Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 5 классе
Оценка 4.7

Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 5 классе

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
5 кл
12.08.2018
Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 5 классе
Спецификация АКР №4.doc
Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 5 классе Контрольная работа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного   общего   образования   по   математике   и   Требований   к   результатам   основного   общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте. Назначение   работы:  предлагаемая   контрольная работа   по   математике   в   5   классе нацелена на оценку уровня усвоения учащимся 5 класса материала за учебный год. Требования к результатам:  Личностные   результаты:   формирование   ответственного   отношения   к   учению; формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   другому человеку, его мнению; освоение правил поведения; развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Метапредметные результаты: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных   задач;     умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы   действий   в   рамках   предложенных   условий   и   требований;   умение   оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; владение основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществление   осознанного выбора в учебной деятельности; уметь применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных задач. Предметные   результаты:   развитие   умений   работать   с   математическим   текстом (анализировать,   извлекать   необходимую   информацию);   использование   свойства   чисел   и законов   арифметических   операций   с   числами   при   выполнении   вычислений;   сравнение чисел; составление плана решения задачи, выделение этапов ее решения, интерпретация вычислительных   результатов   в   задаче,   исследование   полученного   решения   в   задаче; оперирование понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, смешанное число,   луч,   угол;   определения   положения   точки   по   ее   координатам;   развитие изобразительных   умений,   навыков   геометрических   построений;   изображение   изучаемых фигур с помощью линейки. Структура контрольной работы: контрольная работа представлена в двух вариантах из десяти заданий. В каждом задании необходимо дать развернутое решение и ответ. Кодификатор проверяемых элементов содержания Код элемента 1 Элементы содержания, проверяемые заданиями работы Рациональные числа 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами 1.3.5 Степень с целым показателем 1.3.6 Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы  2 3 4 5 6 7 8 9 арифметических действий Дроби 1.2.1 Обыкновенная дробь, основное свойство дроби 1.2.2 Арифметические действия с обыкновенными дробями 1.3.1 Целые числа 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами 1.3.6 Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы  арифметических действий Координатная прямая 6.1.1 Изображение чисел точками координатной прямой 1.2.1 Обыкновенная дробь, основное свойство дроби 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами Текстовые задачи 3.3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом 1.2.1 Основное свойство дроби 1.2.3 Нахождение части от целого 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами Текстовые задачи 3.3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом 1.2.1 Основное свойство дроби 1.2.3 Нахождение части от целого 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами Текстовые задачи 3.3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом 1.2.1 Основное свойство дроби 1.2.3 Нахождение целого по его части 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами Измерение геометрических величин 7.5.1 Длина отрезка, периметр многоугольника 1.5.1 Единицы измерения длины 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами Измерение геометрических величин 7.1.2 Угол. Биссектриса угла и ее свойства 7.5.3 Градусная мера угла Дроби 1.2.1 Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами 10 Текстовые задачи 3.3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом 1.2.1 Основное свойство дроби 1.2.3 Нахождение целого по его части Кодификатор проверяемых требований к уровню подготовки участников Код элемента Требования (умения), проверяемые заданиями работы 1 1.1 1.1 1.4 1.1 1.3 1.1 1.3 1.1 1.3 1.1 5.1 7.2 1.1 5.1 5.2 2 3 4 5 6 7 8 9 Уметь выполнять вычисления и преобразования Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами. Вычислять значения числовых выражений; находить в  несложных случаях значения степеней с целыми показателями Уметь выполнять вычисления и преобразования Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами. Вычислять значения числовых выражений Уметь выполнять вычисления и преобразования Изображать числа точками на координатной прямой Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами; сравнивать действительные числа Уметь выполнять вычисления и преобразования Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, дробями Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь выполнять вычисления и преобразования Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, дробями Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь выполнять вычисления и преобразования Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, дробями Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин  Пользоваться основными единицами длины; выражать более крупные единицы  через более мелкие и наоборот Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин  (углов) Выполнять чертежи по условию задачи Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности 7.1 7.8 1.1 7.1 1.1 10 Решать задачи связанные с дробями; интерпретировать результаты решения  задач с учетом ограничений Проводить доказательные рассуждения при решении задач Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи связанные с  дробями Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Обобщенный план контрольной работы по математике за учебный год в 5 классе Уровни сложности заданий: Б­базовый, П­повышенный, В ­ высокий. Основные проверяемые требования к математической подготовке Порядко вый номер задания Макс.   Балл   за выполнение задания Уровень сложнос ти Коды требований   к уровню подготовки выпускников Коды проверяемых элементов содержания 1.3.4; 1.3.5; 1.3.6 1.2.1; 1.2.2; 1.3.1; 1.3.4; 1.3.6 6.1.1; 1.2.1; 1.3.4 1.1 1.1 1.4; 1.1 Вычислять значения числовых  выражений Выполнять, сочетая устные и  письменные приемы, арифметические  действия с рациональными числами Изображать числа точками на  координатной прямой 1 2 3 4 5 6 7 8 Б Б П Б Б Б Б 2 балла (по 1 баллу за  каждое верно решенное  задание) 3 балла (по 1 баллу за  каждое верно решенное  задание) 4 балла (по 1 баллу за  верно изображенное  число точкой на  координатной прямой,  1 балл  за верно  изображенный  единичный отрезок) 2 балла (1 балл за верно решенную задачу, 1  балл за верное  оформление задачи) 2 балла (1 балл за верно решенную задачу, 1  балл за верное  оформление задачи) 2 балла (1 балл за верно решенную задачу, 1  балл за верное  оформление задачи) 1 балл за верно  выполненное задание Решать текстовые задачи, включая  задачи, связанные с отношением,  дробями 3.3.1; 1.2.1; 1.2.3; 1.3.4 1.3; 1.1 3.3.1; 1.2.1; 1.2.3; 1.3.4 1.3; 1.1 3.3.1; 1.2.1; 1.2.3; 1.3.4 1.3; 1.1 7.5.1; 1.5.1; 1.3.4 5.1; 7.2;  1.1 Решать текстовые задачи, включая  задачи, связанные с отношением,  дробями Решать текстовые задачи, включая  задачи, связанные с отношением,  дробями Решать планиметрические задачи на  нахождение геометрических величин;  пользоваться основными единицами  длины; выражать более крупные  единицы через более мелкие и наоборот Решать планиметрические задачи на  нахождение геометрических величин  7.1.2; 7.5.3 5.1; 5.2  Б 2 балл (1 балл за верно  изображенный и (углов); выполнять чертежи по условию задачи 9 10 Решать задачи связанные с дробями;  интерпретировать результаты решения  задач с учетом ограничений; проводить  доказательные рассуждения при  решении задач Решать практические расчетные задачи; решать задачи связанные с дробями 1.2.1; 1.3.4 7.1; 7.8;  1.1 3.3.1; 1.2.1; 1.2.3 7.1; 1.1 В В обозначенный угол; 1  балл за верно  проведенную  биссектрису угла) 3 балла(1 балл за верно  найденный ответ; 2  балла за доказательные  рассуждения в задаче) 3 балла (2 балла за  верно решенную задачу, 1 балл за верное  оформление задачи) Итого 24 балла Интерпретация результатов Оценивание по баллам Отметка по Оценивание в % пятибалльной шкале 24 – 22 21 – 18  17 – 12  11 –  0  5 4 3 2 100 – 95  94 – 75 74 – 50  49 – 0

Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 5 классе

Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018