Спецификация контрольной работы по математике за 1 четверть в 6 классе
Оценка 4.6

Спецификация контрольной работы по математике за 1 четверть в 6 классе

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
12.08.2018
Спецификация контрольной работы по математике за 1 четверть в 6 классе
спецификация АКР №1.docx
Спецификация  контрольной работы по математике за 1 четверть в 6 классе Контрольная работа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного   общего   образования   по   математике   и   Требований   к   результатам   основного   общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте. Назначение   работы:  предлагаемая   контрольная работа   по   математике   в   6   классе нацелена на оценку уровня усвоения учащимся 6 класса материала 1 четверти. Требования к результатам:  Личностные   результаты:   формирование   ответственного   отношения   к   учению; формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   другому человеку, его мнению; освоение правил поведения; развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Метапредметные результаты: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных   задач;     умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы   действий   в   рамках   предложенных   условий   и   требований;   умение   оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; владение основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществление   осознанного выбора в учебной деятельности; уметь применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных задач. Предметные   результаты:   развитие   умений   работать   с   математическим   текстом (анализировать,   извлекать   необходимую   информацию);   использование   свойства   чисел   и законов   арифметических   операций   с   числами   при   выполнении   вычислений;   сравнение чисел; составление плана решения задачи, выделение этапов ее решения, интерпретация вычислительных   результатов   в   задаче,   исследование   полученного   решения   в   задаче; проводить логическое обоснование; нахождение процента от числа, числа по проценту от него,   нахождение   процентного   снижения   или   процентного   повышения   величины; оперирование   понятиями:   целое   число,   обыкновенная   дробь,   смешанное   число,   точка, прямая, угол; использование свойства чисел и законов арифметических операций с числами при   выполнении   вычислений;   выполнять   несложные   преобразования   целых,   дробно рациональных выражений; овладение геометрическим языком; развитие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений; выполнение измерения   расстояний;   решение   задач   на   нахождение   геометрических   величин   (длина, расстояние). Структура контрольной работы: контрольная работа представлена в двух вариантах из семи заданий. В каждом задании необходимо дать развернутое решение и ответ. Кодификатор проверяемых элементов содержания Код Элементы содержания, проверяемые заданиями работы Дроби Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей Арифметические действия с рациональными числами Дроби Обыкновенная дробь, основное свойство дроби Арифметические действия с обыкновенными дробями Арифметические действия с рациональными числами  Текстовые задачи Решение текстовых задач арифметическим способом Нахождение части от целого Арифметические действия с рациональными числами Текстовые задачи Решение текстовых задач арифметическим способом Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту Арифметические действия с рациональными числами элемента 1 1.2. 1 1.3. 4 1.2. 1 1.2. 2 1.3. 4 3.3. 1 1.2. 3 1.3. 4 3.3. 1 1.5. 4 1.3. 4 2 3 4 5 Текстовые задачи Решение текстовых задач арифметическим способом 3.3. 1 1.5. 4 8.1. 1 1.3. Арифметические действия с рациональными числами Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту Представление данных в виде диаграмм 6 7 4 7.1. 1 7.1. 3 7.1. 5 7.5. 1 7.1. 2 7.1. 3 1.3. 4 Измерение геометрических величин Начальные понятия геометрии Прямая Понятие о геометрическом месте точки Расстояние от точки до прямой Измерение геометрических величин Угол Прямая Арифметические действия с рациональными числами Кодификатор проверяемых требований к уровню подготовки участников Код  Требования (умения), проверяемые заданиями работы элемента 1 1.1 2 3 4 5 1.1 1.1 1.3 7.1 1.1 7.1 Уметь выполнять вычисления и преобразования Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами, сравнивать действительные числа Уметь выполнять вычисления и преобразования Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами; вычислять значения числовых выражений Уметь выполнять вычисления и преобразования Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Решать текстовые задачи связанные с дробями Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи связанные с  дробями Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи связанные с  процентами 7.6  Анализировать реальные числовые данные, представленные на диаграмме 6 7 1.1 5.1 5.2 5.1 5.2 1.1 Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин Выполнять чертежи по условию задачи Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное  расположение Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Обобщенный план контрольной работы по математике за 1 четверть в 6 классе Уровни сложности заданий: Б­базовый, П­повышенный, В ­ высокий. Основные   проверяемые   требования   к математической подготовке Порядк овый номер задания Уровень сложност   Балл Макс.   выполнение задания за Коды проверяемых элементов содержания 1.2.1; 1.3.4 Коды требований к   уровню подготовки выпускнико в 1.1 1.2.1; 1.2.2; 1.3.4 3.3.1; 1.2.3; 1.3.4 1.1 1.1; 1.3 и Б Б Б Выполнять, сочетая устные и  письменные приемы,  арифметические действия с  рациональными числами,  сравнивать действительные числа Вычислять значения числовых  выражений Решать текстовые задачи  связанные с дробями Решать несложные практические  расчетные задачи; решать задачи  связанные с дробями 3.3.1; 1.5.4; 1.3.4 7.1; 1.1 П Решать несложные практические  расчетные задачи; решать задачи  связанные с процентами 3.3.1; 1.5.4; 8.1.1; 1.3.4 7.1; 7.6;  1.1 Б Решать планиметрические задачи  на нахождение геометрических  7.1.1; 7.1.3; 7.1.5; 7.5.1 5.1; 5.2 В 1 2 3 4 5 6 1 балл за верно  выполненное задание 5 баллов (по 1 баллу за  каждое верно  выполненное задание) 2 балла (1 балл за  верно решенную  задачу, 1 балл за верно  оформленное решение  и правильно  записанный ответ) 2 балла (1 балл за  верно решенную  задачу, 1 балл за верно  оформленное решение  и правильно  записанный ответ) 2 балла (2 балла за  верно решенную  задачу, 1 балл за верно  оформленное решение  и правильно  записанный ответ) 3 балла (1балл за  верно выполненный величин; выполнять чертежи по  условию задачи 7 Распознавать геометрические  фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение; решать  планиметрические задачи на  нахождение геометрических  величин 7.1.2; 7.1.3; 1.3.4 5.1; 5.2 В чертеж; 1 балл за верно найденное расстояние  от точки до прямой; 1  балл за верно  оформленную задачу) 3 балла  ( 1 балл за  верно решенную  задачу; 1 балл за  доказательные  рассуждения при  решении; 1 балл за  верно записанный  ответ) Итого 18 баллов Оценивание по баллам Отметка по Оценивание в % Интерпретация результатов пятибалльной шкале 18 – 17  16 – 14  13 – 9  8 –  0  5 4 3 2 100 – 95  94 – 75 74 – 50  49 – 0

Спецификация контрольной работы по математике за 1 четверть в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 1 четверть в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 1 четверть в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 1 четверть в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 1 четверть в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 1 четверть в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 1 четверть в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 1 четверть в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 1 четверть в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 1 четверть в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018