Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 6 классе
Оценка 4.7

Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 6 классе

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
6 кл
12.08.2018
Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 6 классе
Спецификация АКР№4.doc
Спецификация  контрольной работы по математике за учебный год в 6 классе Контрольная работа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта  основного общего образования по математике и Требований к результатам основного общего  образования, представленных в федеральном государственном стандарте. Назначение работы: предлагаемая контрольная работа по математике в 6 классе  нацелена на оценку уровня усвоения учащимся 6 класса материала за учебный год. Требования к результатам:  Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению;  формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому  человеку, его мнению; освоение правил поведения; развитие осознанного и ответственного  отношения к собственным поступкам. Метапредметные результаты: умение самостоятельно планировать пути достижения целей,  в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения  учебных задач;  умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,  осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять  способы действий в рамках предложенных условий и требований; умение оценивать  правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; владение  основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного  выбора в учебной деятельности; уметь применять и преобразовывать знаки и символы для  решения учебных задач. Предметные результаты: развитие умений работать с математическим текстом  (анализировать, извлекать необходимую информацию); использование свойства чисел и  законов арифметических операций с числами при выполнении вычислений; составление  плана решения задачи, выделение этапов ее решения, интерпретация вычислительных  результатов в задаче, исследование полученного решения в задаче; оперирование  понятиями: целое число, обыкновенная дробь, смешанное число, фигура, прямоугольник,  многоугольник, прямоугольный параллелепипед ; использование свойства чисел и законов  арифметических операций с числами при выполнении вычислений; выполнять несложные  преобразования целых, дробно рациональных выражений; овладение геометрическим  языком; развитие пространственных представлений; решение задач на нахождение  геометрических величин; нахождение процента от числа; выполнение округления чисел в  соответствии с правилами; сравнение чисел; изображение изучаемых фигур с помощью линейки и циркуля; формирование систематических знаний о плоских фигурах и их  свойствах. Структура контрольной работы: контрольная работа представлена в двух вариантах из  девяти заданий. Во всех заданиях  необходимо дать развернутое решение и ответ.   Кодификатор проверяемых элементов содержания Код  элемента 1 Элементы содержания, проверяемые заданиями работы Рациональные числа 1.3.3 Сравнение рациональных чисел 1.3.2 Модуль числа 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами 1.2.4 Десятичная дробь, сравнение десятичных дробей Рациональные числа 1.3.6 Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы  арифметических действий 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами Текстовые задачи 3.3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом 1.5.4 Нахождение процента от величины  1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами Текстовые задачи 3.3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами Текстовые задачи 3.3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами 7.5.4 Площадь прямоугольника 1.5.7 Округление чисел Текстовые задачи 3.3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами 7.5.4 Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника Рациональные числа 1.3.3 Сравнение рациональных чисел 1.2.6 Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной  в виде десятичной 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами Текстовые задачи 3.3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами 2 3 4 5 6 7 8 1.2.3 Нахождение целого по его части 9 Измерение геометрических величин 7.5.9 Формулы объема прямоугольного параллелепипеда 1.1.2 Арифметические действия с натуральными числами Кодификатор проверяемых требований к уровню подготовки участников Код Требования (умения), проверяемые заданиями работы Уметь выполнять вычисления и преобразования Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами, сравнивать действительные числа Уметь выполнять вычисления и преобразования Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь выполнять вычисления и преобразования Решать текстовые задачи, связанные с процентами Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами; вычислять значения числовых выражений Уметь использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни Решать несложные практические расчетные задачи Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин  (площадей) элемента 1 1.1 1.1 1.3 1.1 7.1 1.1 5.1 5.1 1.1 1.3 1.1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.2 Округлять десятичные дроби 1.1 Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин  (площадей) 5.2 Изображать геометрические фигуры 1.1 Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами Уметь выполнять вычисления и преобразования Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами; сравнивать действительные числа; переходить от  одной формы записи чисел к другой Уметь выполнять вычисления и преобразования Решать текстовые задачи, связанные с дробями,  процентами Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами; вычислять значения числовых выражений Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности 7.2 Осуществлять практические расчеты по формулам 5.2 1.1 Распознавать геометрические фигуры на плоскости Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с  рациональными числами; вычислять значения числовых выражений Обобщенный план контрольной работы по математике за учебный год в 6 классе Уровни сложности заданий: Б­базовый, П­повышенный, В ­ высокий. Поряд ковый  номер  задани я Основные проверяемые требования к математической подготовке Коды  проверяемых  элементов  содержания Сравнивать действительные  числа 1.2.4; 1.3.3; 1.3.2; 1.3.4 Уровень  сложнос ти Макс. Балл за  выполнение задания 2 балла ( по1 баллу  за  верно выполненное  сравнение) 3 балла (по 1 баллу за  каждое верно  выполненное задание) 2 балла (1 балл за верно решенную задачу, 1 балл за правильное  оформление задачи) 3 балла (1 балл за  верный ход решения; 1  балл за верные  вычисления; 1 балл за  верное оформление  решения) 2 балла  (1 балл за  верно найденную  площадь; 1 балл за  верно выполненное  округление) 3 балла (1 балл за верно найденную площадь  фигуры, 1 балл за верно  изображенную  равновеликую фигуру; 1  балл за аккуратность  построений) 1 балл за верно  расположенные числа  в необходимом  порядке 2 балла (1 балл за верно решенную задачу, 1 балл за правильное  оформление задачи) Коды  требований  к уровню  подготовки  выпускнико в 1.1 Б Б Б Выполнять, сочетая устные и  письменные приемы,  арифметические действия с  рациональными числами Решать текстовые задачи,  связанные с процентами 1.3.4; 1.3.6 1.1 3.3.1; 1.5.4; 1.3.4  1.3; 1.1 Решать несложные  практические расчетные задачи 3.3.1; 1.3.4 7.1; 1.1 П Решать планиметрические  задачи на нахождение  геометрических величин  (площадей); округлять  десятичные дроби Решать планиметрические  задачи на нахождение  геометрических величин  (площадей); изображать  геометрические фигуры Переходить от одной формы  записи чисел к другой;  сравнивать действительные  числа Решать текстовые задачи,  связанные с дробями,   процентами 3.3.1; 1.3.4; 7.5.4; 1.5.7 5.1; 1.2;  1.1 3.3.1; 1.3.4; 7.5.4 5.1; 5.2;  1.1 1.3.3; 1.3.4; 1.2.6 1.1 3.3.1; 1.3.4; 1.2.3 1.1; 1.3 Б П Б П 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Осуществлять практические  расчеты по формулам;  распознавать геометрические  фигуры на плоскости 7.5.9; 1.1.2 7.2; 5.2;  1.1 В 3 балла (2 балла ­ по 1  баллу за верно  найденный объем  прямоугольного  параллелепипеда; 1 балл за верно найденный  объем многогранника) Итого 21 балл Интерпретация результатов Оценивание по баллам Отметка по пятибалльной Оценивание в % 21 – 20 19 – 16 15 – 10 9– 0                                                    шкале 5 4 3 2 100 – 95 94 – 75 74 – 50 49 – 0

Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 6 классе

Спецификация контрольной работы по математике за учебный год в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018