенный/неопределенный/нулевой артикль.
Сочетаемость лексических единиц, выбор
подходящего слово на основе контекста.
Лексика
Социокультурные знания
Социокультурные базовые знания о
Великобритании
ВО
ВО
ВО
ВО
ВО
ВО
КО
КО
КО
КО
КО
КО
ВО
ВО
ВО
ВО
ВО
ВО
ВО
6
6
6
6 21
22
23
24
Всего заданий – 31, из них: ВО – 24, КО – 6, РО – 1.
Написание личного письма в ответ на письмостимул.
Письмо
ВО
ВО
ВО
РО
15
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
В заданиях 1–30 за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Задание с кратким
ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.
Задание 31 (C1) оценивается в 6 баллов по критериям, которые даны в демонстрационном
варианте.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение
диагностической работы – 36 (30+ 6).
Оценка 5 выставляется за 3634 полученных баллов;
Оценка 4 выставляется за 3326 полученных баллов;
Оценка 3 выставляется за 2516 полученных баллов;
Оценка 2 выставляется за 15 и менее полученных баллов.
Критерии оценивания задания С1
(письменное высказывание по заданной теме)
Критерии (К)
1.Выполнение
коммуникативной
задачи
(Содержание)
Макс. балл – 2
2 балла
Выполнена
полностью: в
основной части
не менее 3
развернутых
предложений по
указанным в
задании
вопросам.
Объём
высказывания
53 и более слов.
2.Социокультурный
аспект Макс. балл – 1
Оценка
1 балл
Выполнена
частично:
в основной части
2 развернутых
предложения;
либо есть ответы на
все 3 вопроса, НО
они не развернуты
или не все они по
указанным в
задании вопросам.
Объём 53 и более
слов.
Нормы вежливости,
принятые в
английском языке,
соблюдены
практически
полностью
(обращение,
прощальная фраза,
подпись)
0 баллов
Не выполнена:
в основной
части менее 2х
предложений;
либо 2
предложения,
НО все они не
по указанным в
задании
вопросам.
Объём
высказывания 52
слова и менее.
Нормы
вежливости,
принятые в
английском
языке, соблюдены
частично (более
2х нарушений) 3.Лексикограмматическая
сторона речи Макс. балл – 2
Ошибок
практически нет
(не более 2х)
4.Орфографическая
правильность речи
Макс. балл. – 1.
Более
5и
ошибок, в том
числе
затрудняющие
понимание
текста
Более 2х ошибок,
в том числе
препятствующие
пониманию текста
Отдельные ошибки,
не препятствующие
пониманию текста
(не более 5и в
сумме)
Ошибки
отсутствуют или
отдельные ошибки,
не препятствующие
пониманию текста
(не более 2х в
сумме)
Задание С1 оценивается по критериям К1К4 (максимальное количество баллов 6). При получении
учащимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» данное задание оценивается в 0
баллов.
Допускается отклонение от объёма на 10 %. Если работа содержит объём меньше указанного,
более чем на 10 %, данная работа не проверяется и выставляется 0 по всем критериям.
При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все
слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы
Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы по английскому языку для 5 класса.
(Аудирование.Unit № 1, Step 9, запись № 19)
Прослушай и напиши, что услышал.
Аудирование
1. a) I went abroad for my summer holidays.
b) I went abroad for my winter holidays.
2. a) Last summer we travelled by train.
b) Last summer we travelled by plane.
3. a) They visited a lot of wonderful places.
b) They visited a lot of interesting places.
4. a) The children saw a lot of squares.
b) The children see a lot of squares.
5. a) Ann did a lot of things yesterday.
b) Ann did a lot of rooms yesterday.
6. a) Where is the hotel?
b) Where was the hotel?
7. a) We lived near the sea.
b) We live near the sea.
