Спецификация контрольной работы по математике за 2 четверть в 5 классе
Оценка 4.6

Спецификация контрольной работы по математике за 2 четверть в 5 классе

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика
5 кл
12.08.2018
Спецификация контрольной работы по математике за 2 четверть в 5 классе
спецификация АКР №2.doc
Спецификация  контрольной работы по математике за 2 четверть в 5 классе Контрольная работа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного   общего   образования   по   математике   и   Требований   к   результатам   основного   общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте. Назначение   работы:  предлагаемая   контрольная работа   по   математике   в   5   классе нацелена на оценку уровня усвоения учащимся 5 класса материала 1 полугодия. Требования к результатам:  Личностные   результаты:   формирование   ответственного   отношения   к   учению; формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   другому человеку, его мнению; освоение правил поведения; развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Метапредметные результаты: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных   задач;     умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы   действий   в   рамках   предложенных   условий   и   требований;   умение   оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; владение основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществление   осознанного выбора в учебной деятельности; уметь применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных задач. Предметные   результаты:   развитие   умений   работать   с   математическим   текстом (анализировать,   извлекать   необходимую   информацию);   использование   свойства   чисел   и законов арифметических  операций с числами  при выполнении  вычислений;  составление плана   решения   задачи,   выделение   этапов   ее   решения,   интерпретация   вычислительных результатов в задаче, исследование полученного решения в задаче; выполнение округления чисел   в   соответствии   с   правилами;   овладение   геометрическим   языком;   развитие изобразительных   умений,   навыков   геометрических   построений;   выполнение   измерения величин   углов   с   помощью   инструментов   для   измерения   углов;   решение   простейших комбинаторных задач.  Структура   контрольной   работы:   контрольная   работа   представлена   в   двух вариантах из семи заданий. В каждом задании необходимо дать развернутое решение и ответ. Кодификатор проверяемых элементов содержания Код  элемента 1 Элементы содержания, проверяемые на ОГЭ Натуральные числа 2 3 4 5 6 7 1.1.2 Арифметические действия над натуральными числами 1.1.3 Степень с натуральным показателем Рациональные числа 1.3.6 Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы  арифметических действий 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами Измерения, приближения, оценки 1.5.1 Единицы измерения длины 1.5.7 Округление чисел Текстовые задачи 3.3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом 1.1.2 Арифметические действия над натуральными числами Измерение геометрических величин 7.1.2 Угол. Биссектриса угла и ее свойства Текстовые задачи 3.3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом 1.1.2 Арифметические действия над натуральными числами Комбинаторика 8.3.1 Решение комбинаторных задач: комбинаторное правило умножения 1.1.2 Арифметические действия над натуральными числами Кодификатор проверяемых требований к уровню подготовки участников Код  элемента 1 Элементы содержания, проверяемые на ОГЭ 1.1 1.1 1.1 1.2 1.3 1.1 5.1 2 3 4 5 6 Уметь выполнять вычисления и преобразования Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами; находить в несложных случаях значения степени с  целыми показателями Уметь выполнять вычисления и преобразования Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами. Вычислять значения числовых выражений Уметь выполнять вычисления и преобразования Переходить от одной формы записи чисел к другой Находить приближения чисел с недостатком и избытком Уметь выполнять вычисления и преобразования Решать текстовые задачи Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин  (углов) Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни 7 7.1 1.1 6.2 1.1 Решать несложные практические расчетные задачи Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и  вероятность случайного события Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных  вариантов, а так же с использованием правила умножения Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Обобщенный план контрольной работы по математике за 2 четверть в 5 классе Уровни сложности заданий: Б­базовый, П­повышенный, В ­высокий. Порядковый Проверяемые   элементы Коды Коды требований к Уровень Макс.   Балл   за номер задания 1 2 3 4 5 6 7 содержания Выполнять, сочетая устные и письменные приемы,  арифметические действия с  рациональными числами;  находить в несложных  случаях значения степени с  целыми показателями Выполнять, сочетая устные и письменные приемы,  арифметические действия с  рациональными числами;  Вычислять значения  числовых выражений Переходить от одной формы  записи чисел к другой;  Находить приближения чисел с недостатком и избытком проверяемых элементов содержания  1.1.2;1.1.3 уровню   подготовки выпускников  1.1 1.3.6; 1.3.4 1.1 1.5.1; 1.5.7 1.1; 1.2 Решать текстовые задачи 3.3.1; 1.1.2 1.3;1.1 Решать планиметрические  задачи на нахождение  геометрических величин  (углов) Решать несложные  практические расчетные  задачи Решать комбинаторные задачи  путем организованного  перебора возможных вариантов,  а так же с использованием  правила умножения 7.1.2 5.1 3.3.1;1.1.2 7.1;1.1 8.3.1; 1.1.2 6.2;1.1 сложности выполнение задания Б Б Б Б Б П В 2 балла (по 1 баллу  за верно вычисленное  выражение) 2 балла (1 балл за  верно расставленный  порядок действий; 1  балл за верное  вычисление  выражения) 2 балла (1 балл за  верный переход от  одной записи числа к  другой; 1 балл – за  верно выполненное  приближение числа) 2 балла (1 балл за  верно решенную  задачу; 1 балл – за  верное оформление  решения) 2 балла (1 балл – за  верно построенный и  обозначенный угол; 1 балл  – за верно построенную  биссектрису угла) 2 балла (1 балл – за  верное решение  задачи; 1 балл за  верное оформление  решения) 2 балла (1 балл – за  верное решение  задачи; 1 балл за  верное оформление  решения) Итого 14 баллов Оценивание по баллам Отметка по Оценивание в % Интерпретация результатов пятибалльной шкале 14 – 12  11 – 9  8 – 7 6 –  0  5 4 3 2 100 – 95 94 – 75 74 – 50 49 – 0

Спецификация контрольной работы по математике за 2 четверть в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 2 четверть в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 2 четверть в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 2 четверть в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 2 четверть в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 2 четверть в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 2 четверть в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 2 четверть в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018