Спецификация контрольной работы по алгебре за 2 четверть в 7 классе
Оценка 4.8

Спецификация контрольной работы по алгебре за 2 четверть в 7 классе

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
7 кл
12.08.2018
Спецификация контрольной работы по алгебре за 2 четверть в 7 классе
спецификация АКР №2.docx
Спецификация  контрольной работы  по алгебре за 2 четверть в 7 классе Контрольная работа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного   общего   образования   по   математике   и   Требований   к   результатам   основного   общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте. Назначение работы: предлагаемая контрольная работа по алгебре в 7 классе нацелена на оценку уровня усвоения учащимся материала изученного во второй четверти. Требования к результатам:  Личностные   результаты:   формирование   ответственного   отношения   к   учению; формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   другому человеку, его мнению; освоение правил поведения; развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Метапредметные результаты: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных   задач;     умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы   действий   в   рамках   предложенных   условий   и   требований;   умение   оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; владение основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществление   осознанного выбора в учебной деятельности; уметь применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных задач. Предметные   результаты:   развитие   умений   работать   с   математическим   текстом (анализировать,   извлекать   необходимую   информацию);   использование   свойства   чисел   и законов арифметических  операций с числами при выполнении вычислений; составление плана   решения   задачи,   выделение   этапов   ее   решения,   интерпретация   вычислительных результатов   в   задаче,   исследование   полученного   решения   в   задаче;   оперирование понятиями:   натуральное   число,   целое   число,   обыкновенная   дробь,   десятичная   дробь, смешанное число, рациональное число; овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения   тождественных   преобразований   выражений;   овладение   приемами   решения уравнений;   выполнение   несложных   преобразований   целых,   дробно   рациональных выражений; раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые. Структура контрольной работы: контрольная работа представлена в двух вариантах из семи заданий. В каждом задании необходимо дать развернутое решение и ответ. Кодификатор проверяемых элементов содержания Код Элементы содержания, проверяемые заданиями работы элемента 1 2.1. 1 1.3. 4 2.1. 4 1.3. 4 1.3. 6 3.1. 2 2.1. 4 1.3. 4 3.3. 1 1.5. 5 1.3. 4 3.1. 2 1.5. 6 1.3. 4 2.1. 4 2 3 4 5 6 Буквенные выражения Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения Арифметические действия с рациональными числами Буквенные выражения Преобразования буквенных выражений Арифметические действия с рациональными числами Законы арифметических действий Уравнения Линейное уравнение Преобразования буквенных выражений Арифметические действия с рациональными числами Текстовые задачи Решение текстовых задач арифметическим способом Отношение, выражения отношения в процентах Арифметические действия с рациональными числами Уравнения Линейное уравнение Пропорция Арифметические действия с рациональными числами Буквенные выражения Преобразования буквенных выражений Арифметические действия с рациональными числами Законы арифметических действий Уравнения Линейное уравнение Преобразования буквенных выражений Законы арифметических действий Арифметические действия с рациональными числами 7 1.3. 4 1.3. 6 3.1. 2 2.1. 4 1.3. 6 1.3. 4 Кодификатор проверяемых требований к уровню подготовки участников Код  элемента 1 Требования (умения), проверяемые заданиями работы Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений 2.1 Находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые  2 3 4 5 6 7 1.1 2.4 1.1 3.1 1.1 1.3 1.1 3.1 1.1 2.4 1.1 3.1 1.1 подстановки и преобразования Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений  Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь решать уравнения Решать линейные уравнения Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь выполнять вычисления и преобразования Решать текстовые задачи, связанные с отношением, процентами Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь решать уравнения Решать рациональное уравнение, сводящиеся к линейному Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений  Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь решать уравнения Решать рациональное уравнение, сводящиеся к линейному Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Основные   проверяемые   требования   к математической подготовке Порядк овый номер задания Находить значения буквенных  выражений, осуществляя  необходимые подстановки и  преобразования Выполнять тождественные  преобразования рациональных  выражений Решать линейные уравнения Решать текстовые задачи, связанные с отношением, процентами 3.3.1; 1.5.5; 1.3.4 1.3; 1.1 Решать рациональное уравнение,  сводящиеся к линейному 3.1.2; 1.5.6; 1.3.4 3.1; 1.1 Выполнять тождественные  преобразования рациональных  выражений  2.1.4; 1.3.4; 1.3.6 2.4; 1.1 Решать рациональное уравнение,  сводящиеся к линейному 3.1.2; 2.1.4; 1.3.6; 1.3.4 3.1; 1.1 1 2 3 4 5 6 7 Обобщенный план контрольной работы по алгебре за 2 четверть в 7 классе Уровни сложности заданий: Б­базовый, П­повышенный, В – высокий. Коды проверяемых элементов содержания 2.1.1; 1.3.4 Коды требований   к уровню подготовки выпускников 2.1; 1.1 2.1.4; 1.3.4; 1.3.6 2.4; 1.1. 3.1.2; 2.1.4; 1.3.4 3.1; 1.1 Уровень сложности   Балл   за Макс. выполнение задания Б Б Б Б П П В 2 балла (1 балл за  верно выполненную  подстановку, 1 балл  за верно найденное  значение  выражения) 1 балл за верно  выполненное  упрощение  выражения 1 балл за верно  найденный  корень  уравнения 2 балла (1 балл –  за верное решение  задачи; 1 балл за  верное оформление) 2 балла (1 балл –  за верное решение  уравнения; 1 балл за верное оформление) 2 балла (1 балл за верное раскрытие  скобок;1 балл за  верное приведение подобных) 2 балла ( 1 балл за  верное решение  уравнения; 1 балл за верное оформление  решения) Итого 12 баллов Оценивание по баллам Интерпретация результатов Отметка по пятибалльной шкале Оценивание в % 12 – 11 10 – 9 8– 6 5 – 0                                                    5 4 3 2 100 – 95 94 – 75 74 – 50 49 – 0

Спецификация контрольной работы по алгебре за 2 четверть в 7 классе

Спецификация контрольной работы по алгебре за 2 четверть в 7 классе

Спецификация контрольной работы по алгебре за 2 четверть в 7 классе

Спецификация контрольной работы по алгебре за 2 четверть в 7 классе

Спецификация контрольной работы по алгебре за 2 четверть в 7 классе

Спецификация контрольной работы по алгебре за 2 четверть в 7 классе

Спецификация контрольной работы по алгебре за 2 четверть в 7 классе

Спецификация контрольной работы по алгебре за 2 четверть в 7 классе

Спецификация контрольной работы по алгебре за 2 четверть в 7 классе

Спецификация контрольной работы по алгебре за 2 четверть в 7 классе
Скачать файл