Спецификация входной контрольной работы
по алгебре в 7 классе
Контрольная работа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта
основного общего образования по математике и Требований к результатам основного общего
образования, представленных в федеральном государственном стандарте.
Назначение работы: предлагаемая контрольная работа по алгебре в 7 классе нацелена на
оценку уровня усвоения учащимся материала, изучаемого в шестом классе по предмету
математика.
Требования к результатам:
Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому
человеку, его мнению; освоение правил поведения; развитие осознанного и ответственного
отношения к собственным поступкам.
Метапредметные результаты: умение самостоятельно планировать пути достижения целей,
в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения
учебных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять
способы действий в рамках предложенных условий и требований; умение оценивать
правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; владение
основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного
выбора в учебной деятельности; уметь применять и преобразовывать знаки и символы для
решения учебных задач.
Предметные результаты: развитие умений работать с математическим текстом
(анализировать, извлекать необходимую информацию); использование свойства чисел и
законов арифметических операций с числами при выполнении вычислений; сравнение
чисел; составление плана решения задачи, выделение этапов ее решения, интерпретация
вычислительных результатов в задаче, исследование полученного решения в задаче;
оперирование понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь,
десятичная дробь, смешанное число, рациональное число; определение положения точки по
ее координатам; построение графика линейной функции.
Структура контрольной работы: контрольная работа представлена в двух вариантах из
пяти заданий. В каждом задании необходимо дать развернутое решение и ответ. Кодификатор проверяемых элементов содержания
Код
Элементы содержания, проверяемые заданиями работы
элемента
1
1.3.
4
1.3.
6
1.3.
2
1.3.
3
1.2.
6
3.3.
1
1.5.
4
1.3.
4
3.3.
1
1.3.
4
6.2.
1
2
3
4
5
Рациональные числа
Арифметические действия с рациональными числами
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы
арифметических действий
Рациональные числа
Модуль числа
Сравнение рациональных чисел
Представление обыкновенной дроби в виде десятичной дроби и десятичной в
виде обыкновенной
Текстовые задачи
Решение текстовых задач арифметическим способом
Нахождение величины по ее проценту
Арифметические действия с рациональными числами
Текстовые задачи
Решение текстовых задач арифметическим способом
Арифметические действия с рациональными числами
Декартовы координаты на плоскости
Декартовы координаты на плоскости; координаты точки
Кодификатор проверяемых требований к уровню подготовки участников
Код
элемента
1
1.1
2
3
1.1
1.3
Требования (умения), проверяемые заданиями работы
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с
рациональными числами; вычислять значения числовых выражений; переходить
от одной формы записи чисел к другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Сравнивать действительные числа; переходить от одной формы записи чисел к
другой
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Решать текстовые задачи, связанные с процентами 1.1
1.3
1.1
Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с
рациональными числами
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Решать текстовые задачи
Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с
рациональными числами
Уметь строить и читать графики функции
4.1 Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными
4
5
координатами
Обобщенный план входной контрольной работы
по алгебре в 7 классе
Уровни сложности заданий: Ббазовый, Пповышенный, В высокий.
Основные проверяемые требования к
математической подготовке
Порядк
овый
номер
задания
Уровень
сложности
Макс.
Балл
за
выполнение задания
Коды
проверяемых
элементов
содержания
1.3.4;
1.3.6
Коды
требований к
уровню
подготовки
выпускников
1.1
1.4.6
1.1
1.1
Б
Б
П
Выполнять, сочетая устные и
письменные приемы, арифметические
действия с рациональными числами;
вычислять значения числовых
выражений; переходить от одной
формы записи чисел к другой
Сравнивать действительные числа;
переходить от одной формы записи
чисел к другой
Решать текстовые задачи, связанные с
процентами
1.3.6;
1.3.4
1
2
3
4
5
Решать текстовые задачи
1.1.2;
3.1.1
1.1; 3.1.
П
Определять координаты точки
плоскости, строить точки с заданными
координатами
3.3.1;
1.1.2
1.3
В
5 баллов ( по 1
баллу за каждое
верно решенное
выражение)
2 балла (по 1
баллу за каждый
верно выполненное
сравнение)
2 балла (1 балл –
за верное
решение задачи;
1 балл за верное
оформление)
2 балла (1 балл –
за верное
решение задачи;
1 балл за верное
оформление)
5 балла ( 1 балл
за верно
построенную
систему
координат; по 1
баллу за верно
поставленные
точки по
заданным координатам; 1
балл за верно
построенный
треугольник)
Итого 16 баллов
Оценивание по баллам
Отметка по
Оценивание в %
Интерпретация результатов
пятибалльной шкале
16 – 15
14 – 12
11 – 8
7 – 0
5
4
3
2
100 – 95
94 – 75
74 – 50
49 – 0
Спецификация входной контрольной работы по математике в 7 классе
Спецификация входной контрольной работы по математике в 7 классе
Спецификация входной контрольной работы по математике в 7 классе
Спецификация входной контрольной работы по математике в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.