Спецификация входной контрольной работы по математике в 5 классе
Оценка 5

Спецификация входной контрольной работы по математике в 5 классе

Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
5 кл
12.08.2018
Спецификация входной контрольной работы по математике в 5 классе
спецификация ВКР.doc
Спецификация входной контрольной работы по математике в 5 классе Контрольная работа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного   общего   образования   по   математике   и   Требований   к   результатам   основного   общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте. Назначение работы:  предлагаемая контрольная работа по математике в 5 классе нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования. Требования к результатам:  Личностные   результаты:   формирование   ответственного   отношения   к   учению; формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к другому человеку, его мнению; освоение правил поведения; развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Метапредметные результаты: умение самостоятельно планировать пути достижения целей,   в   том   числе   альтернативные,   осознанно   выбирать   наиболее   эффективные способы решения учебных задач;  умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,   определять   способы   действий   в   рамках   предложенных   условий   и требований;   умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи, собственные   возможности   ее   решения;   владение   основами   самоконтроля, самооценки,   принятия   решений   и   осуществление   осознанного   выбора   в   учебной деятельности; уметь применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных задач. Предметные   результаты:   развитие   умений   работать   с   математическим   текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию); решение сюжетных задач на все   арифметические   действия;   использование   свойства   чисел   и   законов арифметических операций с числами при выполнении вычислений; сравнение чисел; формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах; решение задач на нахождение геометрических величин (площадь). Структура   контрольной   работы:   контрольная   работа   представлена   в   двух вариантах из семи заданий. В каждом задании необходимо дать развернутое решение и ответ. Кодификатор проверяемых элементов содержания Код  элемента 1 Элементы содержания, проверяемые на ОГЭ Натуральные числа 2 3 4 5 6 7 1.1.1 Десятичная система счисления 1.3.3 Сравнение рациональных чисел Натуральные числа 1.1.2 Арифметические действия над натуральными числами Натуральные числа 1.1.2 Арифметические действия над натуральными числами 1.3.6 Законы арифметических действий Текстовые задачи 3.3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом 1.1.2 Арифметические действия над натуральными числами  Уравнения 3.1.1 Уравнение с одной переменной 1.1.2 Арифметические действия над натуральными числами  Измерения, приближения, оценки 1.5.1 Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости Многоугольники 7.3.2 Прямоугольник, его свойства и признаки 7.5.1 Периметр многоугольника 7.5.4 Площадь прямоугольника 1.1.2 Арифметические действия с натуральными числами Кодификатор проверяемых требований к уровню подготовки участников Код   элемента 1 Элементы содержания, проверяемые на ОГЭ 1.1 1.1 1.1 1.3 1.1 2 3 4 5 Уметь выполнять вычисления и преобразования Переходить от одной формы записи чисел к другой. Сравнивать  действительные числа Уметь выполнять вычисления и преобразования Выполнять арифметические действия с рациональными числами Уметь выполнять вычисления и преобразования Выполнять арифметические действия с рациональными числами; вычислять  значения числовых выражений Уметь выполнять вычисления и преобразования Решать текстовые задачи Выполнять арифметические действия с рациональными числами Уметь решать уравнения 6 7 3.1 1.1 7.2 5.1 1.1 Решать линейные уравнения Выполнять арифметические действия с рациональными числами Уметь использовать приобретенные знания и умения в практический и  повседневной жизни Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости,  площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и  наоборот Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин  (длин, площадей) Выполнять арифметические действия с рациональными числами Обобщенный план входной контрольной работы  по математике в 5 классе Уровни сложности заданий: Б­базовый, П­повышенный, В­высокий. Проверяемые содержания   элементы Порядк овый номер задания Переходить от одной формы  записи чисел к другой;  Сравнивать действительные  числа Выполнять арифметические  действия с рациональными  числами Коды проверяемы х   элементов содержания  1.1.1; 1.3.3 Коды требований   к уровню подготовки выпускников 1.1 1.1.2 1.1 1 2 3 4 5 6 Вычислять значения числовых выражений 1.1.2;1.3.6 1.1 Решать текстовые задачи 3.3.1;1.1.2 1.3;1.1 Решать линейные уравнения 3.1.1; 1.1.2 3.1;1.1 1.5.1 7.2 Пользоваться основными  единицами длины, массы,  времени, скорости,  площади, объема; выражать более крупные единицы  через более мелкие и  наоборот Уровень сложнос ти Макс. Балл за выполнение задания Б Б Б П П П 2 балла (1 балл за верно  записанное число; 1  балл за верное сравнение  чисел) 4 балла (по 1 баллу за каждый правильный  ответ) 5 баллов (4 балла ­по  1 баллу за каждый  правильный ответ;1  балл за верно  расставленный  порядок действий) 6 баллов (5 баллов за  правильно решенную  задачу и 1 балл за  правильно  записанный ответ) 2 балла (1 балл­ за  верный ход решения; 1  балл за правильное  оформление уравнения и вычисления) 6 баллов( по одному  баллу за каждое  правильное  преобразование  величин – 3 балла; по 1 баллу за каждый  правильный ответ – 3  балла) 7 Решать планиметрические  задачи на нахождение  геометрических величин  (длин, площадей) 7.3.2;7.5.1; 7.5.4;1.1.2 5.1;1.1 В 5 баллов (1 балл за  верно измеренную  длину отрезка; 2 балла  за верно найденный  периметр  прямоугольника; 2  балла за верно  найденную площадь  прямоугольника) Итого 30 баллов Оценивание по баллам Интерпретация результатов Отметка по пятибалльной шкале 30 – 29  28 – 23  22 – 15  14 –  0                                              5 4 3 2 Оценивание в % 100 – 95 94 – 75 74 – 50 49 – 0

Спецификация входной контрольной работы по математике в 5 классе

Спецификация входной контрольной работы по математике в 5 классе

Спецификация входной контрольной работы по математике в 5 классе

Спецификация входной контрольной работы по математике в 5 классе

Спецификация входной контрольной работы по математике в 5 классе

Спецификация входной контрольной работы по математике в 5 классе

Спецификация входной контрольной работы по математике в 5 классе

Спецификация входной контрольной работы по математике в 5 классе

Спецификация входной контрольной работы по математике в 5 классе

Спецификация входной контрольной работы по математике в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018