Спецификация входной контрольной работы по окружающему миру для учащихся 4 класса начальной школы
Цель – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.
Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по окружающему миру за 3 класс.
Содержание работы определено на основе следующих документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (2009 год)
- Программа «окружающий мир». Автор А.А. Вахрушев. УМК ОС« Школа 2100 ».
Задачи: - проверить знания школьников о природе, обществе, человеке, оценить способность ориентироваться в изменяющемся мире, освоение доступных терминов и понятий.
Структура контрольной работы позволяет оценить уровень подготовки учащихся 4-х классов по разделам:
Человек и природа;
Человек и общество.
.
Распределение заданий работы по разделам содержания курса окружающий мир
Раздел содержания |
Номера заданий |
Человек и природа |
1, 2,3,4 |
Человек и общество |
5,6, ,7, 8, 9 |
|
|
Проверяемые умения и уровни их сложности
№ за дания |
Проверяемые умения |
Уровень сложности |
Вид задания
|
1. |
Умение классифицировать объекты окружающего мира: производители, потребители, разрушители. |
Б |
КО |
2. |
Знание экосистем и их обитателей |
Б |
КО |
3 |
Умение составлять цепь питания |
Б |
КО |
4. |
Умение определять состояние тела (жидкое, твердое, газообразное) |
Б |
КО |
5. |
Знание исторических дат |
Б |
КО |
6. |
Умение распределять эпохи по порядку |
Б |
КО |
7. |
Умение соотносить понятия с эпохой |
В |
КО |
8. |
Умение соотносить известных деятелей с родом их занятий |
В |
КО |
9. |
|
В |
КО |
№ |
Список класса |
Базовый уровень |
Всего (макс. 14 б.) |
% |
Выше базового |
Всего (макс. 8 б.) |
% |
Отметка/ уровень |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||
1. |
Абдрахманова А. |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
10 |
71 |
2 |
2 |
2 |
6 |
75 |
4 |
Б |
2. |
Антонов И. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Болденков И. |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
7 |
50 |
2 |
0 |
0 |
2 |
25 |
3 |
Б |
4. |
Винокурова А. |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
10 |
71 |
0 |
1 |
1 |
2 |
25 |
4 |
Б |
5. |
Гаценбиллер А. |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
11 |
78 |
2 |
2 |
3 |
7 |
87 |
4 |
ВБ |
6. |
Дергач И. |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
3 |
11 |
78 |
2 |
2 |
0 |
4 |
50 |
4 |
ВБ |
7. |
Ерёмина Т. |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
9 |
64 |
1 |
1 |
1 |
3 |
37 |
3 |
Б |
8. |
Журов В. |
2 |
2 |
1 |
3 |
0 |
2 |
10 |
71 |
2 |
0 |
1 |
3 |
37 |
4 |
Б |
9. |
Ивашечкин Д. |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
11 |
78 |
2 |
1 |
2 |
5 |
62 |
4 |
ВБ |
10. |
Ипатьева Д. |
2 |
2 |
1 |
3 |
0 |
2 |
10 |
71 |
1 |
1 |
0 |
2 |
25 |
4 |
Б |
11. |
Малявский А. |
2 |
2 |
0 |
3 |
1 |
2 |
10 |
71 |
1 |
0 |
2 |
3 |
37 |
4 |
Б |
12. |
Медведева Т. |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
10 |
71 |
2 |
1 |
2 |
5 |
62 |
4 |
Б |
13. |
Микушова Т. |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
4 |
30 |
0 |
1 |
2 |
3 |
37 |
2 |
НБ |
14. |
Носиков К |
1 |
2 |
1 |
3 |
0 |
3 |
10 |
71 |
2 |
1 |
2 |
5 |
62 |
4 |
Б |
15. |
Остапенко К. |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
12 |
86 |
2 |
1 |
2 |
5 |
62 |
5 |
ВБ |
16. |
Пестова А. |
1 |
2 |
1 |
3 |
0 |
3 |
10 |
71 |
2 |
2 |
2 |
6 |
75 |
4 |
Б |
17. |
Петров Р |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
57 |
2 |
2 |
1 |
5 |
62 |
3 |
Б |
18. |
Потапов А. |
2 |
2 |
0 |
3 |
0 |
2 |
9 |
64 |
2 |
2 |
3 |
7 |
87 |
3 |
Б |
19. |
Приходченко Д. |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
11 |
78 |
2 |
2 |
4 |
8 |
100 |
4 |
ВБ |
20. |
Тимошенко А. |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
14 |
100 |
2 |
2 |
4 |
8 |
100 |
5 |
ВБ |
21. |
Фоменко Ю. |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
0 |
9 |
64 |
0 |
1 |
2 |
3 |
37 |
3 |
Б |
22. |
Чиркова Ю. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
9 |
64 |
2 |
2 |
4 |
8 |
37 |
3 |
Б |
23. |
Шишигина К. |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
10 |
71 |
2 |
0 |
2 |
4 |
50 |
4 |
Б |
24. |
Шувье В. |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
13 |
93 |
2 |
2 |
4 |
8 |
100 |
5 |
ВБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводная таблица по классу
уровни |
Количество учащихся |
% |
Не достигли базового уровня |
1 |
5 |
Достигли базового уровня |
|
|
Достигли повышенного уровня |
7 |
29 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.