Входная контрольная работа по алгебре в 7 классе
1. Найдите значение выражения:
Вариант 1
а) 54,8 – (1,6 + 2,15);
б) 0,3 +
2
5 ;
2. Сравните числа:
3. а) 3,7569 и 3,71 ;
5
9
÷( 1
2−1
3 )
;
в)
г) 5 + 14 – 20 ;
д) 3 ∙ (2,4 – 3,74 ).
б) – 0,2 и
−2
7 .
4. Велогонщик прошел 30% всей трассы. Сколько километров ему осталось
пройти, если длина всей трассы составляет 60 км?
5. От стадиона одновременно в одном направлении выбежали два мальчика.
Скорость одного мальчика 6,5 км/ч, скорость другого 7,2 км/ч. Какое
расстояние будет между мальчиками через 0,2 ч?
6. Постройте прямоугольную систему координат с единичным отрезком в 2
клетки. Постройте в ней треугольник АВС по координатам вершин А (6 ; 3), В
( 4; 2), С ( 0; 5).
7. Входная контрольная работа по алгебре в 7 классе
1. Найдите значение выражения:
8. Вариант 2
9. а) 65,3 – (2,3 + 1,18);
10.
б) 0,9
−1
2 ;
11.
12.
13.
4
15
в)
;
÷( 1
4− 1
5)
г) 6 34 + 7 ;
д) 5 ∙ 2,4 + 3. 2. Сравните числа:
3. а) 0,58321 и 0,58149 ;
б) – 0,5 и
−4
9 .
4. Для восстановления зеленой зоны привезли 90 саженцев сирени. В субботу
посадили 60 % всех саженцев. Сколько саженцев сирени осталось посадить?
5. От стадиона одновременно в одном направлении вышли два туриста. Скорость
одного туриста 3,6 км/ч, скорость другого 4,2 км/ч. Какое расстояние будет
между туристами через 0,4 ч?
6. Постройте прямоугольную систему координат с единичным отрезком в 2
клетки. Постройте в ней треугольник АВС по координатам вершин А (3 ; 5), В
( 4; 2), С ( 5; 0).
7.
Спецификация входной контрольной работы по математике в 7 классе
Спецификация входной контрольной работы по математике в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.