Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 6 классе
Оценка 4.6

Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 6 классе

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика
6 кл
12.08.2018
Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 6 классе
спецификация АКР№3.doc
Спецификация  контрольной работы по математике за 3 четверть в 6 классе Контрольная работа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта  основного общего образования по математике и Требований к результатам основного общего  образования, представленных в федеральном государственном стандарте. Назначение работы: предлагаемая контрольная работа по математике в 6 классе  нацелена на оценку уровня усвоения учащимся 6 класса материала 3 четверти. Требования к результатам:  Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению;  формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому  человеку, его мнению; освоение правил поведения; развитие осознанного и ответственного  отношения к собственным поступкам. Метапредметные результаты: умение самостоятельно планировать пути достижения целей,  в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения  учебных задач;  умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,  осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять  способы действий в рамках предложенных условий и требований; умение оценивать  правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; владение  основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного  выбора в учебной деятельности; уметь применять и преобразовывать знаки и символы для  решения учебных задач. Предметные результаты: развитие умений работать с математическим текстом  (анализировать, извлекать необходимую информацию); использование свойства чисел и  законов арифметических операций с числами при выполнении вычислений; составление  плана решения задачи, выделение этапов ее решения, интерпретация вычислительных  результатов в задаче, исследование полученного решения в задаче; оперирование  понятиями: целое число, обыкновенная дробь, смешанное число, точка, прямая;  использование свойства чисел и законов арифметических операций с числами при  выполнении вычислений; выполнять несложные преобразования целых, дробно  рациональных выражений; овладение геометрическим языком; развитие пространственных  представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений; решение  линейных уравнений; нахождение процента от числа, нахождение процентного снижения  или процентного повышения величины. Структура контрольной работы: контрольная работа представлена в двух вариантах из  семи заданий. С заданиях 1­6  необходимо дать развернутое решение и ответ.  В седьмом  задании выполнить построение с помощью чертежных инструментов. Кодификатор проверяемых элементов содержания Код Элементы содержания, проверяемые заданиями работы элемента 1 Текстовые задачи 2 3 4 5 6 7 3.3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом 1.2.3 Нахождение целого по его части 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами Уравнения 3.1.2 Линейное уравнение 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами Буквенные выражения 2.1.1 Числовое значение буквенных выражений 2.1.4 Преобразование буквенных выражений  3.1.2 Линейное уравнение 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами Текстовые задачи 3.3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом 1.5.5 Отношение 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами Текстовые задачи 3.3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами 1.5.4 Нахождение процента от величины Текстовые задачи 3.3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами 8.1.1 Представление данных в виде диаграммы 1.5.4 Нахождение процента от величины Геометрические фигуры  и их свойства 7.1.6 Симметрия 7.1.3 Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых 7.1.5 Понятие о геометрическом месте точек Кодификатор проверяемых требований к уровню подготовки участников Код  элемента Требования (умения), проверяемые заданиями работы 1 2 3 4 5 6 7 1.1 1.3 3.1 1.1 2.1 1.1 7.1 1.1 7.1 1.1 7.1 Уметь выполнять вычисления и преобразования Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Решать текстовые задачи связанные с дробями Уметь решать уравнения Решать линейное уравнение Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь выполнять преобразования числовых выражений Составлять буквенные выражения по условиям задачи, находить значения  буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и  преобразования Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами; вычислять значения числовых выражений Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи связанные с  отношением Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи связанные с  процентами Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи связанные с  отношением, процентами 7.6 Анализировать реальные числовые данные, представленные на диаграмме 1.1 Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами Различать взаимное расположение геометрических фигур на плоскости;  выполнять чертежи по условию задачи 5.2 Обобщенный план контрольной работы по математике за 3 четверть в 6 классе Уровни сложности заданий: Б­базовый, П­повышенный, В ­ высокий. Основные проверяемые требования к математической подготовке Поряд ковый  номер  задани я 1 2 3 4 5 6 7 Решать текстовые задачи  связанные с дробями Решать линейное уравнение Составлять буквенные  выражения по условиям задачи,  находить значения буквенных  выражений, осуществляя  необходимые подстановки и  преобразования Решать несложные  практические расчетные задачи; решать задачи связанные с  отношением Решать несложные  практические расчетные задачи; решать задачи связанные с  процентами Решать несложные  практические расчетные задачи; решать задачи связанные с  отношением, процентами;  анализировать реальные  числовые данные,  представленные на диаграмме Различать взаимное  расположение геометрических  фигур на плоскости; выполнять  чертежи по условию задачи Коды  проверяемых  элементов  содержания 3.3.1; 1.2.3; 1.3.4 3.1.2; 1.3.4 Коды  требований  к уровню  подготовки  выпускнико в 1.1;1.3 3.1; 1.1 2.1.1; 2.1.4; 3.1.2; 1.3.4 2.1; 1.1 Б Б В 3.3.1; 1.5.5; 1.3.4 7.1; 1.1 Б 3.3.1; 1.3.4; 1.5.4 7.1; 1.1 П 3.3.1; 1.3.4; 8.1.1; 1.5.4 7.1; 7.6;  1.1 П 1.2.4; 1.2.6; 1.2.2 5.2 В Уровень  сложнос ти Макс. Балл за  выполнение задания 1 балл за верно  выполненное задание 2 балла (по 1 баллу за  каждое верно  выполненное задание) 3 балла (1 балл за верно выраженную  переменную; 1 балл за  верно выполненную  подстановку; 1 балл за  верно найденный ответ) 2 балла (1 балл за верно решенную задачу, 1 балл за верно оформленное  решение и правильно  записанный ответ) 2 балла (1 балл за  верно решенную  задачу, 1 балл за верно оформленное решение  и правильно  записанный ответ) 2 балла (1балл за  верно найденное  отношение; 1 балл за  верно записанный  ответ в процентах) 3 балла  ( 2 балла ­ по  1 баллу за верно  построенную  симметричную  фигуру; 1 балл за  аккуратность чертежа) Интерпретация результатов Итого 15 баллов Оценивание по баллам Отметка по пятибалльной Оценивание в % 15 – 14 13 – 11 10 – 7 6 – 0                                                    шкале 5 4 3 2 100 – 95 94 – 75 74 – 50 49 – 0

Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за 3 четверть в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018