Прочитай текст и отметь, являются ли утверждения после него верными (TRUE) или
неверными (FALSE)
Чтение
William was born in France but then his family moved to England. Now they live in a small town not
far from Oxford. The name of the town is Banbury.
Banbury has a long history. The first building dates 1135. There are so many flowers in this town.
They make the town centre very beautiful! Banbury has a lot of small shops but many people like to buy things in the market. Every Thursday and Saturday there is a big market in the Market Place. You can buy
fresh fruit and vegetables, flowers, clothes, shoes and even pictures there. Usually at the market people drink
coffee with sweet cakes. Tasty Banbury cakes are famous in Britain and even in other countries. People like
buying them on holidays.
William likes Banbury very much. Every evening he walks in the park where a lot of roses grow. He
meets his friends there and they play together. At weekends William and his father ride their bikes along the
Oxford Canal.
William wants to move to Oxford when he grows up. He dreams to learn French at Oxford
University and become a professor there. Then he thinks he will marry his classmate Betty and they will live
in Oxford with their two children. Every weekend he, Betty and their children will go to Banbury to visit
William’s parents. His mother will make Banbury cakes for them and the family will have wonderful time
together.
8) Banbury is a small town in France.
9) There is a big market in Banbury two times a
week.
10) A lot of people know and like Banbury
cakes.
11) William often goes to the park with his
father.
12) William wants to work at Oxford
University.
13) William dreams to live for from his parents.
Грамматика
Вставь артикли, где это необходимо.
14._____ Ural Mountains are in Siberia.
15.______Baikal is the deepest lake in the world.
16.______ Europe is not a very big continent.
17._____ Trafalgar Square is in the centre of London.
18.______ Hyde Park is very green and beautiful.
19. Every year we go to ______ Black Sea with my parents.
Лексика
20. In autumn most days are cold, rainy and ______.
21. Last weekend my family and I went _____the sea.
22. Fred never writes letters _____ his friends.
23. There are a lot of interesting things _____ Red
Square.
24. I often drink tea _____ breakfast.
a) foggy
b) hot
c) sunny
a) on
a) for
a) on
a) with
b) to
b) to
b) for
b) on
c) in
c) on
c) in
c) for
Дополни предложения подходящими словами из рамки. Два слова в рамке лишние.
Социокультурные знания
the Bolshoi Theatre , Thames, Scotland, Paris, the Summer Gardens, south, London, Glasgow
25) Tower Bridge is situated in _______ .
26) It is one of the bridges over the river _______.
27) Lake Loch Ness is in ________. Some people say that the Loch Ness Monster lives there.
28) Brighton is in the ________ of England.
29) _________ is one of the most important cities in Scotland. 30) St. Petersburg is famous for _________.
31.Напиши открытку своему другу, соблюдая правила оформления открытки.
Письмо
You are on a holiday with your parents.
Write a postcard to your friend Tom.
Remember to write about:
where you are;
what the weather is like;
what you do;
how much you like it there, why.
(Write 5065 words.)
Ответы для заданий с кратким ответом и с выбором ответа.
Номер
задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Ответ
Балл
b
b
b
a
a
b
a
F
T
T
F
T
F
1.the
2.the
the
a
b
b
c
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 24
25
26
27
28
29
30
31
Итого
c
.London
2.Thames
Scotland
The south
.Glasgow
Summer
Gardens
открытка
31 задания
1
1
1
1
1
1
1
6
37
.
Спецификация к итоговой контрольной работы по английскому языку для 5 класса
Спецификация к итоговой контрольной работы по английскому языку для 5 класса
Спецификация к итоговой контрольной работы по английскому языку для 5 класса
Спецификация к итоговой контрольной работы по английскому языку для 5 класса
Спецификация к итоговой контрольной работы по английскому языку для 5 класса
Спецификация к итоговой контрольной работы по английскому языку для 5 класса
Спецификация к итоговой контрольной работы по английскому языку для 5 класса
Спецификация к итоговой контрольной работы по английскому языку для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.